Помогите Глохнет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Super113 »

так там типа диджика какая то хрень все же стоит
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

terr писал(а):Думаю дело всетаки в датчике холла, вот щас снял изучаю
блин! все не могу привыкнуть что там фракештейн под капотом :D
кароче, датчик ентот можешь продолжать изучать, но атмосферный клапан, который отвечает за обмен воздуха внутри и снаружи, все же проверь. а тобыли случаи, когда машки глохли из-за такой элементарной траблы.
проверить это дело просто - выкрути крышку заливной горловины и просто оставьее надетой на горловину, в общем, чтоб через щельпог поступать возудх. поезди, посмотри. чем черт не шутит, вдруг машка перестанет затыкаться :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение terr »

http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=3497 ну да на самой нижней картинке железка с пятью контактами , я думал это просто какаято хрень, а это коммутатор :) так что я все таки на него грешу хотя щас все в норме, но как раз с ними и бывает хочу работаю хочу не работаю. Наверное новый буду заказывать.

добавлено спустя 3 минуты:

если бы это был атмосферный клапан то стрелка тахометра бы ни дергалась, я думаю они ни как не связаны
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

могет быть могет быть... пробуй.
как я обожаю машки с "нестандартным рукоделием" предыдущих хозяев!..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение terr »

Вот съездил сегодня заказал комутатор, и обратно уже на буксире притянули меня :(
Ехал ,все было нормально, с перекрестка тронулся и как хлопнет из трубы :shock: и встал. Пробовал заводить не заводится, выкрутил свечу: от трамблера искры нет, вставил в центральный провод- появилась(сильная или нет не знаю но напарника передернуло :lol: ) постояв пол часика завелась но доехала только до следующего перекрестка, тогда и было принято решение вызывать буксир.
Пока меня тянули она еще раз пять заглохла, так что теперь она будет стоять и ждать неделю комутатор :cry:
fiatuser
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.03.2016
Откуда: Россия
Авто: Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение fiatuser »

terr писал(а): от трамблера искры нет, вставил в центральный провод- появилась(сильная или нет не знаю но напарника передернуло
Может искра в бегунке потерялась? Там обычно резистор в несколько килоом (конкретно в твоем зажигании не знаю, в некоторых Типах-Темпрах резистора нет), прозвони на всякий случай.
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение terr »

Он без резистора,вроде. Но я прицепом и его вместе с крышкой заказал))
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение terr »

Вообщем все пришло, правда бегунок не такой, но мой старый все равно без резистора-тупо железка, так что на него я не грешу.
Махнул крышку трамблера и коммутатор на новые, завел, прогрел, прокатился по району километров с 10, вроде все норм. Завтра поеду на работу на машине, там посмотрим, но искренне надеюсь что дело было в коммутаторе.
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение terr »

И снова коммутатор, будь он не ладен))
Отходил я на новом 5тыс. км и машина перестала заводится на холодную. Два утра после минут пяти масланий все же заводилась, а на третье ни в какую. Выкрутил свечу-мокрая, я сразу к коммутатору. Снял посмотрел- визуально все в порядке, чуть зажигалочкой его радиатор нагрел и вуаля - с пол пинка завелась)

Теперь вопрос к знатокам- это коммутатор хреновый попался, или что то в цепи сократило его срок службы? Просто каждые три месяца покупать новый за 2тыс.р не очень хочется :(
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

нифига не понял: а что за коммутатор у карбовой машки с движком 1.6?? у такой только диджик должон быть :shock:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение terr »

MAGNETI MARELLI 5817 01070 000 Блок зажигания
такой вот маленький серенький радиатор на распределителе зажигания
:)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение s_r »

terr писал(а):такой вот маленький серенький радиатор на распределителе зажигания
который наверное на блоке :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение terr »

ну да, распределитель на блоке, а на нем коммутатор и вакуумный корректор :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

это система от 1.4. на движках 1.6 такое никогда не ставилось - никаких коммутаторов, вакуумных корректоров и трамблеров на блоке (даже место для установки траблера на блоке отсутствует).
так что у тебя машка с движком 1.4.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Mixo »

200g
Место для такого трамблера на 1,6 есть , просто не очень на глаза попадается, там резиновая заглушка прижата вилкой и одной гайкой на 13

добавлено спустя 1 минуту:

Но с завода такие стояли только на ранних 1.4 до 1989г.в.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить