Задняя подвеска

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Задняя подвеска

#1 

Сообщение viktorjo »

Примерял я к балке пружины, и понял, что их так просто не поставить. Кто чем пользовался, чтобы сжать пружины? Спсибо!
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

пружины вполне просто садятся даже с резиновыми усиленными проставками, с помощью небольшой монтировки если балка на машине стоит. Если снята то еще проще.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#3 

Сообщение Типосятина »

viktorjo
Есть одна хитрость - там стабилизатор будет мешать опустить один рычаг вниз, если второе колесо стоит на земле. Надо вывесить полностью заднюю ось - рычаги под своим весом опустятся так, что пружины можно будет снять/поставить голыми руками безо всяких монтировок, даже с высокими жигулевскими проставками.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение viktorjo »

Извиняюсь. не указал. подвеска вся снята. это я новую(другую) собираю с дисковыми тормозами. почитал интернет. Вообщем, шпильки с левой резьбой уже готовы, с правой готовятся).
Один момент. С чего начать эту самую сборку? http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=119570#119570 вот фото. Я так полагаю, аморты и пружины поставить, а потом уже тормозную собирать...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Андромеда »

Доброго времени суток, вопрос по задней подвеске, она по ходу независимая(?), если быстро проезжаю полицейский, возникают странные резкие шелчки, но глухого удара не слышно, поднимал на подъёмнике, ничего не обнаружил, потом смотрел на схеме там задняя балка держится на 4-х сайлентблоках, ну а маятниковые рычаги на болту(?!) без какого либо сайлентблока. Если кто знает артикул сайлентблоков(возможно из-за них шелчки) сообщите пожалуйста

добавлено спустя 6 минут:

Видел фото, да независимая, у меня такая же
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

Андромеда писал(а): если быстро проезжаю полицейский, возникают странные резкие шелчки, но глухого удара не слышно
а это у худых полицейских, которых ты переезжаешь, кости хрустят. у толстых — глухие удары :P

Ruvilе 985891 задний, Lemforder 31379 01 передний
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Андромеда »

Спасибо, нашел, правда, дороговато-по 5650тенге каждый, а их там четыре! :(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

Lemforder можно заменить на Ruvilе 985892, они подешевле
Андромеда писал(а):дороговато-по 5650тенге каждый, а их там четыре!
ну езди так :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Андромеда »

Да надо по ходу снять балку и посмотреть состояние сальников, может и не все четыре нужны
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

меняй все 4. сэкономишь на машине — она потом на тебе сэкономит, рад не будешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Андромеда »

Ok
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

посмотри бртовские сайленты: 5772 - пеедний, 5702 - задний. должны быть чутка дешевле. качество гуд.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#13 

Сообщение Баба Зина »

вопрос. у мареи и типо перед одинаковый по каркасу? (естестнно без облицовок). если ставить переднюю подвеску от мареи - перед задирается. почему?)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а): если ставить переднюю подвеску от мареи - перед задирается. почему?)
Паша, не стоит это делать. тому есть несколько причин, во-первых, мареевские рычаги , хоть и очень похожи на ТТшные, но все же длиннее, придется изъебываться с приводами (это на духвалках, а на одновалках вообще не прокатит) и с рулевыми тягами
во-вторых, диаметр пружины тоже больше ТТшного, будет тереться об металл брызговика.
в -третьих, в верхней опоре у Мареи отверстие под шток стойки симметричное, а у ТТ — со смещением назад.
ну и, наконец, в -четвертых, все это я тебе, помнится, уже несколько раз описывал, внимательнее будь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#15 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а):
Баба Зина писал(а): если ставить переднюю подвеску от мареи - перед задирается. почему?)
Паша, не стоит это делать. тому есть несколько причин, во-первых, мареевские рычаги , хоть и очень похожи на ТТшные, но все же длиннее, придется изъебываться с приводами (это на духвалках, а на одновалках вообще не прокатит) и с рулевыми тягами
во-вторых, диаметр пружины тоже больше ТТшного, будет тереться об металл брызговика.
в -третьих, в верхней опоре у Мареи отверстие под шток стойки симметричное, а у ТТ — со смещением назад.
ну и, наконец, в -четвертых, все это я тебе, помнится, уже несколько раз описывал, внимательнее будь
Дык у меня и рычаги мареевские, и стойки и опорники и пружины. Передок как у джипа получился)))) да я б с радостью собрал бы родное, но останавливает два фактора - первое - жалко деньги, потраченные на мареевские барахло, и второе - кулаки у меня мощнее, от 155, 2,5 поэтому и стойки нужны от 155, но пункт один не позволяет мне пока купить 155-е стойки.

добавлено спустя 1 минуту:

Ну по внимательности да, порой канеш есть затупы)))) но подвеску собирал с советами вроде как опытного человека, ко орый оказался не совсем опытным)))

добавлено спустя 1 минуту:

У 2.0 типо и у дизеля - какая ширина кулака в месте крепления аморта?

добавлено спустя 19 минут:

Может пруж
ины подпилить?) Надо бы пониже, сантиметровм на 5-7.
Ответить