Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#781 

Сообщение 200g »

да не, просто, полагаю, что за счет преимущества передних дисковых над задними барабанами, тормозные усилия как раз распределяются как надо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#782 

Сообщение Алишер »

Типосятина писал(а): один суппорт 240,
а если точнее- какой на какой стороне..потому как у мну с 257ми левая раньше в юз срывается. да помоему нетолько у меня

добавлено спустя 1 минуту:

я связываю это с тем что левая ближе к гтц. хотя так недолжно
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#783 

Сообщение Типосятина »

240й был слева.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#784 

Сообщение Типосятина »

Ковырялся несколько дней в красном типке...
Уколхоженый он конечно в хлам... Началось с того, что не работала подсветка номера, за отсутствие которой жахнули менты, и понеслась... Я ковыряясь, между делом: Оооо, братуха, да у тебя тут дворник теперь задний будет работать... А дворника один вал торчит и обрывок шлангочки. Ессно не работает. Полез туды, а там, как обычно вусмерть закис вал... Еле разобрал, почистил, смазал... не работает. Полез в реле, а там дорожка пережженная... Сделал, напрямую работает, от подрулевого хрен. И подрулевой перебрал, там все ок.
Заодно с омывателем разобрался - там два десяточных насосика стоит 2010 года, оба закисшие... Оба разобрал, почистил, начали качать. Надо отдать должное производителю - все разбирается не ламаясь, на защелках, то есть вполне ремонтопригодно. Опять же массы нет на моторчики. Сделал, качают - нехрен делать струя и вперед и назад, с подрулевого включаются. И передние дворники на 5 взмахов, а задний не на полив не реагирует, ни на включение... Релюху свою подкидывал, не хочет. Похоже где-то в блоке пидорохранителей. Не стал тудой лезть, сделал кнопочку на заглушке подсоса - в принципе удобно: подрулевым побрызгал, кнопку трядом тыц, и если надо опять подрулевым поливай.
Попутно восстановил подсветку багажника (в кнопке контактная группа развалилась), разобрался с замком водительской двери - там кнопку надо было вдавливать с усилием килограмм пятнадцать, чтоб дверь открыть (наварил на рычаг плашку 5 мм) открывается пальчиком, как с завода...
По моей наводке докупили на разборке и я поставил задний дворник с поводком и писялкой, оба концевика передних дверей (теперь загорается лампочка в салоне) и оба плафончика подсветки номера вместе с фишками проводки (нелюди до нас повыдирали с мясом все, одни провода торчали), и самое вкусное: привод ЦЗ ляды (его там вообще не было, он с ключом трахался, а личинка там раздолбанная... Он когда узнал, что оно само должно открываться с кнопки на брелке тут же захотел, а когда я установил и подключил - прыгал до потолка от счастья...).
Еще в планах электрифицировать задние двери (в плане ЦЗ) китайскими актуаторами.
Вроде мелочи, а восприятие машины на порядок лучше. Теперь работает все, что было в ляде с завода: подсветка номера, дворник, подогрев стекла и ЦЗ.
Траханины, конечно много, но, в рамках повышения престижа марки в регионе решил помочь, хотя не удивлюсь, что он его сейчас моими руками подшаманит, и продаст по дороже :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#785 

Сообщение tallman »

молоток, Сашок! красный ник отрабатываешь на 146% :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#786 

Сообщение Типосятина »

А тем временем свой огорчает... После моря, а скорее всего началось еще до моря, начал замечать, что задние каябы начали сдавать... 30К... Ото раскачиваясь сильно жеппа и протерла задний подкрылок. Сегодня ехали, жена с малой сзади, 25 км, жену укачало, хотя до этого по 800 км марш-броски были, и все ок... Печалька, цены на каябу нынче бесчеловечные, а другого не хочу, уже валяются в подвале АЛ-КО с пробегом 200 км. Вроде и тугие, а жепа раскачивается. И каябу при переборке балки пробовал, вроде туго, а по факту... Хотя, если не наваливать, их хватает за глаза.

Поставил сегодня задний диван с подлокотником и подголовниками... Давно хотел, но, что-то не очень... Спинка чуть ли не в два раза толще, чем мой родной, из-за этого посадка круче, и по факту для ног сантиметра на 4 меньше места (тупо сидишь на 4 см. ближе к переднему сиденью)... И не так сильно, как в родном диване, выражена боковая поддержка... Даже не знаю, что дальше будет, скорее всего будет возвращен родной диван...
ЗЫ: Малая с подлокотника тащится :cool:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#787 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):Он когда узнал, что оно само должно открываться с кнопки на брелке тут же захотел, а когда я установил и подключил - прыгал до потолка от счастья...).
ты открыл ему дверь в счастье... :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#788 

Сообщение Типосятина »

Вернулся с моря... Второй раз... Вот, уже несколько лет обещаю семье два раза на море, и в этом году получилось.
Типосятина, как всегда - молодцом. На обратном пути при обгоне, при скорости 110-120 поймал высокий бугор на асфальте - перегруженные фуры выдавливают по жаре колею, и получаются местами довольно глубокие колеи и рядом параллельные бугры. Усандалился нехило, в машине запахло паленым металлом (как пахнет, когда болгаркой пилишь). Благо, буквально через несколько км была общественная эстакада (небывалое, по нынешним временам событие, их все уже давно переломали, или оградили забором, мол, частное! 3,14дары такие). Заехал на эстакаду, поглядел... Отделался легким испугом: левый рог переднего подрамника (в районе крепления переднего сайлентблока рычага) неплохо металл счесало с подрамника и переднего болта сайлента, не критично (болт вполне открутится, по крайней мере есть за что крутить...), но надо подкрасить... А до этого передний подрамник был без единой царапины :? Ну почти :lol: :lol: :lol: . Залазя под машину, очень боялся за коробку, но, пронесло...
Немного понаваливал, куда ж без этого
:lol: :lol: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#789 

Сообщение Типосятина »

Итак, господа, поприветствуйте аплодисментами очередного номинанта на премию Дарвина...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#790 

Сообщение Sipoga1911 »

Угу было бы весело, если бы не было так грустно
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#791 

Сообщение Типосятина »

Коротко о главном: в пол третьего ночи на территории завода ара на фуре после погрузки решил проскочить... Чи хер его знает, что творилось в его голове...
У меня 5 груженых платформ не на тормозах (тормозит только тепловоз). Ну я его и усандалил в прицеп. Ара выскочил, и давай непереводимую игру слов и идиоматических оборотов :lol: :lol: :lol:
Месяц назад только резину на прицепе переобул... 4 колеса порвали, одно еще под вопросом, побили борт...
Водила докопался, что переездный светофор не работал (там внатуре лампочки погорели), вызвал полицию. Хотя белого сигнала тоже нет - светофор неисправен, куда ты лезешь, не убедившись? Там, правда кустики, вполне могло быть, что низкие платформы в темноте не разглядел...
Полицаи порадовали - приехали мальчик и девочка, лет по 23-25... Девочка говорит: Кто водитель паровоза?
-Ну, я...
-Давайте сюда ваши права и страховку... СТРАХОВКУ
:lol: :lol: :lol:
Дал я права тепловозные (правда, не пойму, нахер они им надо?). Что-то мутят, не отдают... Пошел, их пресанул, отдавайте ж их обратно... Они мне: нет, будем составлять схему дтп...
Так давайте, епта...
Что-то мнутся... подъехал еще один экипаж... Нихрена дело не идеть... Приехал третий... там комбат... Началась движуха с рулетками. Короче, как я понял, молодые то ли не знали, как составлять схему, то ли у них рулетки не было... Специалисты, мля...
Стали менты на перекур... 6 рыл стоят, пыхтят... А у нас же в заводе это табу - только в отведенных местах, работяг щимят нехило, можно покурить на 150$ премии (мне пох, я не курю)... А вокруг же охраны набежало, как собак нерезаных...
Я ж начкара локтем пихаю, мол, действуй, сука, че сопли жуешь... Оно что-то невнятное промычало и свалило - не с руки ему мусаров щемить, это не работяги...
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#792 

Сообщение Sipoga1911 »

Да ты тоже молодец мог бы и объехать, видишь же чебурек газульку давит. Про полицаев енто ж реформа, ну и бюджет маленький весь на автопарк и форму ушел!!!Одна рулетка на 3 экипажа это ещё нормально.
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#793 

Сообщение темпроман »

Да,за не тормозные платформы можно получить по жопе,если докопаются.Вагоны хоть не соскочили?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#794 

Сообщение Типосятина »

темпроман
Платформы без тормозов - это вполне таки себе нормально: спецподвижной состав, исключительно для внутризаводских передвижений. Такие же как ковши для жидкого чугуна и шлака, ролики для изложниц и прочая очень тяжелая лабуда (обычно у такого подвижного состава нагрузка на ось превышает общепринятую раза в два). Те серые квадратные штуки на платформе - квадратная заготовка для СТАНа, из нее швеллера и уголки катают. Заготовка горячая (градусов 200-300, ночью светится, люблю на нее баклажку солярки плюхнуть, горит, нехер делать :lol: ). Вагоны не повалялись.

добавлено спустя 3 минуты:

Итак, настал тот знаменательный день, когда к типосятине впервые в ее двадцатисемилетней жизни прикоснулся сварочный пистолет.
Начал выяснять, что ж оно заливает сзади водителя лужу... Нашел :lol: левая точка крепления водительского кресла.

Размышляю, как правильнее заварить место с дыркой от отвертки: латку снизу, или со стороны салона кинуть? С салона варить удобнее... Тогда снизу гнить будет продолжать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#795 

Сообщение admin »

водителю паровоза права на паровоз обратно хоть отдали? :D :D :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить