Моя метла 1.4

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение Аллочка »

tallman писал(а):важно видеть
Я так понимаю, что для точности результата, надо не к одному мастеру напроситься на замер. И мерить на холодную, да?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#92 

Сообщение tallman »

Аллочка писал(а):И мерить на холодную, да?
на холодную, но не при отрицательной t. от 20 до 40° (двигатель, не улица)
можешь обойтись услугами одного мастера, главное, чтобы он знал, как делать и инструмент желательно хороший, Jonnesway, например
Последний раз редактировалось tallman Вс 06.11.2016 23:53, всего редактировалось 2 раза.
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение Vovan7391 »

Аллочка писал(а):Большой грех на шестернях. Они "едят" мой ремень. Но сильно быстро.
Фтопку шестерни тогда. На разборе купить нормальные, или на форуме у кого есть. Так никаких ремней не напасешься.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#94 

Сообщение tallman »

Vovan7391 писал(а): или на форуме у кого есть
моя любимая мозоль :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#95 

Сообщение Аллочка »

tallman писал(а):но не при отрицательной
Машина в отапливаемом гараже ночует! :D Хотелось бы, чтобы причиной моих слез был клапан... А то, что свеча в масле - это может быть причиной плохой искры на ходу? Может ли она тупить искру?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#96 

Сообщение tallman »

Аллочка писал(а):Может ли она тупить искру?
несомненно. искру ухудшить в условиях большого давления может что угодно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#97 

Сообщение viktorjo »

tallman писал(а):так ремень с другого торца. ничего не путаешь?
у меня дпкв стоит со стороны шкива коленвала. Я к тому, что мотор-коробка, место повышенной вибрации. мало ли чего куда там провод закреплен. Масса на коллекторе тоже вроде как от ремней далеко, а ломается....

добавлено спустя 1 минуту:

вопрос по ДПКВ задал, потому что в Аллочки проблемы. И просто сложа руки, ничего ж не настроиться.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#98 

Сообщение Bob »

Аллочка, сёдня был у моего фиятомастера на предмет шкивов, так облом, от одновалок у него почти ничего нет, всё растаскивают, как только разбирает очередного фията... остались тока двухвалки и их коробасы... так что сорри... если повезёт, найду на разборах на рынке, хотя итальянцев там очень мало...
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#99 

Сообщение Аллочка »

Честно сказать, положа руку на сердце, я уже ничего не хочу. Правда. Я три дня плачу, но от слез толку мало. Не едет она, да и хер с ней... И никто не может мне помочь. Заехала вчера к одним "мастерам", так они мне компрессию на 70 градусов меряли. Уговаривала, чтоб на остывшем моторе меряли, но бестолку. Я не верю, что у меня компрессия на всех циллиндрах 12,5. Хоть застрелите меня. Заехала сделать схождение, так там очередь на 4 дня. Машина после смены дисков с зимней резиной почему-то стала плавать по асфальту. Своими слепыми глазками я заметила, что колеса в разные стороны смотрят. Заехала еще к одному "мастеру", наслушалась всякой чепухи по поводу карба, дельного ничего, расплакалась и опять уехала. Померяла зарядку с генератора на акому, так оказывается, 12,8-13,1 с нагрузкой - это нормальные значения. А я просто дура. На холостых 13,5. Попросила тормозной суппорт посмотреть, оказывается, его и через колесо видно. А то, что педаль на поверхности и хреново тормозит на скорости - это фигня. Мне тяжело и страшно работать на такой машине. Расстояние в одну сторону моей поездки минимум 300 км. Трасса. Без машины я просто могу положить зубы на полку и сидеть ждать какого-нибудь спонсора. Купить другую машину у меня возможности нет и не будет. Я правда очень устала просить, умолять и кланяться, чтобы посмотреть сначала на мелочь. В конце концов эта мелочь становится глобальной проблемой и благо, что я выхожу из машины целая и живая. Но это все до поры, до времени. Всему есть предел. Моему терпению тоже. Извините все, что пишу такую фигню, не скрываю, что вся в слезах и соплях, но все еще усугубляется и тем, что я живу в стране, которой нет на карте и здесь я ничего не могу сделать. Извините меня.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#100 

Сообщение Mixo »

Аллочка
Спокойно!!!без паники!!!Возьми себя в руки!!!Ты справишься!!!
Шестерни уже есть!!! Тебе только собраться как-нибудь и "правильному" мастеру заехать, он то все приведёт в порядок, а не к несведущим в италпроме дилетантам.
...да, далеко, но такие специалисты на дороге не валяются :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#101 

Сообщение tallman »

я б даже и съездил, так не на чем! :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#102 

Сообщение Аллочка »

Mixo
Дело даже не в шестернях. Дело не знаю в чем. Она просто не едет. Я устала. И больше никому не хочу надоедать со своими проблемами. Пусть модераторы удалят тему. Я больше ничего не хочу.

И показывать кому-то из вас машину мне просто стыдно. За 2,5 года я ее просто довела до безобразного состояния. Никто ничего не хочет делать, а я просто многого не умею. И времени у меня мало в связи с проблемами в семье.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#103 

Сообщение 200g »

о че б за 200 бакинских не прикупить в соседней Беларуси за раз запчастей на типку 1.4 объемом чуть ли не в помашины и этим решить многие вопросы?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#104 

Сообщение Аллочка »

Я в прошлом году покупала себе типу. Но лучше моего двигателя ничего нет. Вот если бы не поставили мне карбюратор, жила бы я спокойно и никому б не выносила мозг.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#105 

Сообщение 200g »

просто сейчас чел из Минска продает "одним мешком" кучу запчастей, которые у него накопились - там и двигатели, и детроник, и монотроник, и прочее новесное, и ходовка, и крылья и еще пр., прю, пр. за все - $200.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить