Кулиса

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Ingvar
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.05.2015
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.4 1994
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Кулиса

#1 

Сообщение Ingvar »

Приветствую сообщество. Так вышло, что уже довольно давно в качестве первой машины мне на голову свалился Fiat Tempra S, и как, видимо, с любой старенькой иномаркой часто возникают вопросы где достать те или иные детали.
У меня давно такая проблема: не включается вторая передача. Я наконец решил ей заняться, отогнать знающему человеку. Он порекомендовал для начала купить кулису, т.к. старая совсем была изношена. Проблема ещё так же в том, что кулиса стоит от какой-то другой машины, поэтому по серийному номеру эту деталь я подобрать не могу.
Т.к. в автомобилях я полный ноль, передо мной стоит дилемма:
Покупать коробку полностью с разборки
Купить кулису (здесь же ряд дополнительных вопросов):
-где покупать
-как её искать, серийные номера, записи в базах какого-нибудь экзиста
-стоит ли брать кулису на разборке
-отличаются ли кулисы у Fiat Tempra, Tipo, а так же у автомобилей разного года выпуска.
Надеюсь на понимание. Спасибо.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Alex6668 »

кулисы не отличаются. по одной штанге, чтоб продавались, я не видел. всборе весь узел на экзисте и прочих, есть. но дорого. читай тему ремонт кулисы кпп здесь. штанги можно сделать самому, там описывают... хороший мастер тебе точно сказал-бы на что ты попал - кулиса или кпп :D ведь любую передачу можно включить непосредственно на коробке, открыв капот :D и убедиться в диагнозе.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

тяги тожно сделать самому из штоков газлифтов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

tallman как я раньше не додумался!) :?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#5 

Сообщение Типосятина »

tallman
Епта! Иду в гараж примерять, благо, валяется в гараже с десяток старых газлифтов с явной импотенцией, сказывается 20 летний опыт владения уже 4м хетчбеком :cool:
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение s_r »

Типосятина давай давай...и покажешь потом :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#7 

Сообщение Типосятина »

Первый блин комом: болтов с шариком, куда одевать тягу нет, все перевел на подпор капота. Завтра пробегусь по автомагазинчикам, по-моему видел такие.
Россия
Ingvar
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.05.2015
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.4 1994
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Ingvar »

Спасибо за ответы. В общем как не крути загонять в сервис. Так вроде бы нашёл и коробку и кулису на разборках, но как понять та ли это кулиса или нет — не знаю, т.к. на моей машине сейчас стоит по информации предыдущего владельца "не та", а от какой-то другой машины.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

Ingvar
От другой машины ничего не встанет, если только род Тросики не переделана кулиса.
Тебе уже писали, открываешь капот добираешься до системы переключений на кпп, там три тяги, и вручную переключаешь на кпп, если в коробке.
Даже визуально смотришь. Если все три тяги на месте, хоть с сильным люфтом, все равно должны переключать.если хоть одна вылетела с шарнира , будет видно.
Если не имеешь представления, найди аналогичную тему у нас форуме и перечитай внимательно, от корочки до корочки, там все уже пережевано.
Это надо было в первую очередь сделать!)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

вообще-то, там все - проще некуда.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение yuranltd »

Ingvar
ты бы детальное фото кинул, мы бы уже по фотографии гадали родная или нет кулиса, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, фото в студию

добавлено спустя 37 секунд:

я вообще "яблоко" рычага новое делал из фторопласта точили
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить