Типо - моя первая ино

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#61 

Сообщение Alexz »

Всех с Победой!

Тогда еще вариант: когда снял кожух с ремня ГРМ не видел там ДВК. Датчик ДПКВ, который в колоколе КПП прям под трубой из термостата, я то заменил - там штырек маленький на конце.

А есть еще на типу в магазинах с таким большим бочонком датчики с таким же названием. Может он там где-то припрятан, а я не вижу и может ли вообще быть типо без этого датчика ДВК? Или это одно и то же в разных модификациях?
200g писал(а):если считать контакты от "передка" назад, к лобовому щиту, то на первый, наиболее близкий к переду, приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й ножки этот "+" уходит 5-ую ножку модуля "Диджиплекс 2". на 3-й контакт приходит управляющий импульс -12 В с "Диджиплекса", с 4 ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (в зависимости от версии).
У меня этот 1й проводок отрезан, но машина заводилась и ехала. Еще 2й проводок от лобового проблемный. Эта колодка как-то просто разбирается, чтобы провод заменить?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

Alexz
надеюсь, ДПКВ ты определил правильно. из косы проводов, проложенной за аккумулятором, выходит перпендикулярно кабель с раъемом для датчика:
Изображение

провод ДПКВ тянется аккурат за колокол коробки:
Изображение

и собственно сам датчик:
Изображение

что касаемо разъема на катушку, то точ такой же разъем на проводе для тазовского ЭБН (калина и т.п.), продается отдельно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#63 

Сообщение Alexz »

200g
Спасибо! Да, именно этот датчик я заменил. Теперь нашел что:
admin писал(а):Особенности ситемы зажигания Digiplex 2:
* ДПКВ и ДВК в системе выполнены в виде одного датчика
Одной непоняткой меньше.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#64 

Сообщение Alexz »

Новые приключения электроника:
добрался и поменял крышку трамблера, бегунок не подошел - посадочный размер меньше чем нужен. Завести снова не судьба.

Решил снова бензонасос проверить, оказалось он льет только при включении зажигания, при маслании - ноль. По советам отсюда, вынул предохранитель, завел туда плюс - полилось хорошо. Зачистил релюшки и проверил проводку до ЭБУ для насоса, ДТОЖа и ДТВ. Везде примерно 3.6-4.2 на отметке мультиметра 20кОм. Это вроде как старая проводка или чего хуже?...

Проверил покупной лампочкой-звонилкой на LED гнездо релюхи: есть стабильный плюс на 12 вольт и появляется на еще одной клемме при включении зажигания, т.е. и здесь вроде в порядке.

Начал устанавливать новый насос (магнети марелли из посоветованных) и вот тут засада - там стоит бош 0580453420 (для вольво C70 и S70), который тоньше нашего и крепление у него совершенно другое (белый круг):
Изображение

Прошу помощи как его закрепить. Вот видел есть такого типа прокладки для узких насосов, но у меня ситуация противоположная. Есть ли какие номерки на это или от чего подходят?

UPD: Почитал и решил попробовать таким методом.
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#65 

Сообщение Alexz »

Поставил новый насос (выпилил дрелью новый посадочный размер в старом креплении), зачистил массу в багажнике, почистил надфилем бегунок - бензин все равно не поступает, но маслать стала бодрее (возможно потому что АКБ на полном заряде).

Заливал бенза в моник многократным включения зажигания - все равно не стала заводиться.

Правильно ли я понимаю, что раз насос качает от прямого подключения через релюшку, то дело не в его проводке, а в проводе от реле к мозгам?

И почему все таки моник не схватывает с бензом в нем - получается есть еще проблема и в самом зажигании?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#66 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а): моник не схватывает с бензом в нем - получается есть еще проблема и в самом зажигании?
тут либо искра, либо ее распределение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#67 

Сообщение Alexz »

Пути типины неисповедимы. Проверил по этой методе:
admin писал(а):проверить просто, стягиваешь штекер с ЭБУ(под бардачком)
находишь первое гнездо в разъеме с коричневым(или бело-коричневым) проводом,
небольшая контрольная лампа (до 5 ватт), один конец лампы на массу, второй к первому гнезду,
1. включаешь зажигание - лама должна гореть.
2. крутишь стартером, лампа мигает - значет с линией все в порядке(проблема в эбу или в линиях после него)
если лампа не горит - линия нарушена(ищем проблему, обычно в штекере катушки зажигания),
если лампа горит, но при прокрутке стартером не мигает - линия работает, неисправность в системе зажигания.
Получилось по номеру 2. НО самое главное она еще и завелась на 1-2 секунды без подключенного ЭБУ!!! Это значит его под замену?

Снял и разобрал ЭБУ - все чисто, нигде не видно проблемных участков, запаха горения тоже нет.

Прозвонил с 1 вывода разъема ЭБУ на проводки массы коллектора - обрыв. Я неправильно массу ЭБУ прозваниваю или это и правда обрыв?

Это вообще хоть кто-нибудь читает?... :roll:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#68 

Сообщение admin »

Alexz писал(а):Прозвонил с 1 вывода разъема ЭБУ на проводки массы коллектора - обрыв. Я неправильно массу ЭБУ прозваниваю или это и правда обрыв?
а кто сказал что нужно первую ногу ЭБУ звонить на массу?
это не масса вобще, это прием сигнала оборотов двигателя с катушки зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#69 

Сообщение Alexz »

admin писал(а):а кто сказал что нужно первую ногу ЭБУ звонить на массу?
это не масса вобще, это прием сигнала оборотов двигателя с катушки зажигания.
Запутался ясное дело - у меня уже голова кругом от этих всех измерений. 1й выход с ЭБУ на катушку звонился без проблем.
Питание на 4 выводе и 9 при зажигании есть.

По вашей методе получается, что это все же не ЭБУ, а провода от него или форсунка. Голову моника я уже собрался покупать, чтобы однозначно проверить.

А вот где посмотреть на что прозванивать все провода? Скачивал файл "Схема управления двигателем до 93 года" - по нему надо звонить или еще как?

Электрика для меня в новинку - до этого опыта не было.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#70 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):Электрика для меня в новинку - до этого опыта не было.
коли так — обращайся к специалисту. форум здесь мало чем поможет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#71 

Сообщение Alexz »

Я прошу помочь с этими конкретным вопросом:
проблема в эбу или в линиях после него
"Линии после него" можно проверить по файлу "Схема управления двигателем до 93 года" или нужно брать другую схему и что это за линии?

Машина перестала ездить на "деревне у дедушки" и мне доехать туда проблема не то что до электрика довезти.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#72 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):Я прошу помочь с этими конкретным вопросом
знаешь, я могу тебе помочь. не только я, многие форумчане с красным ником могут тебе помочь. но только НА МЕСТЕ, У МАШИНЫ. дистанционно помочь человеку, не разбирающемуся в электрике/электронике помочь очень трудно, если вообще возможно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#73 

Сообщение Alexz »

tallman
Я не ВООБЩЕ не разбираюсь в электрике/электронике, а первый раз вплотную с автоэлектрикой сталкиваюсь, а еще я хочу разобраться и быстро учусь.

Ну хоть общие рекомендации то можно дать что-куда прозвонить в моем конкретном случае?...

Ибо я распечатал штук 10 листов мелким шрифтом рекомендаций по похожим проблемам с этого форума и достаточно много оттуда уже перемерял/просмотрел/заменил.

Ладно, если с вашей стороны экрана не видно - буду менять ЭБУ и возможно моник, чтобы 2 раза в такую далечень не мотаться. Дальше - будем посмотреть.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#74 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):буду менять ЭБУ и возможно моник
я на твоем месте вместе с ЭБУ заменил бы до кучи и косу, она не такая уж большая на твоей машине. но перед заменой новую косу, конечно, очень желательно прозвонить согласно схеме, чтоб не получилась замена шила на мыло
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#75 

Сообщение Alexz »

tallman
Боюсь у меня тупо не хватит на это времени. Там где стоит машина я всегда проездом. ОК, спасибо за советы - будут новости, отпишусь.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ответить