Шланг высокого давления ГУР

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Den.mib
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.05.2016
Откуда: Белая Церковь
Авто: Tipo 2.0 i.e 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Шланг высокого давления ГУР

#1 

Сообщение Den.mib »

Здравствуйте! Ищу шланг ГУР Фиат Типо 1990г. 2л. - это оказывается сейчас дефицит, конечно я понимаю, что машина не молодая, но даже б/у нет нигде. Подскажите может каким другим можно взаимозаменить?
evgeniyc537

#2 

Сообщение evgeniyc537 »

Берешь старый шланг, идешь в магаз для грузовиков (или сервис, у нас это магазин). Зачастую там делают новые шланги прямо при тебе, только концы нужны, чтоб или подобрать, или старые насадить на новый шланг. Только не говори что на машину, скажи трактор собираешь, а то денег снимут неслабо!
Ukraine
Den.mib
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.05.2016
Откуда: Белая Церковь
Авто: Tipo 2.0 i.e 1990
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Den.mib »

Спасибо большое за совет. Завтра займусь этим делом.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение Сергей33 »

а я просто фитинг переходной подобрал и с работы гидравлический шланг воткнул. И фитинг то просто подобрать и в насосе и в рейке метрическая резьба.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

я свой шланг срезал, оставил только штуцера с трубкой на них напрессовал другой шланг от экскавторной гидравлики.
много лет полет нормальный.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение Сергей33 »

Вариантов куча. Это всего лишь гидравлика))))))))))))
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Андрей_ »

admin писал(а):я свой шланг срезал, оставил только штуцера с трубкой на них напрессовал другой шланг от экскавторной гидравлики.
много лет полет нормальный.
А напрессовать самому реально, так чтобы не подтекало. Давление не слабое там.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

так я сам и напрессовал, но для этого нужен специальный пресс и гильзы-орпавки,
кроме всего нужен шланг который держит давление(у меня всё это было и есть на работе)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Андрей_ »

admin писал(а):так я сам и напрессовал, но для этого нужен специальный пресс и гильзы-орпавки,
кроме всего нужен шланг который держит давление(у меня всё это было и есть на работе)
Ну так, конечно, если есть пресс, считай заводской шланг получился. Вспомнил, у нас где-то в какой то конторе тоже шланги на гидравлику прессовали, надо только вспомнить где. Столько предприятий было с техбазой хорошей, все развалиось.
Ответить