пропуск зажигания. я так думаю.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1 

Сообщение viktorjo »

Итак. Делался мотор. Меняли прокладки. Было выяснено,что провод от дпкв до разьема был перетерт о шкив. Повреждена изоляция. Запаяли. Замотали изолентой. В итоге. Холостой ход норм. Стал ехать. Выше 2000 не набирает. Идут рывки. Мотор колбасит. Чек засветился и не гаснет. Если уж очень долго газовать,идут хлопки в моник. Причем при нажатии педали газа, обороты подскакивают до 2000 и тут же падают до уровня хх. И так до бесконечности. Может ли быть,что открытый участок провода ловит помехи и эбу теряет сигнал. Ну по сути,зажигание считывает только дпкв,и по нему дается искра? Может быть что неправильно стоит ремень грм?
Попробую подключить диагнозу,но не факт что смогу подключиться. Подскажите,как считать медленные коды?

добавлено спустя 5 минут:

Форсунка льет нормально. Лямбда исключена. На газу тоже самое. Делаю вывод,система впрыска не причем. Исключительно зажигание. Если в свечах проблема. Ну она ж бы не ехала вообще. ДПДЗ исключаю. Временами прорывает и машка едет норм. Щас пишу, и понимаю что возможно снималась масса сдатчиков с коллектора и там обрыв... Но такие симптомы были раньше,когда в лужу глубокую вьезжтал....

добавлено спустя 1 минуту:

Но минут пять работы на холостом ходу, и всё восстанавливалось. Беда. Лишь бы диагноза показала ошибку. :(

добавлено спустя 4 минуты:

Но минут пять работы на холостом ходу, и всё восстанавливалось. Беда. Лишь бы диагноза показала ошибку. :(

добавлено спустя:

Форсунка льет нормально. Лямбда исключена. На газу тоже самое. Делаю вывод,система впрыска не причем. Исключительно зажигание. Если в свечах проблема. Ну она ж бы не ехала вообще. ДПДЗ исключаю. Временами прорывает и машка едет норм. Щас пишу, и понимаю что возможно снималась масса сдатчиков с коллектора и там обрыв... Но такие симптомы были раньше,когда в лужу глубокую вьезжтал....

добавлено спустя 57 минут:

И если пропуск, какая это ошибка по счету. Ну если кто знает...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

viktorjo писал(а): Подскажите,как считать медленные коды?
По лампочке чоли? если да , то никак, мотроник не поддерживает такое...
viktorjo писал(а):Было выяснено,что провод от дпкв до разьема был перетерт о шкив. Повреждена изоляция. Запаяли. Замотали изолентой
вначале точно убедись что ГРМ правильно стоит, затем
убедись что провод был сухим под дополнительной изоляционной оболочкой
и не имел зеленого налета перед тем как его замотали изолентой.
и если не поможет то смотри ВВ провода и свечи, и если уже это не поможет
ради пробы уменьши зазор на свечах до 0,3 мм ,
если станет чуть лучше или почти пройдет - то меняй катушку зажигания и после возвращай зазор на нормальный.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение viktorjo »

admin
Спасибо. Завтра займусь!
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение viktorjo »

Я правильно понял, чтобы посмотреть положение грм наколинвале. Надо снимать шкив доп.оборудования? В букваре написано что можно посмотреть метку на маховике. Подскажите, где это окно?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

на шкиве допоборудования есть риска, а на пластиковом кожухе ремня ГРМ ответные метки 10°, 5° и 0°

метку на маховике можно увидеть в окошке колокола КПП, у торца двигателя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение viktorjo »

tallman
Я правильно понимаю? Если совместить шкив грм с меткой, то шкив доп оборудования покажет 0, 5 или 10 градусов. Если все верно, то метка станет на 0?
Окно колокола закрыто пластиковой прямоугольной крышечкой?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

окно колокола закрывается резиновой затычкой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение viktorjo »

tallman
А по меткам. Правильно понял? Как их лучше увидеть там внизу? С помощью зеркала?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Alex6668 »

viktorjo писал(а):А по меткам. Правильно понял? Как их лучше увидеть там внизу? С помощью зеркала?
глупости какие-то. их мордой отчетливо видно. тут есть тема -- установка ремня ГРМ . там все ясно, понятно и в картинках :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

tallman писал(а):окно колокола закрывается резиновой затычкой
нету в мотронике такого,
все намного проще

viktorjo
на реперном диске с торца есть метка (она как фрезой сделана), а на аллюминиевом кронштейне датчика есть продолговатая выпуклость и рядом с ней лежачий ноль, вот это и есть метка,
она чуть ниже середины датчика.
на мотронике можно без инструмента посмотреть метки ГРМ.

добавлено спустя 7 минут:

вот нашел картинку
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=17674#17674
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение viktorjo »

admin
Я и смотрел на эту метку, но не понял что это оно. Спасибо. Завтра буду посмотреть. А на шкиве распредвала засечка должна быть против белой точки на кожухе грм. Верно?

добавлено спустя 3 минуты:

Правда у меня ДПКВ стоит сверху диска а не с боку. Но я так понимаю от перестановки слагаемых. . .
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

viktorjo писал(а):Но я так понимаю от перестановки слагаемых. . .
если често хз, возможно что на 180 градусов тогда , хотя там может свой реперный диск.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение viktorjo »

В продолжение войны с последствиями ремонта... Нулевую отметку на дпкв увидел. Теперь положение ремня грм сверю.
Восстановил экран провода ДПКВ, симптомы пропуска ушли. Но теперь четко слышно, что стучат клапана. Подскажите, как бороться с этим явлением на наших моторах? До ремонта, такого не было. Из постороних звуков был лишь вой гура,и рык форсунки. Печаль беда.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Alex6668 »

viktorjo писал(а):Подскажите, как бороться с этим явлением на наших моторах?
регулировкой :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

устранение стука клапанов требует вскрытия.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить