Начало колбасить

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#1 

Сообщение mbipsa »

Вчера вылезло очередное незнаю что, ехал ехал все было норм, потом машину заглушил, рядом покурил минут 5 и поехал дальше, и началась колбасня, а точнее при наборе скорости начиная где то от 40км/ч начинает колбасить и не просто вибрация как от колес неотбалансированных а кузов словно слева направо колбасит, чем быстрее едешь тем сильнее колбасня, скорость включаешь и накатом все нормально, начинаешь набирать опять колбас, думал колесо ослабло, все проверил, не то, поддомкратил подергал колеса люфтов нет ни в рулевых ни в подшипниках, ступичные все свежие, шрусы наружние тоже свежие, на холостых двиг не колбасит, газушь тоже нет вибраций, на эстакаду запрыгнул привода вроде не гуляют, причем бывает что колбасня исчезает и опять появляется, когда при наборе скорости поворачиваешь направо почти пропадает, налево начинает сильнее, где копать?

добавлено спустя 1 минуту:

Кстати забыл, речь о 1,4 моно
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

mbipsa
если двигатель ровно работает, скорее всего причина в кпп

добавлено спустя 1 минуту:

кстати с бензонасосом все в порядке?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

Ммм, а бензонасос то причём???
КПП работает нормально, все включается и выключается нормально, не вылетает, только воет немного, но это уже давно. Пока грешу на трипоиды, бывает что трогаешься чето щелкнет несильно и не колбасит, потом снова тронешься и колбасит, словно зависит от того в каком положении трипоид когда трогаешься, хз, пока возможности нет залезть поглубже, на улице дожди, а гараж занят 3д,
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
evgeniyc537

#4 

Сообщение evgeniyc537 »

Скорее всего подушкам двигателя пришел пушистый зверек, писец... Было такое, где то тема есть про странный стук слева спереди. Проблема решилась заменой подушек двигателя.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

Так стук то не все время, как бы стука то и нету, больше я бы назвал щелчок, читал ту тему
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
evgeniyc537

#6 

Сообщение evgeniyc537 »

С этого всё и начиналось, сначала просто щелчки, потом небольшой стук, редкий, только под нагрузкой, причем сильной, ну а потом при легкой нагрузке сильный колбас.
Россия
sergdelord
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: Volgograd
Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение sergdelord »

Подергай валы, если болтаются то значит трипоиды, Снять в яме проверить не сложно.
2 вариант это подушки, попробуй перегазовать и с шлифовкой проехать, если проедет и не будет дергаться то значит в КПП или в валах. если будет ехать рывками то значит подушки :D
Проверено на себе )
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение mbipsa »

Походу правый трипоид, щас поддомкратил, снял колесо, и на запущенном движке 5 передачу включил, привод в районе КПП ходит не ровно

добавлено спустя 2 минуты:

Да в том то и дело была бы яма, а на эстакады заехать не могу днищем шкрябаю

добавлено спустя 3 минуты:

А шлифовать по асфальту не получается, не вывозит двиг хорошую 15ю резину, по грунту шлифует не дергается
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
sergdelord
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: Volgograd
Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение sergdelord »

mbipsa писал(а):Походу правый трипоид, щас поддомкратил, снял колесо, и на запущенном движке 5 передачу включил, привод в районе КПП ходит не ровно

добавлено спустя 2 минуты:

Да в том то и дело была бы яма, а на эстакады заехать не могу днищем шкрябаю

добавлено спустя 3 минуты:

А шлифовать по асфальту не получается, не вывозит двиг хорошую 15ю резину, по грунту шлифует не дергается
А Шлифовать так то не надо... Надо только напрячь Двигатель, чтобы он на подушке попрыгал, Если подушки хорошие то не чего не заметишь. если плохие, то движек будет прыгать, при чем так что ты по любасу почувствуешь )
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#10 

Сообщение mbipsa »

Не прыгает, обороты падают и едет
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
sergdelord
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: Volgograd
Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение sergdelord »

mbipsa писал(а):Не прыгает, обороты падают и едет
значит Валы )

Уже пол дела сделано ) :D :D :D
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение mbipsa »

Читал в инете бывает пол подвески меняют а она как колбасилась так и колбасится, как то так же не хочется
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение s_r »

sergdelord писал(а): если плохие, то движек будет прыгать, при чем так что ты по любасу почувствуешь )
оу ес...у меня центральная такая, что как нагреется мягкая становится, что пипец.... :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение mbipsa »

Эмм, незнаю даже как объяснить, а может быть такое что глюконуло дифференциал и он стал по очереди момент осям давать? Тоесть то в левую то в правую? И от этого болтанка эта влево вправо????? Потому что щас еду просто на 4 передаче около 70 и прям чувствуется то левое колесо тащит то правое, блин чет не нравится мне это
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

mbipsa
очень похоже н ато что или трипоид рассыпался или
граната какая-то клинит.
просто подними сначала какую либо строну выверни руль до упора и на нейтралке покрути колесо, сначала одно потом другое.

если будет клинить в коробке дифференциал, то скорее всего трпоид рассыпался и иголочки его клинят в дифференциале.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить