взаимозаменяемость помп

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

взаимозаменяемость помп

#1 

Сообщение novak84 »

Народ кто сталкивался с такой темой, у меня на двигателе стоит вот такая помпа
Изображение

возможно ли с нее без переделок поставить шкив который на три болта крепится к валу помпы на такую помпу
Изображение

такая на темпрах с кондеем
Изображение
Последний раз редактировалось novak84 Вт 19.01.2016 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

ты что, сам не видишь? конечно, можно. просто надо убедиться, что посадочное место шкива такое же, как на старой помпе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Андрей_ »

Везет же людям, такие простые помпы.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение novak84 »

tallman
ну так я и спрашиваю, может кто ставил уже, по идее должно подойти но не факт, а помпы такой как на второй картинке у меня нету чтобы прикинуть
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

я менял помпу и на старшей и на младшей, как на нижнем фото, только не Оптимал, а какие-то немецкие, щяс не помню уже, коробки от них в гараже валяются
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение novak84 »

tallman
на темпрах с кондеем на помпе вообще другое посадочное место для шкива, мне кондейная помпа 100% не подходит
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Super113 »

помпы одни и теже а шкивы разные
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение novak84 »

Super113
это и так понятно, вопрос можно ли шкиф с помпы на первом рисунке поставить на помпу на втором рисунке, не будет ли сбита соосность шкивов к примеру
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

novak84 писал(а):такая на темпрах с кондеем
точно, она. а те две верхние, вроде как не отличаются друг от друга
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Super113 »

можно если под болты отверстие есть
соосность врядли пропадёт
на кондейной версии шкив ваще запресован или завальцован не помню точно нена кондейной версии а на ГУРовой версии
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение novak84 »

tallman
хотелось бы точно узнать, а то новая бесхозная кондейная помпа у меня уже имеется :D

добавлено спустя 3 минуты:

Super113
кондейная помпа на третьей фотке, ничего там не запресованно, тоже шкив на трех болтах только сама плащадка куда шкив прикручивается больше и отверстия для болтов разнесены дальше и это помпы для двухвалки 2.0
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Super113 »

Да эт без разницы под кондей или нет
это для гура ии без гура также бывают шкивы 5-ти 4-х--ручейковые и клиновые
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

Super113не было бы разницы я бы не спрашивал.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Super113 »

кондей вообще с переди ставится и привод идёт не с помпы и с КВ

добавлено спустя 1 минуту:

Там на шкиве кв имеются 5 ручейков и 1 клиновой проточки ЭТО для кондейных авто
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

Super113 писал(а):кондей вообще с переди ставится
ошибочка, дорогой товарищ! :D компрессор кондиционера спереди блока ставится на одновалках, а на двухвалках, как у ТС, он стоит сзади блока, под насосом ГУР
Super113 писал(а):Там на шкиве кв имеются 5 ручейков и 1 клиновой проточки
и опять неправда ваша, товарищ!
у двухвальных моторов, как у ТС, шкивов не два, а три: первый по порядку от крышки КВ зубчатый шкив ремня ГРМ, за ним стоит зубчатый шкив ремня балансиров и последним идет совмещенный шкив — клиновой шкив привода ГУР/копрессора и пятиручейковый, который приводит помпу и генератор
novak84 писал(а):хотелось бы точно узнать
у меня шкив помпы на обеих машинах под пятиручейковый ремень

Андрей_ писал(а):Везет же людям, такие простые помпы.
простые-то они простые, да вот снимать/ставить их на не снятом с машины движке бывает очень даже геморно :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить