альтернатива колдуну

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#76 

Сообщение 200g »

а у нас завтра снег обещают. а сегодня было +25 в тени.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение Mixo »

И у нас уже снег. Гена на снегу скучает без чебурашки :sorry:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#78 

Сообщение mbipsa »

Мне тут на работе мыслишку подкинули, от главного тормозного к блоку абс уходит две трубки, они как уходят? На перед и зад или на диагональ? Просто накинули идею эту лабуду воткнуть между гтц и блоком абс. Тогда ее одну штуку только покупать и с установкой попроще будет!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#79 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):от главного тормозного к блоку абс уходит две трубки, они как уходят? На перед и зад или на диагональ?
с ГТЦ трубки идут на гидроблок, а с него по диагонали на тормоза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#80 

Сообщение mbipsa »

В смысле от него по диагонали? От гтц идет 2 трубки, а от блока уже 4, по одной на каждое колесо, хотя вкручены они действительно по диагонали, а если в блок переподсоединить их с диагонали на по осям, то получится что одна трубка от гтц будет зад продавливать а другая перед? Или эти трубки от гтц в блоке сливаются и смысла их разделения нет после него? Я как бы не особо понимаю внутреннее строение сего гидроблока

добавлено спустя 52 минуты:

Вот нашел картинку от абс бош, от гтц идет 2 трубки, и получается в блок каждаю трубка входит в свою диагональ. Тоесть если мы в блоке перекрутим трубки поменяв местами допустим переднее левое и заднее правое, то получим не диагональную а мостовую схему, и тогда каждаю трубка от гтц будет отвечать за каждый мост по отдельности, соответствено если мы вкрутим регулятор силы после гтц но перед блоком то одним регулятором снизим силу на оба колеса оси. Я прав? только вот если абс вдруг заработает каким то образом то может беда получиться из за подобных переделок, она ведь на диагональную заточена, или ей пофигу какое колесо блокируется заднее или переднее?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#81 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): если мы в блоке перекрутим трубки поменяв местами допустим переднее левое и заднее правое, то получим не диагональную а мостовую схему,
этого ни в коем случае нельзя делать. допустим, датчик левого переднего колеса засекает склонность к юзу, а гидроблок начинает ограничивать усилие другого колеса. даже не вздумай
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#82 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):
mbipsa писал(а): если мы в блоке перекрутим трубки поменяв местами допустим переднее левое и заднее правое, то получим не диагональную а мостовую схему,
этого ни в коем случае нельзя делать. допустим, датчик левого переднего колеса засекает склонность к юзу, а гидроблок начинает ограничивать усилие другого колеса. даже не вздумай
я про это то и спросил, только абс то не фурыкает. Но теоретически ведь вместе с трубками можно и провода от датчиков местами махнуть! у нас система как работает? На каждое колесо разную силу при торможении раздает или из за одного заблокированного колеса начинает все 4 отбивать?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#83 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): можно и провода от датчиков местами махнуть!
вряд ли получится. может не хватить длины кабелей
mbipsa писал(а): у нас система как работает?
она так не только у нас, а у всех работает: ограничивает тормозное усилие только склонных к юзу колес, если все 4 колеса блокируются, значит, и ограничение на все 4
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#84 

Сообщение mbipsa »

Направление на установку одного регулятора и замены трубок местами я использовать не стану, сейчас это больше познавательный характер носит, хочу понять принцип работы данной системы, и все таки найти причину нерабочей абс. Кстати получается и при рабочей абс отсутствие колдуна приводит к неправильной работе системы? Ведь если его нет тормозя зад приходит в блокировку раньше переда и система начинает отбивать, соответственно отбивать начинает в тот момент когда перед то еще не в полную силу тормозит? это на примере торможения по снегу гололеду и другой скользкой поверхности когда зад легко блокируется первее морды
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#85 

Сообщение tallman »

колдун при рабочей АБС не сильно важен. важен, конечно, но решающего значения не имеет. а поскольку АБС очень нежная система и может вырубиться даже от недостаточного напряжения в бортсети, то присутствие исправного колдуна в контуре задних колес очень желательно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#86 

Сообщение mbipsa »

Тут уже больше вопрос не втом получится ли поменять датчики а в том получится ли обмануть систему!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#87 

Сообщение tallman »

узбагойся :D проверь все датчики, там сопротивление около килоома, проверь два реле под пластиковой крышкой гидроблока на предмет закоксованности контактов (внутри реле) и чистоту их выводов.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#88 

Сообщение mbipsa »

Абс и мозги связаны? Когда тащишь машину и даже со включенным зажиганием затормозить резко абс ведь не сработает. Это к тому что у меня перестала фурыкать после замены движков местами 1,4 и 2,0. причем на 2,0 все работает, а на 1,4 перестала. Соответственно проводка тоже менялась местами и возможно где то что то просто не соединил, кто в курсе в каком месте порыться?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#89 

Сообщение tallman »

по идее, не связаны. на ЭБУ АБС должен приходить сигнал с гены, сообщающий о работающем моторе. смотри схемы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#90 

Сообщение mbipsa »

Соответственно с проводкой от движка то все равно связано! Вот осталось найти место этой связи. Так то при сборке вроде все соединял!но перестало работать именно после свапа, а при свапе от абс трогал только передние датчики при замене поворотных кулаков и проводку
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить