Подскажите деталь

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#46 

Сообщение tallman »

на моей иммо тоже когда-то был, но его убрали, а в ЭБУ залили прошивку без иммо, такие тоже были
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#47 

Сообщение Bob »

tallman, так у тебя же другой ЭБУ, какой надо, номер скажи
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#48 

Сообщение tallman »

я выше писал — 08F
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#49 

Сообщение Bob »

Ок, спрошу
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#50 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):это в ЭБУ чтоль? или это отдельная хрень?
имеется в виду ключ зажигания со встроенным транспондером RFID для управления иммобилайзером. ключ прошит в ЭБУ, который с другим ключом работать не будет
система FIAT CODE, чтоб её :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение s_r »

Блин....чтож я тогда отправил seregin-ap :shock:
Я ему мозги отправил тоже от 1,8 Tempra SW....

добавлено спустя 6 минут:
tallman писал(а):s_r велики твои познания, юноша
раз ты столько знаешь, скажи, почему моя младшая не тянет?
лямбда новая, выпускной тракт герметичен, компрессия 13 очков на холодном двигателе, тормоза все новые, не зажимают, фазы ГРМ перекрываются как положено, распредвалы супер, все зазоры в норме, давка в рампе как в книжке, все датчики по номиналам, форсунки проверял, РДТ выдает 2.5 очка, как и положно для этого впрыска, масло не жрет, однако ж свечи с черным нагаром, при постоянной скорости 100 км/ч она жрет 10 литров, тогда как более нагруженная старшая при 120 жрет около 9 литров.
есть идеи?
Завтра книгу затащу домой по твоей системе, изучу ради интереса...на сегодня идей нет, ввиду отсутствия знаний
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#52 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):ввиду отсутствия знаний
я шучу, не парься :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#53 

Сообщение isomiac »

tallman писал(а):насколько я помню, ширина этого подшипника 21мм. я могу и ошибаться, но те два подшипника по 9мм каждый работают нормально и стоят по полтинниику штука
Подскажите номера если есть подшипников. Может кто встречал где. Не могу найти никак.
Размеры: 30*55*19
Или 30*55*9
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение Alex6668 »

isomiac писал(а):Подскажите номера если есть подшипников. Может кто встречал где. Не могу найти никак.
Размеры: 30*55*19
Или 30*55*9
я себе заказывал в конторе по подшипникам.skf 63006-2 rs1/ 050x
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#55 

Сообщение isomiac »

Alex6668 писал(а):
isomiac писал(а):Подскажите номера если есть подшипников. Может кто встречал где. Не могу найти никак.
Размеры: 30*55*19
Или 30*55*9
я себе заказывал в конторе по подшипникам.skf 63006-2 rs1/ 050x
Так я и не нашел на 19 или 9мм подшипников. Нашел на 13мм шириной. Если один поставлю нормально будет, вроде говорят там ширина не критична или может поджать еще шайбой между подшипником и крышкой?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#56 

Сообщение tallman »

один на 13 слабоват будет. хотя, нагрузки там особой нет... короче, пробуй :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Андрей_ »

Да их в продаже родных дофига, если колупать, то уже родной поставить, все равно заказывать и ждать. Здесь может поглядеть чего http://www.ruspodshipnik.ru/shop/group_ ... tem_24613/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Alex6668 »

isomiac там критчна ширина. Если недостающее шайбами не набрать, то он раз и певца. Выходит, ширина критична! Мой подшипник аналогичен оригиналу, только дешевле стоит.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#59 

Сообщение isomiac »

Андрей_ писал(а):Да их в продаже родных дофига, если колупать, то уже родной поставить, все равно заказывать и ждать. Здесь может поглядеть чего http://www.ruspodshipnik.ru/shop/group_ ... tem_24613/
Проблема в том что он выйдет в Штуку с доставкой, а есть еще оплата мастеру наверно рублей в 500, дороговато выходит, плюс говорят что там не 23 а 19 или 21, а кто то два по 9 ставил, так что это вообще 18. То есть непонятки с критичностью ширины. Кто то выше говорил что у него один на 9 стоит + шайба.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Андрей_ »

isomiac писал(а):
Андрей_ писал(а):Да их в продаже родных дофига, если колупать, то уже родной поставить, все равно заказывать и ждать. Здесь может поглядеть чего http://www.ruspodshipnik.ru/shop/group_ ... tem_24613/
Проблема в том что он выйдет в Штуку с доставкой, а есть еще оплата мастеру наверно рублей в 500, дороговато выходит, плюс говорят что там не 23 а 19 или 21, а кто то два по 9 ставил, так что это вообще 18. То есть непонятки с критичностью ширины. Кто то выше говорил что у него один на 9 стоит + шайба.
Ну вот у себя глубину посадочного места под подшипник в этом кронштейне замерял штангелем, было 19 мм.
Ответить