вырезано из темы « Кислородные датчики (лямбда-зонды)»

Сюда сваливаются все неправильно оформленные темы также флуд и прочее.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение Аллочка »

Просто мечтаю вернуть себе ЛЗ и моновпрыск... :cry: :cry: :cry:
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Bob »

user11 писал(а):Провода паять с кислотой. или другим активным флюсом
...тока не забыть опосля пайки хорошо промыть, иначе остатки солей кислоты сожрут провода...
Аллочка писал(а):Просто мечтаю вернуть себе ЛЗ и моновпрыск...
Да, нужное дело... моник особо хорош при низких температурах, карбовый двиг плохо заводится в мороз...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение s_r »

Bob писал(а):карбовый двиг плохо заводится в мороз...
ну как сказать :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Аллочка »

Bob писал(а):карбовый двиг плохо заводится в мороз...
Заводился вроде ничего, но... просто на секунду представьте себе чудо, которое сидит с квадратными глазами и пытается придрочиться к оборотам, чтоб все ровно работало. То ли с моником - завел и пошел заниматься своими делами... :cry: :cry:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

Bob писал(а): карбовый двиг плохо заводится в мороз...
что ж ты раньше об этом не сказал? я бы раскрутил чего-нибудь. а то моя в Астане в -35 с полтыка заводилась. непорядок :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

это актуально лишь для одновальных двигателей, на коллекторе которых есть такое место. на двухвалках его нет
Последний раз редактировалось tallman Пт 05.02.2016 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Аллочка »

А есть у кого-нибудь инструкция что ли, как отрегулировать карб? У нас никто не берется после слова "Фиат". Я даже не успеваю договорить, что карб тазовский! Мне последний раз такое накрутили, что она на бугор вообще не едет! Тупо кто-то за ..опу ее держит. Один согласился, но не спец. Но при условии, что я предоставлю какую-нибудь схему. Вроде так.

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):гениально!
уж очень не хочется выглядеть блондинкой :angel:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

Аллочка писал(а): Но при условии, что я предоставлю какую-нибудь схему.
какую схему? карбюратор, что наш, что импортный — чисто механическое устройство, из электрооборудования на нем может быть только клапан ЭПХХ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Аллочка »

Ну есть же какие-то данные или манипуляции для регулировки поплавков? Как-то регулируется болтиком смесь бензин/воздух. У меня еще что-то с жиклером, наверное. Не весь бензин забирается с бака. Груженой на пустом баке ехать не получается. Смесь богатая бензином. Я сегодня снова ради интереса выкрутила свечи и упала в обморок.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

Алла, ты этому долбоебу, который мастер, объясни, что регулировка отечественного карба на иномарке ничем не отличается от регулировки его же на тазе. а лучше плюнь ему в рожу, это не мастер, а долбоеб, о чем писалось выше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Аллочка »

Ты не правильно меня понял. Этот человек совсем не топливщик, он другие вещи делает мне на машине. Причем делает просто охренительно. В топливную не хочет лезть. поставил мне карб, сам, через время отрегулировал немного. Я 2 года горя не знала (быковала и психовала до ужаса - не хотелось мне пользоваться подсосом), моему расходу завидовал каждый. Потом с этим механизмом что-то случилось. Он не знал, что в нем нужно поменять. Слезами личными горькими я его уговорила, вроде согласился (он мне будет мотор капиталить). Но не знает, с чего начать.

добавлено спустя 1 минуту:
Сергей_СССР писал(а):В магазинах есть книжки по вазовским карбюраторам,
У нас вообще ничего не купишь сейчас. До войны можно было черта лысого купить... Я бы с удовольствием...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

Аллочка писал(а):не знает, с чего начать.
вот Сергей истину глаголет
вообще, эта тема о другом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Аллочка »

Я поняла... Спасибо.

добавлено спустя 4 минуты:
tallman писал(а):вообще, эта тема о другом
ну ты ж не хочешь со мной разговаривать :(
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

Аллочка
да книжки по вазу ни к чему. в сети такого добра - завались. задай подобный вопрос по настройке-регулировке на любом тазовском форуме, и тебя просто засыпят советами :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Аллочка »

200g писал(а):и тебя просто засыпят советами
Хорошо. Сегодняшняя ночь будет посвящена не колдовству, а поиску нужного материала. :shlyapa:
Ответить