Типо - моя первая ино

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#16 

Сообщение tallman »

как видно, капиталить убитый вхлам мотор ты не хочешь/нет средств. ну что, тогда прими ситуацию, как есть — так и будешь заводиться с толкача :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

Alexz
пока еще хоть как-то заводится, продавай типка и покупай жигулятора - там однозначно ремонт будет гораздо дешевле.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

Я бы проверил ГРМ. Может ремень перескочил, ну и версия с трещиной в катушке имеет право на жизнь.
А завести можно попробовать , если перед заводской снять и прокалить свечи. Причина не заводки может быть именно в замасленности .
А компрессия то вообще мерилась?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):А компрессия то вообще мерилась?
а распредвал-то вообще не круглый? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Влад »

как в одном фильме говорил главный герой...."не нужна тебе Вовка такая машина"....
зачем мучить себя и авто, лучше уж тогда продать или обменять
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

Да хорош человека отговаривать, в любом случае. Лучше все возможные варианты с снаружи проверить, а потом уже лезть в ДВС.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение Alexz »

Да, понятно уже, что если бы у бабушки был мужской половой орган, то она была бы дедушкой :roll:

Mixo
спасибо за дельные советы. Прокалил и шкуркой зачистил свечи, вставил - та же картина.

Снял кожух ремня, и там картина непонятна. Здесь посмотрел картинку админа, я так понял надо снимать ремень генератора и его ролик, чтобы увидеть ВМТ - у меня таких возможностей сейчас нет.

Зато заметил такую бяку: с новым-то стартером вал крутится достаточно медленно - я могу различить обороты. Посмотрел в нете - это только стартер под ремонт или замену. Но у меня то он новый (а до этого было 2 разных б/у)!

Плюс идет напрямую от АКБ достаточно толстым проводом. Напряжение на стартере 12,8 так же как и на АКБ. При заводке падает до 10,6.

Значит есть еще какие-то варианты почему так медленно крутит?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
СССР
Влад
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: г.Полысаево
Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Влад »

посмотри мощность стартера

добавлено спустя 54 секунды:

они разные есть, может из-за мощности крутить по разному

добавлено спустя 1 минуту:

искра на свечах есть? если есть, то смотри метки ГРМ, если всё нормально, смотри подачу топлива
1.4 i.e. 160A1046
1.6 i.e. 149С2046
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение Alexz »

Влад писал(а):посмотри мощность стартера

они разные есть, может из-за мощности крутить по разному
Стартер подбирал по каталогам - куплен QH FRS581. Заявлено, что Power: 1.0 kW.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

Alexz писал(а): так понял надо снимать ремень генератора и его ролик, чтобы увидеть ВМТ - у меня таких возможностей сейчас нет.
вообщето, достаточно снять крышку кожуха, провернуть ключом колено, установив на соответствующую метку, чтобы убедиться в правильности, или ослабить натяжной ролик, чтобы переставить ремень как надо.
для этого подойдет следующий метод: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4014.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение Alexz »

200g
почитал ваш метод, выставил примерно - у меня нет насечки сверху пластмассового кожуха, смотрел просто по его вершине - примерно подходит, может есть ошибка на 1-2 зуба.

НО пока крутил коленвал офигел от прилагаемых усилий - налегал всей массой с усилием так что машина тряслась.

После этого решил посмотреть, что у меня с маслом - щуп как всегда показывает чистое прозрачное масло даже выше нормы. После этого открутил гайку слива масла внизу и тут пошло! Почти неразбавленный хоть и мутный бенз! Вышло всего около 5 с половиной литров этого добра.

Конечно у меня стартер плохо проворачивает это добро!

Вот теперь не пойму - что это: просто перекидал бенза пока пытался завестись многое количество раз или сдох бензонасос с какой-то электрикой...

И что теперь делать - обойтись заменой масла или еще какие процедуры провести?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#27 

Сообщение tallman »

Alexz писал(а):И что теперь делать - обойтись заменой масла или еще какие процедуры провести?
я бы снял поддон, весь его вымыл, заодно ревизировал бы низ двигателя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение Alexz »

tallman писал(а):
Alexz писал(а):И что теперь делать - обойтись заменой масла или еще какие процедуры провести?
я бы снял поддон, весь его вымыл, заодно ревизировал бы низ двигателя
Там все плохо - пытался подкручивать низ поддона: много колхозных болтов, затянуто было не очень, я так прикрутил, что один из них поломался, поэтому лезть туда не хочу нынче.

Поехал за маслом, свечами и фильтром.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

или это говорит о том, что колечкам вообще трындец, и бенз в цилиндрах без проблем стекает в поддон?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#30 

Сообщение tallman »

200g писал(а): это говорит о том
ну, если очень долго запускать движок без искры, бензин вообще вытеснит масло :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить