Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#916 

Сообщение Типосятина »

Достал меня замок.
Подношенный, с кнопки открывается в самом конце. Взрослые еще с горем пополам справляются, малая же...
Подгибание рычагов, подкладывание прокладочек под лапку вроде как и дает эффект, НО. Стал закрываться от ЦЗ даже не через раз... через два раза... Стоишь в городе и дрочишь тот ЦЗ когда ж ты закроешься??? :evil: :evil: :evil:
Получается подогнутая тяга выбрала люфт, облегчив открывание, но вместе с тем приподнявшийся рычаг подпирает пластиковый рычаг на закрывание, и замок не закрывается, и даже открывает всю машину, поскольку актуатор активный.
Разобрал, покумекал... Смотрю - большой зазор в приводе закрывалки - щуп 1 мм входит. Сделал маленький уголок из крыши 124го мерса, 0,8 металл, прихватил... Песня! Закрывается/открывается как положено, открытие двери с полхода кнопки!
То, что доктор прописал! Буду по свободе водительский замок так же омолаживать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#917 

Сообщение tallman »

молодчик Сашок! :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#918 

Сообщение Типосятина »

Нашел фотки...
В прошлом году забавлялся с водительским замком. Разбирал, высверливал заклепки. Полез туда потому, что сорвал резьбу крепить замок на двери, а из-за механизма не смог нарезать - метчик туда не пролазил. Заодно решил подварить зуб на закрывание. Тот стерся, даже не по высоте, а по глубине. При движении машины дверь играет, и зуб трется об храповик. Поверхность там притертая идеально. Так вот - из-за выработки защелка в закрытом состоянии примерно миллиметра на полтора-два "подвинулась" в сторону открывания. На практике получается, что дверь не достаточно прижата к резинке, и на кочках замок тарахтит. Не сильно, но нервы портит.
Ну, вроде подлечил...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#919 

Сообщение tallman »

блин, вот у тебя выдержки хватает бороться с этим говном... я б уже давно плюнул и купил донорское говно :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#920 

Сообщение Типосятина »

Приехал с моря...
За неделю до поездки пришлось лезть в выхлоп - сечет и воняет, спасу нет, а тут с семьей 300 км пилить... Не хочеться газваген устраивать.
Туда полез... а там только дай...
Хорошо, что в декабре мне на днюху прилетел новенький полуавтомат инверторный - по сути, это его первое серьезное испытание.
Варит, ващще Уася - огонь!!! :cool:
Пришлось подлечить заднюю банку, и... распращаться с корпусом катализатора, ибо сам кат я выбил года три назад, и в его корпусе соорудил выхлопное нечто.
Теперь там 60 см ровной трубы от мерса...
Стала как-то не очень пердеть, и как по мне - стала хуже ехать :roll:
Вроде в интернетах встречал инфу, что вваривали вместо ката простую трубу... Или захреначить туды какой нить стронгер?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#921 

Сообщение tallman »

зря варил бочку — опять отгниет за год. зря кат выбил — теперь нет обратного импульса выхлопа и труба дребезжит. просто разорись один раз на выпускной трубопровод полностью, ну кроме штанов, может быть. ввари кат от Газели
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#922 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):зря варил бочку — опять отгниет за год
у меня по весне с бочкой была такая-же хренотень, но там и сам цилиндр уже плакал, тоже снимал и подлатал, думал ещё зиму откатаюсь, но не прошло и пол года и всё возвращается, тогда-же при случае на разборке нарвался на очень приличную заднюю часть с банкой и треугольником про запас, думаю очень скоро придётся менять.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#923 

Сообщение Sipoga1911 »

У меня вместо катализатора труба вварена
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#924 

Сообщение 200g »

Типосятина
а приколхозить от мерса весь тракт?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#925 

Сообщение Типосятина »

Ха!
Весь тракт за бабки... Причем - по ценам мерса... :lol: :lol: :lol:
Трубень у меня относительно новая - в 14м году новую брал... 5 лет, порепалась... Кат спекся от хорошего бензина, пришлось его выбить года 3-4 назад.
Сегодня провел ревизию - нашел одну дырочку в сварочном шве. Заварил - вроде пердеж прошел... :lol:
А вареная задняя банка... прошлая, еще родная, вареная таким образом проходила лет пять.
А там, глядишь, на нержавейку раскошелюсь :cool:

добавлено спустя 57 секунд:

У мерса там такие банки огромные, хрен где притулишь.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#926 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):У мерса там такие банки огромные, хрен где притулишь.
это если разговор о глушаке- он реально здоровый. а вот резонатор у многих мерсов вполне аккуратная банка. я к нему присматривался, но пока к окончательному решению не пришел :)
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#927 

Сообщение Типосятина »

Та ну, городить огород... уже лучше сток, или кастомный на заказ из нержи...
Я в принципе присматриваюсь к мерсу целиком, а не только к трубе :?
Нет достойных аппаратов...
Вчера возвращался с моря - 42 градуса :shock: почти два часа в пробке на Днепрогэсе... Я манал, надо тачку с кондером...
Хотя, типосятина на автомате справилась с охлаждением отлично! Никаких тумблеров. Вокруг кипели машины втрое новее :cool:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#928 

Сообщение 200g »

дык можно же родной кондер поставить, а можно и климат.
у нас за 40 - нормальная летняя температура,машка нифига не перегревается. а вообще, нет авто, не рассчитанных на жару. просто есть в этом деле небольшие секретики: надо периодически чистить радиатор, промывать систему, своевременно менять ОЖ и следить за состоянием помпы :)

... а я, наоборот, на днях 210-й на запчасти раскидал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#929 

Сообщение Типосятина »

А я со школы по 124 тащусь. Куму три года назад купили, только кондер заправил, и ездит. Причем, в отличии от общепринятой практики: "Та там только кондер заправить!" ,а кончается глобальным ремонтом климата с заменой компрессора или радиатора с трубками...
А тут действительно, просто заправил и все... Вот где надежность была... Все похерили в середине 90х маркетороги.
Смотрел десятилетнюю линею - все вроде нормально, но почему то их дружно все сливают при достижении 8-10 лет и соответственно пробегом под сотню. А там турба уже еле дышит, пассажир открыл дверь, а машина еще не остановилась (ну бывает такое...) пздц... вся приборка как ёлка, подушки и есп не работает, никто не знает, что с этим делать... Кучу денег отдал, все бестолку...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#930 

Сообщение 200g »

где-то встречал инфу, что линейка изначально была разработана для "стран третьего мира", потому для долгой жизни не предназначена :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить