снятие бачка омывателя

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

вот бы посмотреть, как вы там будете на насос шланги одевать :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение Bob »

Да не, шланги я и на месте запихну, они у меня легко одеваются, - они от капельницы, как раз подходят по диаметру
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Алишер »

200g писал(а): - планирую установить веерные форсунки
- Чет думки параллелью ходят!У меня на кобальте веерные стоят,тоже присматривал такиеже форсунки на фиат поставить но они по форме не подходят.Это пока только визуально.А ты ухе подобрал?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

мареевские веерные
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Vovan7391 »

Алишер писал(а):
200g писал(а): - планирую установить веерные форсунки
- Чет думки параллелью ходят!У меня на кобальте веерные стоят,тоже присматривал такиеже форсунки на фиат поставить но они по форме не подходят.Это пока только визуально.А ты ухе подобрал?
Я себе от Вольвы покупал веерные. Если честно, то особой разницы в функционале не прочувствовал. И веерные и стандартные справляются со своей задачей. И да... на веерные нужно большее давлени, а то на скорости этот веер прибивает к нижней части стекла, что очень напрягает.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):вот бы посмотреть, как вы там будете на насос шланги одевать
без проблем. на твоей небось места ваще нет. а на моей руку просунуть - без проблем.
но даже так делать не буду - сначала на насос надену шлагнг, а потом преспокойно его в закрепленный бачок впихну :D
Алишер писал(а):Чет думки параллелью ходят
тока какие попало ставить не хочу. у нас на базаре дофига всякого такого дешевого веерного говна. ставить буду правильные, которые не тупо распыляют пятном по всему стеклу, а действительно поливают веером по горзонтали.
Vovan7391 писал(а):Я себе от Вольвы покупал веерные
точно! на наши машки вольвовские хорошо садятся.
но, правда, есть еще лучше решение для ТТ - форсунки от китайского Great Wall. там, в отличие от вольвовских, есть еще и регулировка наклона сопла. а в остальном они копируют форсунки вольво.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

200g писал(а): а на моей руку просунуть - без проблем.
200g писал(а):сначала на насос надену шлагнг, а потом преспокойно его в закрепленный бачок впихну
тогда что мешает все это проделать без снятия бачка? :lol:
200g писал(а):есть еще лучше решение для ТТ - форсунки от китайского Great Wall
а кто-то тут за аутентичность толковал... :crazygirl:
200g писал(а):на твоей небось места ваще нет.
просто плюнуть некуда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):тогда что мешает все это проделать без снятия бачка?
на бачках, где второй моторчик "по умолчанию" не был установлен, в месте его посадки нет отверстия. то есть сначала надо дырвочку просверлить под насос, чтоб было откуда воду сосать.
tallman писал(а):а кто-то тут за аутентичность толковал...
в данном случае аутентичность пусть курит в сторонке, потому как это есть апгрейд. а то меня запарили торчащие родные рожки-сопла из омывателей. если там протираешь тряпкой, то постоянно боишься их зацепить, чтоб нечаянно "прицел" не сбить. неужели не могли глубже посадить, чтобы так сильно наружу не торчали?! да и забиваются они часто.
из-за этой недоработки давно хотел поменять на что-то другое. но уж если менять, то на более продвинутое. да и аутентичности особого уроне не будет, ввиду малозначителности девайсов и того, что для их установки ничего пилить-точить в фиате не придется :).
Последний раз редактировалось 200g Чт 10.03.2016 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение s_r »

А вот у меня без всяких рожек...тупо пластиковые, на капоте........бьют что мама не горюй...веером, что аж не видно ни хрена :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):аж не видно ни хрена
в этом единственный минус веерных - когда брызгают, нихрена не видно, пока щетками не смахнешь. в плотном городском трафике это не очень хорошо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Алишер »

200g писал(а): когда брызгают, нихрена не видно, пока щетками не смахнешь
Мда тут ты прав,с момента включения (рычаг на себя) водяного насоса до первого маха дворников есть определенная пауза.Когда стоишь на светофоре это хорошо -щетки не на сухую ходят,а вот на ходууу,а если еще фуру хочешь обойтии бррр!!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#27 

Сообщение tallman »

200g писал(а):это есть апгрейд
нет уж, давай называть вещи своими именами — это есть колхоз :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):нет уж, давай называть вещи своими именами — это есть колхоз
а вот нифига! колхоз - есть нечто чужеродное, насильственно пристроенное по причине невозможности достать родную деталь или ее дороговизны, никак не улучшающее техническое состояние авто (как, например, установка тазовского датчика остатка топлива - что было то было :? ).
а это, батенька, тюнинг! то есть "прокачка" узла или элемента с целью улучшения определенных характеристик (технических, эстетических и т.д.). так-то :cool:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

да лан, не стучи лысиной по паркету, ты меня не переубедишь.
200g писал(а):никак не улучшающее техническое состояние авто
а даже если и приколхозили тазовский ДУТ взамен умершего родного — что, тех. состояние авто не улучшилось? это такой же колхоз, как и то, что ты зовешь тюнингом
все это я тебе довожу в память о том, что когда-то ты был яростным противником любого колхоза, а не потому, что готов разосраться с тобой на эту тему
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

:D а вот ты опять не понял. я был и остаюсь противником колхоза! но именно колхоза, который не только не красит штатные решения, но и безусловно ухудшает их. а не всяких допов, наворотов и тюнинга.
посмотри на мою машку. да она даже снаружи уже давно нестандартная, начиная от круглых птф, заканчивая воздухозабоником и спойлером. я уж молчу сколько всяких наворотов внутри :D.
так что это просто доработка, поскольку родная система несовершенна (как эбн, бк, дхо, парктроники... вплоть до недавнего желтыма крантика :D). а это и есть тюнинг - более продвинутые решения, до которых штатные комплектации увы не доросли (не майбах, знаешь ли :D).
кста, наворачивать, апгрейдить и т.п. я ще не закончил. вернее, я еще только начал. вот когда перейду к движку!.. :P
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить