Климат контроль "живёт своей жизнью"
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
объясняю алгоритм работы отопителя в автоматическом режиме (на кнопке AUTO горят два зеленых светодиода): после старта двигателя на отопителе включен режим «обогрев ветрового стекла», скорость обдува минимальная. при достижении температуры двигателя 60-70°С отопитель переходит в режим «обогрев ног», а скорость обдува начинает постепенно увеличиваться.
если отопитель работает в режиме кондиционера, то при очень высокой забортной температуре (которую регистрирует датчик в левом зеркале) включается рециркуляция, максимальная скорость обдува, а режим отопителя — из сопел на торпеде.
Super113
бывает два типа подсветки: светодиодная и бесцокольные лампочки, как в панели приборов
если отопитель работает в режиме кондиционера, то при очень высокой забортной температуре (которую регистрирует датчик в левом зеркале) включается рециркуляция, максимальная скорость обдува, а режим отопителя — из сопел на торпеде.
Super113
бывает два типа подсветки: светодиодная и бесцокольные лампочки, как в панели приборов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
что значит с крутелками? с аналоговой приборной панелью или тремя крутелками управления печки?
а то во втором случае - ничего общего с твоим отопителем.
а то во втором случае - ничего общего с твоим отопителем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
откуда у меня такое чудо? у меня только сидения от темпры кожанные.tallman писал(а):admin а у тебя разве не электронная печка?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Короче, за вентилятором печки стоит резистор печки климат контроля, в пластиковом корпусе стоит плата, на ней основных 2 резистора на термопасте, один из них накрылся (был характерный запах паленого и визуально поплавился) На других форумах читал что такое может быть когда вентилятор печки клинит, из за чего идет дополнительная нагрузка на эту плату и резисторы что бы его прокрутить. Из-за этого они выходят из строя.novak84 писал(а):ну так рассказал бы поподробнее
Решил свою проблему целиком заменой этого модуля.
Резистор (регулятор напряжения) климат контроля Fiat Tempra