Моя метла 1.4

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#61 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):да и откуда в том месте воде взяться?
У меня возле дома после любого более-менее обильного дождика лужа образовывается, сантиметров 70 глубиной на фарваторе :lol: С 88 года наблюдаю идиотов, которые, безусловно, водятели 80 уровня, пытаются форсировать ее :lol: Я думаю, там не только ДПКВ намочить можно :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#62 

Сообщение tallman »

Аллочка писал(а): Почему машина глохнет, когда я по лужам еду или по слякоти?
хороший вопрос. типа вот этого — как узнать прошивку в древнем ЭБУ?
то , что нет зашиты — ерунда, я на Регате без нее все время ездил и не глох.
главное, чтоб маховик снизу был огражден полукруглым щитком
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Аллочка »

Не видела я там щитка. Там внизу недавно стопорила маховик, чтобы сорвать гайку на коленвале, когда ремень меняла.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#64 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):главное, чтоб маховик снизу был огражден полукруглым щитком
иначе што??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#65 

Сообщение tallman »

вот где собака порылась. находи и ставь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Аллочка »

Я там никогда щитка не видела. И ты думаешь, что он спасет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#67 

Сообщение tallman »

судя по такой дикой ситуации — можно попробовать, хуже не будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#68 

Сообщение Типосятина »

Аллочка писал(а): Не видела я там щитка.
Красный типок, который я иногда препарирую, ездит без этого щитка. И ничего.
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Аллочка »

Хорошо, а можно хоть схематичное фото, как выглядит этот щиток?


И еще вопрос-подсказка: новый симптом. Выкрутила утром свечу после поездки, а она не в масле (хотя до этого постоянно была мокрая и с характерным нагаром). То есть, масло заливает свечу, а иногда не заливает. И во время поездки на обратном пути не затроила ни разу.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#70 

Сообщение 200g »

про какой щиток разговор-то? полумесяц, который снизу маховик прикрывает со стороны поддона движка?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#71 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):полумесяц, который снизу маховик прикрывает со стороны поддона движка?
Он самый.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#72 

Сообщение tallman »

Аллочка писал(а):Выкрутила утром свечу после поездки, а она не в масле (хотя до этого постоянно была мокрая и с характерным нагаром)
хорошо же тебе мотор откапиталили (жаль, что на форуме нет макроса-смайлика «фейспалм», я бы его применял очень часто)

под №3
Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#73 

Сообщение Типосятина »

Я когда свой ДПКВ вынимал и махал перед ним плоскогубцами, заметил, что датчик сильно намагничен при включении зажигания, реально плоскогубцы с трудом отрывал. В виду этого не исключено налипание на датчик железосодержащей пыли, которая может ухудшить его характеристики... Не с проста там щиток сделали.
ЗЫ: хотя наверное нет: со сцепы там достаточно железной пыли летит...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#74 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):со сцепы там достаточно железной пыли летит...
это другая сторона маховика и пыль там в основном феродо диска сцепления, а чугун маховика очень незначительно изнашивается, чугунной пылью можно пренебречь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение Аллочка »

Я, скорее всего, упустила эту защиту еще 2011 году, когда мотор меняла. Там вообще не спец был. Посмотрю, спрошу, может и ложила куда-то с другой коробки.

А мотор откапиталили нормально за исключением того, что я через 1000 км пробега порвала ремень. И думаю, что все-таки подогнула клапан. Может же быть такое, что там просто из-за небольшого изгиба выходит из строя направляющая и сальник клапана?
Ответить