Типо - моя первая ино

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#46 

Сообщение tallman »

а вот ты сам мне об этом скажи. попробуй так и эдак, авось один из методов окажется верным :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение Alexz »

Собственно у меня и было 4 - 2 - 1 - 3.

Поставил 4-3-1-2, не завелся, но у меня был посаженный АКБ. Потому завтра точней проверю.

Сфоткал положения ГРМ при ВМТ по методу 200g. Просьба подсказать - есть здесь перекос или все правильно.
Изображение
Изображение

И еще - подскажите, что это за красный датчик рядом с ДТОЖ (раньше была скинута одна клемма с него)?
Изображение
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#48 

Сообщение Alexz »

Проверил с заряженным АКБ - та же картина с обоими вариантами втыкания свечей.

Еще померил простым шинным манометров давление бензонасоса:
* на выходе штуцера обратки - где-то 1,1-1,5
* на выходе топливной магистрали до штуцера входа - примерно 2,4
Вроде более-менее здесь.

Заменил ДПКВ на новый - ноль внимания.

До того как я 1й раз зимой капитально встал вспомнил что прям перед этим:
* сильно терся днищем о снег и лед, пытаясь паркануться
* заменил датчик масла спереди движка (ближе к 1му горшку), который серьезно тек, на вазовский
* постоянно подливал масла разных контор в движок ибо текло очень сильно через этот датчик - скорей всего, было постоянное масляное голодание

Из оставшихся у меня версий:
* заменить таки крышку трамблера на новую
* поменять оба датчика спереди движка на оригинальные (2й который правее и ниже - похоже оригинальный, но старый)
* заменить весь моник на другой бушный

Дальше только разборка движка, хотя компрессия, блин, ого-го.

Кто-то еще что-нибудь предложит, знатоки?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#49 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):* на выходе штуцера обратки - где-то 1,1-1,5
* на выходе топливной магистрали до штуцера входа - примерно 2,4
вот где собака порылась — давление в магистрали на входе в моник должно быть не более 1.1 атм. это у тебя насос от таза стоит, который качает 3 очка. меняй на штатный. вот несколько недорогих для примера Krauf 770048W, Magneti marelli MAM00061, Stellox 10-01031-SX
Alexz писал(а):Кто-то еще что-нибудь предложит, знатоки?
и давай-ка, товарищ, без сарказма. здесь никто никому ничем не обязан, все на добровольной основе. хочешь поиздеваться над знатоками — шагай на Украинский форум, там, возможно, тебя лучше поймут и помогут :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение Alexz »

tallman
Спасибо, буду искать оригинальный насос.

А сарказма - не было такого, в русском языке порядок слов можно менять в широких пределах. Поставь я это слово в начале предложения - у вас тоже были бы претензии?

Посылание меня куда-либо ни вас, ни этот форум не красит. :drinks:

добавлено спустя 1 час 31 минуту:

Кстати, купить насос и поменять - дело хорошее, но как это теоретически влияет на заводку в любом из вариантов? Да, ее заливает, но она до этого хоть как-то ездила. Какой-то датчик говорит о залитии и блокирует поджиг?

Сам механизм этого непонятен. Сдаётся замена помогла бы резвости или стабильности, но завод здесь при чем?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#51 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а): в русском языке порядок слов можно менять в широких пределах
ясно. а я и не знал... [сарказм]
Alexz писал(а):Посылание меня куда-либо ни вас, ни этот форум не красит
посылание тебя куда бы то ни было казалось мне оправданным, т.к. я воспринял эту твою фразу о знатоках именно как саркастичную. если был неправ, прошу пардону :shlyapa:
Alexz писал(а):Какой-то датчик говорит о залитии и блокирует поджиг?
нет такого датчика. об этом говорят мокрые свечи
Alexz писал(а):купить насос и поменять - дело хорошее, но как это теоретически влияет на заводку в любом из вариантов?
сделай и посмотри что будет. в любом случае, у тебя грубо нарушен один из важнейших параметров впрыска, без коррекции давления говорить о правильной работе мотора просто глупо

да, кстати. возьми у кого-нибудь на пробу заведомо исправный диджик (модуль зажигания) и проверь целостность проводки и контактов в разъеме к нему. очень часто наблюдаю на форуме у людей косяки с этим модулем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#52 

Сообщение Типосятина »

Полтора очка в обратке... Надо смотреть на предмет засоренности обратки.
Или там такой напор херачит, что не успевает слиться...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#53 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Или там такой напор херачит
2.4 больше, чем в два раза :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение Alexz »

tallman
ОК, проехали с сарказмом 8)

Начну с насоса, конечно, как выеду из деревни ;) Диджик проще будет купить ибо у нас хоть типычи и есть, но их все меньше и меньше. Кстати, а после замены насоса снова придется менять масло (уже заметил запах бенза и меньшую маслянистость на щупе)?

Появилась теория почему она вообще до этого ездила: насос даёт конкретное давление, но забившийся фильтр его уменьшает, а конкретная дырка в датчике уровня масла позволяет стравливать излишнюю масло-бензно смесь с движка. Теперь остался только неправильный насос - вот и проблемы :roll:

Единственно непонятно почему расход бенза по моим может неточным расчетам был 5-7 литров, что очень немного.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#55 

Сообщение 200g »

Alexz писал(а):Собственно у меня и было 4 - 2 - 1 - 3.
Поставил 4-3-1-2, не завелся, но у меня был посаженный АКБ.
согласно мануалу у одновалов это выглядит так:
Изображение
то бишь
1 - 2
- х -
3 - 4
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#56 

Сообщение Alexz »

Всех с праздником!

200g
У меня трамблер не буквой Г как на рисунке, а обычный прямой (оригинал - магнетти марелли), и расположение именно такое было. Пробовал менять между собой 2й и 3й провода как посоветовали - результат тот же.

Померил как указано в теме про Digiplex2 напряжение на подводящих контактах к нему - все в норме.

А вот заодно померянное сопротивление на форсунке (2 и 3 контакты) увеличено - вместо 1-2 ома у меня 17-18 ом. Но там я паял один контакт - может из-за этого или я неправильно читаю мультиметр ;)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#57 

Сообщение 200g »

Alexz писал(а):У меня трамблер не буквой Г как на рисунке, а обычный прямой (оригинал - магнетти марелли)
да пох какой он формы, схема на одновалах одна:
1 - 2
- х -
3 - 4
и по другому никак.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#58 

Сообщение tallman »

200g писал(а):схема на одновалах одна:
а если трамблер на блоке, тоже схема одна? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#59 

Сообщение Alexz »

200g писал(а):да пох какой он формы, схема на одновалах одна:
1 - 2
- х -
3 - 4
и по другому никак.
Ну, значится, у меня изначально было правильно. Кстати, может я неправильно иску проверял:
* от катушки положил ВВ-провод на движок - искра сильная и синяя
* от трамблера - ВВ-провод от него + свеча на движок - искра сильная и желтая

И, сдается, версия про дигиплекс может быть верная - ищу где купить за недорого.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

гм.. так ведь без диджика искры ваще не будет, ну никак :shock:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить