альтернатива колдуну

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

альтернатива колдуну

#1 

Сообщение mbipsa »

Вроде тут такого не видел, итак, на просторах инета наткнулся на сию тему https://www.drive2.ru/l/4048900/ суть в замене штатного колдуна на регулятор от нексии, почитав коменты нашел тему про установку ваговского регулятора на космичи. Итак, у меня колдун мертвее мертвого, закис пипец как, вот и думаю про установку подобного девайса, только вот ряд вопросов, на тазик он делал переходник, инфу про нексиевскую резьбу не нашел, может кто знает какая там резьба и может на фиата и не нужно переходников??? Про ваговский пишут типа эффективнее и резьба евро м10х1. На наших какая резьба??? Планы выкинуть колдуна и вместо него в том же месте воткнуть по такому регулятору на каждый контур. Что думаете? Как пишут, регулятор 3/40 даже на барабанах жопу блокирует сильно, у меня здт стоят, думаю ставить 3/30, на них усилие меньше идет
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Идея не нова, ибо на современных бомжовских(и не только) тачках вроде Логана, ланоса и т.п. с завода ставятся такие регуляторы. Вопрос все же в том, что эти циферки означают. По документации на ТТ коэффициент редукции колдуна 0.36. А что конкретно 3/30 3/40 означают, а есть ещё и 3/25, и 3/35...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

чето не заострялся на этой теме раньше... а родной колдун что - шибко дорогой? или от чего другого заколхозить? - разгрузка жеппы типо врядли шибко отличается от тазиковской 8-ки. или я не прав?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение mbipsa »

Родной колдун искать надо, и не факт что его на долго хватит, от тазов по отзывам тоже на пару лет хватает, а эти не так уж и геморно встроить. Писали 3/40-60% усилия на жопу, 3/30-50%
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

в таком случае можешь и от других маше поискать. например, опелевские. кароче, какие подешевче.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение mbipsa »

Сомневаюсь что от опеля дешевле чем нексии, от нексии они рублей 300 стоят
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

хотя да - от нексии должно быть самое дешево.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение denami »

mbipsa
Какова на них цена и каталожные номера?
У меня так же все 3 элемента регулирующие тормозное усилие сломаны. Да и трубки уже не мешало бы поменять. Рассматриваю этот метод ремонта. А то от задних тормозов почти нет пользы.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение novak84 »

denami писал(а):mbipsa
А то от задних тормозов почти нет пользы.
вот это не скажи, я без задних тормозов поездил, летом в принципе нормально но разница без задних тормозов и с задними тормозами очень ощутима. а зимой так вообще
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение denami »

novak84
Да. Ощутима, поэтому и хочу восстановить работоспособность.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

denami писал(а):У меня так же все 3 элемента регулирующие тормозное усилие сломаны.
если речь идет о распорных планках, то у меня одна имеется, если нада
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение Aleksys82 »

Одно уточнение следует сделать...
Эта хрень не колдун, а всего лишь редукционный клапан. Т.е. если колдун именно регулирует давление на .опу в зависимости от загрузки, то енти клапана вне зависимости от загруженности задней оси всегда ограничивают давление в контуре с одной постоянной величиной.
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение mbipsa »

Ну лучше пусть с одним усилием постояно тормозит процентов на 60 а это 3/40 пишут что хорошо чувствуется, причем ж.па не перетормаживает, это все равно лучше чем вообще без зада, я уже вторую зиму так без задих тормозов, не очень уверенно порой чувствую себя на накатанном снегу, вот от ланоса CHEVROLET Артикул:3488967, да и от нексии думаю и заказыватьь не придется, на нее не редкость запчасти. Единстенный вопрос мучает, придется ли переходники делать? У нас какая резьба на трубках где колдун? От вагов такие есть там м10х1 резьба
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

Aleksys82
но в итоге, обе системы обеспечивают одно и то же: задок тормозит с опозданием.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Aleksys82 »

mbipsa
Подключи зад без колдуна, стока тормозов сзади станет, аж из ушей попреть :D
По раллийному будешь все повороты проходить, особенно зимой :lol:

А если сурьезно...
Щас полазил по автодокам/ехистам, имеются такие желёзки, даже фиатовские, со второго пунтика - например ABS 44059 - 3/25, цена около 3000р за комплект(2 шт). Или вот от ритмы/страды 44065 - коэффициент неизвестен, в наличии нету...
На другие машины(гольф3, астра Ф, вектра А, мондео 1) цены ващще конские - и за 4000р, и за 9000, и за 12000... за две люминевых, мать вашу, финтюлинки :evil:

добавлено спустя 3 минуты:

Кароче кому невтерпежь, ставьте Тилтоны/Вилвуды или можно переделать жигулёвский под ручную регулировку
Изображение
Ответить