Климат контроль "живёт своей жизнью"

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение novak84 »

я сегодня у себя посмотрел, у меня оказывается тоже не зависимо от включенного кнопкой режима лобовое стекло ноги или в салон, всегда дует на лобовое стекло и в салон. надо тоже снять посмотреть чего там не так
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Super113 »

ну я не знаю как вы ,а мне думается что обдув лобовика должен быть всгда иначе в мороз заибесся кнопки переключать

добавлено спустя 53 секунды:

если панель будешь снимать(климат) с фотай тоже плз,вот подсветку надо бы конечно без неё хреноватенько бывает ночью
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

объясняю алгоритм работы отопителя в автоматическом режиме (на кнопке AUTO горят два зеленых светодиода): после старта двигателя на отопителе включен режим «обогрев ветрового стекла», скорость обдува минимальная. при достижении температуры двигателя 60-70°С отопитель переходит в режим «обогрев ног», а скорость обдува начинает постепенно увеличиваться.
если отопитель работает в режиме кондиционера, то при очень высокой забортной температуре (которую регистрирует датчик в левом зеркале) включается рециркуляция, максимальная скорость обдува, а режим отопителя — из сопел на торпеде.



Super113
бывает два типа подсветки: светодиодная и бесцокольные лампочки, как в панели приборов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение MATIK »

Ребят. А на машинах не с электронной панелью, а с "крутелками", точно такой же регулятор стоит?
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#20 

Сообщение tallman »

не, вроде там другой, хотя хз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение MATIK »

есть просто вариант с "донора" скрутить. Стоит такая же темпра, только с "крутелками" по запчастям отдают
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

что значит с крутелками? с аналоговой приборной панелью или тремя крутелками управления печки?
а то во втором случае - ничего общего с твоим отопителем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение novak84 »

MATIK
если печка простая с "крутилками" без кнопок то блок который управляет скоростью вентилятора там другой и к печке с кнопками он не подойдет.
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение MATIK »

Ребят, я уже разобрался в чем была проблема, выкобеливался регулятор который возле вентилятора стоит. Всем спасибо за советы :wink:
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

починил?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Super113 »

ну ты бы хоть написал что сделал.мо снял разобрал пропаял )))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

tallman писал(а):admin а у тебя разве не электронная печка?
откуда у меня такое чудо? у меня только сидения от темпры кожанные.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28 

Сообщение tallman »

и то норм :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение novak84 »

MATIK
ну так рассказал бы поподробнее в чем дело было, может кому еще пригодится
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение MATIK »

novak84 писал(а):ну так рассказал бы поподробнее
Короче, за вентилятором печки стоит резистор печки климат контроля, в пластиковом корпусе стоит плата, на ней основных 2 резистора на термопасте, один из них накрылся (был характерный запах паленого и визуально поплавился) На других форумах читал что такое может быть когда вентилятор печки клинит, из за чего идет дополнительная нагрузка на эту плату и резисторы что бы его прокрутить. Из-за этого они выходят из строя.
Решил свою проблему целиком заменой этого модуля.
Резистор (регулятор напряжения) климат контроля Fiat Tempra
Ответить