Типо - моя первая ино

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Андрей_ »

Дым и масло из сапуна, это износ мотора, надо ремонтировать, что тут еще придумаешь? Ну может перегрели когда то, кольца закоксовались, раскоксовать попробовать? Не поможет, 100 пудов капиталка. Или другой мотор купить б/у в приличном состоянии, года три-пять поездишь. Мне когда то пригоняли машину на заказ, мотор на машине был испытан, проверен, а потом я купил с нее мотор.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):ну, если очень долго запускать движок без искры, бензин вообще вытеснит масло
это врядли, на хорошем движке аккумуляторов не наберешься (с учетом, что 99% бензы будет в выпуск вылетать). а тут похоже бензе ничто не препятствует.
Андрей_ писал(а):кольца закоксовались, раскоксовать попробовать?
в таком "супе" всё уже давно раскоксовалось :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение Alexz »

Не, чуда не произошло: заменил масло и свечи, но картина почти не изменилась - возможно, чуть быстрее стал крутиться вал и звук запуска чуток поменялся, но завода так и нет...

Теперь кроме капиталки/замены движка из простого осталось заменить крышку трамблера и более пристально посмотреть на метки.

200g
А всё таки - если у меня этой риски на кожухе нет, как ориентироваться по вашему методу - просто по вершине пластмассы?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение novak84 »

Alexz
компрессию замерь для начала, прежде чем движку менять
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение Alexz »

novak84
Прочитал, что компрессию меряют только по горячему - я как раз не могу завестись. Если есть способы померить компрессию по холодному - буду рад выслушать.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение novak84 »

Alexz
точно так же как на горячем двигателе но греть до рабочей температуры его не надо, на горячем скорее всего компрессия в норме будет, если цилиндры живые более менее
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение Alexz »

novak84
что-ж постараюсь завтра компрессометр купить.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#38 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):Прочитал, что компрессию меряют только по горячему
херню ты прочитал — компрессия меряется как раз-таки на холодную: при t окружающей среды около +20°С.
на горячую-то компрессия по-любому будет, хотя бы от масла, а нам требуется узнать причину ее отсутствия: если масла капнуть в цилиндр и она подрастет, значит ЦПГ вхлам, если не улучшится, значит, ГРМ в ремонт
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение Alexz »

Чем дальше, тем интересней! Отвез сегодня типыча на галстуке на сельское СТО.

Там понюхали, посмотрели - ремень в порядке (хотя определили только по хорошему натяжению), два мастера сказали, что проблема в монике - не должен он так просто переливать (вот этого я не понимаю, возможно просто не хотели движок разбирать).

Еще обнаружили течь сальника коленвала - много сажи внизу кожуха и на нижней шестерне.

НО интересно другое - попросил компрессию померить и она около 10 в каждом из горшков!!!

Вообще теперь непонятно - реально ли может не допускать поджига смеси сам моник или при такой компрессии могут быть другие проблемы?...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение s_r »

На холодную 10?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение Alexz »

Если считать проезд около 30 км на нейтралке (хотя у меня КПП тоже убитая - может скорость случайно включилась) - на холодную, то да 10 по словам мастера - я увидел только что стрелка в начале зеленой зоны, это примерно 10-11 часов по циферблату компрессометра.

По его же словам - компрессия огонь.

Еще сам давно заметил какую-то течь из-под моника, видно что или текло или постепенно что-то течет оттуда, больше похоже на тосол. Но после замены прокладки и отсутствия пробега есть ли течь - сказать не могу.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение s_r »

Если 10 на холодную, то вполне неплохая компрессия. При ней заводится будет.
Тебе копать надо в топливной системе. Может насос дико льет у тебя. Замерь давление топлива в системе.
Провода ВВ верно подключенны?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение Alexz »

Эх жаль - забыл попросить проверить давление топлива... Хотя по идее должно было завестись когда я в моник заливал напрямую бенз?

ВВ-провода подключаю по номерам цилиндров на крышке трамблера, отсчитывая с левой части двигателя (при взгляде спереди машины):
1 2
3 4
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#44 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):ВВ-провода подключаю по номерам цилиндров на крышке трамблера
эти номера могут быть от версии трамблера на блоке, то есть, наоборот.
самый простой способ разобраться в проводах — выставить ГРМ по меткам, при этом бегунок будет показывать на 4 цилиндр, с учетом вращения распредвала со стороны трамблера (против ЧС) ставим провода 4-3-1-2.
вроде бы просто, не правда ли? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение Alexz »

tallman писал(а):
Alexz писал(а):ВВ-провода подключаю по номерам цилиндров на крышке трамблера
эти номера могут быть от версии трамблера на блоке, то есть, наоборот.
самый простой способ разобраться в проводах — выставить ГРМ по меткам, при этом бегунок будет показывать на 4 цилиндр, с учетом вращения распредвала со стороны трамблера (против ЧС) ставим провода 4-3-1-2.
вроде бы просто, не правда ли? :P
А если по сему мануалу то:
Порядок зажигания 1 - 3 - 4 - 2
(если начинать устанавливать порядок зажигания с 4-го цилиндра соответственно
надо ставить провода против часовой стрелки по порядку 4 - 2 - 1 - 3)
Так все же как правильно?
Ответить