Помогите Глохнет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Помогите Глохнет

#1 

Сообщение terr »

Всем доброго времени суток! Почитав форум ответа на свой вопрос не нашел, а снова самому лезть под капот руки уже опускаются.
Вообщем проблема : (авто- 1.6, карб вебер, трамблер на блоке, бензонасос механический)
Машина периодически глохнет, причем может на холостых заглохнуть может и на ходу(и на очень быстром ходу :) ) если на ходу воткнуть передачу не заводится, выкл-вкл зажигание иногда помогает но обычно нужно остановится и чуть подождать , секунд 30 подождешь заводится и как ни в чем не бывало едет дальше. И проехать после глохания она может 1000км а может и 100м. Ни каких промежуточных симптомов нет( авто не дергается, на холодную норм заводится, обороты плавают в пределах сотни.
Машину взял в декабре, первый раз заглохла в конце декабря, но чуть помаслав завелась и я не придал значения. Потом через месяцок снова и уже раз в несколько дней стала глохнуть- отвез к карбюраторщику тот карб снял,разобрал до винтика почистил собрал сказал что в принципе все было нормально может что то с трамблером.
после карбюраторщика проездил две недели горя не знал и тут снова на ровном месте БАЦ и стал.

Вообщем из того где ковырял: Трамблер снимал полностью почистил-визуально все целое, провода от датчика холла целые. Вся подкапотная проводка перебрана все скрутки пропаяны, провода на массу новые, катушка зажигания заменена, фильтра естественно тоже. Предохранители все целые. Даже в бак залезал, там все в порядке.
Вообщем силы мои на исходе :cry: Подскажите может я что то пропустил Заранее спасибо
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

terr писал(а):провода на массу новые
в смысле, ты провел ревизию на ЦМК (центральном массовом контакт), который под полкой акб?
terr писал(а):провода от датчика холла целые
в наших машках нет датчика холла. это - ДПКВ (датчик положения коленвала). еще не встречал, у кого бы провода от него были порваны (если только кто-то их сам не порвал). потому проверяют не целостность внутренних проводов, а сопротивление на фишке между ними (то есть сопротивление ДПКВ).
хорошо бы замерить, каково это сопротивление на хлодную, перед первым запуском движка. норма - 800+/- Ом.
а потом замерить его же в тот момент, когда машка заглохнет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение terr »

Один новый провод на цмк что под полкой акб, второй на коробку+ все провода что полходили на цмк перебрал.
ДПКВ у меня нет
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

terr
вот теперь проверяй ДПКВ.
заодно советую в тот момент, как заглохнет, скинуть фишку с катушки и померить еще и ее.
Изображение
cопротивления обмоток на клеммах у рабочей катушки должны быть следующими:
— сопротивление певичной обмотки — клеммы A/B и кл. C/D:
если катушка модели BAE 504 D : 0,405…0,495 ом
если BAE 209 D : 0,378…0,410 ом
— сопротивление вторичной обмотки — кл. C/D и кл. 4:
BAE 504 D : 4,32…5,28 кОм
BAE 209 D : 3,30…4,07 кОм

в другие узлы и элементы пока не лезь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение terr »

В момент когда глохнет обычно не удобно лезть под капот :D , но как я уже писал выше катушку я поменял на заведомо рабочую
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение Сергей33 »

Кстати, не в тему, конечно, фишку к такой катушке, которая с 4-мя проводами, можно от чего то взять? Или тока ТТ?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

terr
если ты в катушке уверен, то тогда остается только замерить ДПКВ. и начни с замера "на холодную".
делов том, что в цепи зажигания ДПКВ и катушка два основных элемента, которые склонны болеть отказами через некоторое время работы (напрмер., по мере нагрева). впрочем, у диджиплекса тоже такое встречается. но очень редко.
только после того, как ты будешь уверен в ДПКВ, можно продолжить "изыскания" траблы.

Сергей33
на свежих жигуляторах есть такая фишка - один в один. кажись, на ЭБН в баке. блин, уже не помню, а ведь покупал... стОит - мелочь какую-то.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение terr »

да, и замок зажигания тоже смотрел
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

Сергей33
я в радиомаге брал, копейки стоит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение Сергей33 »

Спасибо всем))))
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение terr »

Как я уже писал у меня нет ДПКВ разпредилитель походу с 1.4 версии на блоке рядом с бензонасосом
Да и у меня нет ни диджиплекса ни какого другого комутатора, тупо заизолированный разьем болтаерся между акумом и бочком омывателя. У прошлого хозяина спрашивал как так? Он сказал хз сам был удивлен но особо не задавался этим вопросом

добавлено спустя 3 минуты:

Да и врятли в нагоеве дело, потому что пару раз глохла на непрогретую
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

то есть реализовано как в старом жигуле?
тогда что я себе-тебе голову морочу?!
давай рассмотрим тупливную.
ты за бак уверен? в нем атмосферный клапан работает? а то бывает, что попросту перестает по этой причине поступать бензин - по аналогии, если пить из бутылки, присосавшись к горлышку и не впуская воздух.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение terr »

А вот атмосферный клапан я и не смотрел, он вообще где? :shock: я чисто крышку что в багажнике открывал, шлангочки и фильтр продул да и все :)
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Super113 »

сфотай подкапотное ство это раз
во-вторых, посмотри как проводка к катушке зажигания подходит мб скрутка или че нить в этом духе
ну и в-третьих мб сам трамблём моз ипёт там причин несколько может быть
да на версиях с трамблёром стоит вместо диджика другая хрень ,хз как она зовётся ,если что валялась кажется где-те
да причет там клапан
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение terr »

И снова : доехал до работы нормально, машина стояла весь день, вечером завожусь- не заводится,раз пять попробовал нифига, только выкрутил свечу искру проверить - завелась. Чуть постояла поехал, приехал в другое место заглушил, через пять минут заводить -не заводится, потом заводится и глохнет. Тут я и катушку заодно прозвонил сопротивления в норме. После проверки катушки завелась как ни в чем не бывало и минут 30 с несколькими остановками(плановыми) проехала как будто ничего и небыло :roll:
Кстати заметил что сегодня когда заводилась и глохла перед тем как заглохнуть подергивалась стрелка тахометра. Она и раньше перед тем как заглохнуть подергивалась(стрелка). Но после полной ревизии подкапотной проводки дергатся перестала(а глохнуть нет :) ) думал контакт.
Super113 проводку до катушки как и всю остальную под капотом я перебрал.
Думаю дело всетаки в датчике холла, вот щас снял изучаю :roll:

добавлено спустя 8 минут:

А нет коммутатор все таки есть на трамблере, через него датчик холла и подключен. У меня как здесь http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=3497 только без ЭБУ
Ответить