Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#751 

Сообщение yuranltd »

респект такую работу проделал, такое чувство что походу подшиники еще родные почитай че за фирма ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#752 

Сообщение Типосятина »

Bob писал(а):все подушки целые, даже не потрескались, подшипники в идеале,
Учитывая возраст машки, почти наверняка подшипники не в идеале...
Я к своим тоже претензий не имел никаких: колеса стояли ровно (даже на развале задние колеса в допуске), ничего не люфтило... Пока было пружиной нагружено... Когда вытащил пружины тоже вроде нормально, только туго рычаги вверх/вниз ходят... А вот когда открутил стабилизатор, и появилась возможность рычаги подергать независимо один от другого, сразу вылез хороший люфт на правом рычаге. Там и подшипник разваленный оказался.

добавлено спустя 2 минуты:

Я пришел к выводу, что, чтоб колеса домиком стали, это надо быть таким пох@истом, и столько на убитых подшипниках проездить... А чтоб посадочное место в рычаге раздолбало, это вообще ПЗДЦ :shock:

добавлено спустя 8 минут:

yuranltd
Буду в гараже - сфоткаю. Та все в оригинале было, подушки Fiat/Lancia.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#753 

Сообщение Сергей33 »

Типосятина писал(а):чтоб колеса домиком стали, это надо быть таким пох@истом
У меня такое случилось. Но не по этой причине. До того, как залез туда, там болт в рычаге был обломан и колесо было домиком. Но я же не пох@ист и я заменил все это дело. Только лохонулся и не тот рем комплект купил. В нем болт был тоньше. А я фокус не понял и установил всё. В балке отверстия раздолбало и теперь с нормальным болтом колеса домиком. Вот и планирую, блин, балку менять :(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#754 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):В балке отверстия раздолбало
просто привари с обеих сторон кронштейна (балки) толстые шайбы с нужным диаметром. если с обеих (лево/право машины) сторон дырки раздолбало, то 4 шайбы вари
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#755 

Сообщение AlexWeap »

Сергей33 писал(а):Блин. Мне тоже предстоит замена балки со всеми вытекающими. Самое геморное, как мне кажется, это бак на место поставить))).

Ну я не сказал бы, что трудно очень, домкратом поднял его и прикручивай, я минут за 20 поставил.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#756 

Сообщение Типосятина »

А как угадать с положением шайб? Можно ж так шайбы приварить, что, в лучшем случае колесо будет пожизненно завалено, а то и вовсе сход колёс задней оси поиметь... Там плюс/минус чуть чуть, и пздц...
Даёшь, как на альфах, задние развальные болты!
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#757 

Сообщение Сергей33 »

tallman писал(а):просто привари
:D Ха, просто привари. Да у меня в сарае балка валялась почти новая. Вот её зачищу, покрашу и воткну. А если варить, так это на неделю встану тогда.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#758 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):Да у меня в сарае
ну, коль так, то так. :P
не у всех ведь в запасе такие вещи в сарае валяются.
а хоть бы и валялась — всё не грех восстановить и подогреть неимущих единомышленников :blackeye:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#759 

Сообщение Сергей33 »

Да кому эти балки нафиг нужны))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#760 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):А как угадать с положением шайб?
как выясняется, у него в запасе еще балка есть — путем несложных измерений вычислить положение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#761 

Сообщение Типосятина »

tallman
Ну то понятно (вырезать лекало), а вот если нет...

добавлено спустя 38 минут:

Приехал сегодня товарищ на красном типке...
Жахнули его полицаи за отсутствующую подсветку номера. В гофре обнаружился неплохой трешнячок... Устранил.
Озадачился восстановлением заднего дворника, который ХЗ сколько лет не работал. Разобрал - в полости редуктора все как с завода, смазка желтенькая. Разобрал - там вал насмерть приржавел ко втулке. Все вычистил, смазал, по пути выяснилось, что перегорела дорожка на плате управления моторчика. Все равно не запускается... Если перемкнуть контакты которые идут к программной шестерне - делает оборот и останавливается... Пробовал перемкнуть плюс и S - нихрена...
Не пойму я: к S должен + или - подаваться управляющий? На самой фишке +/- есть, на S ничего нет, но если фишка одета на моторчик там + появляется... Времени особо не было, пришлось на работу валить, теперь сижу в тепловозе и размышляю - может все таки минус управляющий? Там такая машка запущенная, косяки могут быть где угодно: и подрулевой, и проводка от блока пидорохранителей... Насосики омывайки позакисали, но, при попытке обмыть заднее стекло лампочки на приборке слегка притухают - это свидетельствует о том, что подрулевой вроде как работает, и питание на заклинивший насосик подает, а он не крутится и дает просадку по питанию...
Нашел я себе геморрой :lol: :lol: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#762 

Сообщение tallman »

и передний и задний дворники работают через реле времени в монтажном блоке. сними у себя и ему поставь, посмотри, что будет
S это управляющий минус, от таймера и идет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#763 

Сообщение Типосятина »

О, все таки минус...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#764 

Сообщение 200g »

а нет риска, что когда свой поставит, то ченить в нем попалит?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#765 

Сообщение tallman »

ну он же разобрался с косяками в дверной косе... думаю, все проканает. можно наоборот сделать — себе его таймер воткнуть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить