Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#736 

Сообщение 200g »

я в конце апреля продал своего хруста. его уже третий раз ломают. в последнем случае форд транзит повернул налево и подмял скутер под себя. вовремя спыгнул. хотя не заметить ясным днем яркого (трехцветного) "велика" немаленького размера (как-никак 200 куб) довольно сложно, тем более, едущего навсречу. но водила буса умудрился эту ситуацию прощелкать. скут пострадал не сильно, остался на ходу. но я решил, что уже хватит судьбу за яйца дергать, пора завязывать с покатушками. что интересно, дрынчик купил мужик лет за 40. вот он, видать, еще не накатался :) .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#737 

Сообщение Alexz »

Уважаемые, а на велик подсесть не желаете - как съехали с дороги в лесок или еще куда, так сразу лепота - никаких машин, укокошиться надо очень постараться, пользота для здоровья на лицо и другие части тела!

зы: правда, ехал сегодня по трассе, а там типа спортсмены-шоссеры, так нет же и здесь умудряются нарушать - едут всего двое и в 2 ряда, поговорить им, блин, хочется!
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#738 

Сообщение темпроман »

Велик скажу я вам тоже весч экстримальная.Я на 1 сентября(во 2 класс шел)со школьного двора на АРЛЕНКЕ вылетал(а выезд под уклончик) и тут надо было цепке слететь перед самой дорогой,а через дорогу кювет и дворы.И как раз люди завезли кучу щебня и кирпича для стройки,так я туда башкой и встрял.Итог,расцарапаная морда и пробитая голова у виска,в больничке врач сказал что еще бы сантиметр и учится некому было бы.Второй раз со школы очень спешил,дипломат качнулся на(руле висел) и попал между рулем и коленом,в итоге,все неприятности от полета с велика на приличной скорости плюс перелом левой руки с раздроблением сустава.Так что велик не намного безопасней.Хотя можно пешком идти и попасть нормально(или поламаешься или собъют к чертовой матери).
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#739 

Сообщение Сергей33 »

У нас велосыпыдыстов вообще ненавидят)))). Если едут по тротуару - то мешают все прохожим, если едут по дороге, то их постоянно сшибают.
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#740 

Сообщение Alexz »

Сергей33
темпроман
Как страшно жить! :shock:
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#741 

Сообщение novak84 »

страшно жить переходите на это -
Изображение share photo
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#742 

Сообщение Типосятина »

А тем временем я ж перебрал балку...
Очень помогли мне в этом с3.14жженые на заводе обрезки труб-надставки. Как не хорохорился (порошок) - все-таки пошел по бомж-пути в плане покраски, тупо кисточкой погрунтовал и покрасил в черный цвет. Уже собранную балку вымазал с головы до ног пушсалом, внутрь трубы жахнул литра полтора отработки, благо пластиковые затычки с торцов на месте и целые.
Большие подушки загнал с одного удара (зашли со свистом!), а вот маленькие вынесли мозг... Но потом я понял, что проблема в том, что жалко было бить новую подушку, а легонькими ударами ее заправить хотя бы по направлению не получается... Потом переборол жалость, и жахнув кувалдой из-за спины все получилось.
Интересная особенность: на больших подушках на металле краской напечатано рувиль, а на резине логотип затерт болгаркой... Сторонние и явно не заинтересованные люди утверждают, что это оригинал, который не имеют права продавать как оригинал, поэтому затирают логотип, пишут краской, что, мол рувиль и продают. Подобный фокус я встречал когда мы куму на 124м мерсе меняли термостат: там тоже на алюминии явно был счесан болгаркой значек мерса... Ну, то такое...
Теперь сзади тихо - за неделю не слышал ни одного звука сзади, аж как-то непривычно :cool:
Махнул тормозные трубки на медяху. Уже при сборке вылезло, что расслоился правый тормозной шланг... Та купи ж ты сразу все, неееееет, будем экономить... в итоге вся железная лабуда для балки (два ремкомплекта, 4 подушки) мне приехали за 55 гривен, а двумя днями позже и оттуда же две шланги приехали за 35... Скупой платит дважды.
Порадовали при разборке резьбовые соединения: все раскрутилось (аккуратненько, туда-сюда расшатав болты), уже балка лежит на полу, снял стабилизатор (за него боялся больше всего, что болты поскручиваю), и с мыслью, что все ЗБС тут же скрутил головки обоим болтам, что крепят кронштейны тормозных трубок к рычагам! Сцуко, сглазил в уме! Но там все безболезненно высверлилось. Собирал все болты на медной смазке - в следующий раз точно все открутится. Я вот аморты задние менял 4 года назад, болты смазал, сейчас откручиваешь - и приятно, сам себе привет передал из прошлого...
Через несколько дней после сборки балки озадачился несимметричной работой ручника, правое колесо еле-еле хватало. Тут возникла дилемма: Задние колодки я лично переклепывал в далеком 2008, еще когда машина была под дедом. В те времена я еще того фията не сильно и знал, да и стоимость колодок на то время для меня была неподъемная :? но, тем не менее колодки отходили 10 лет и около 45К пробега. Неоднократно дед давал жару забыв про ручник, аж дым со ступиц шел :lol: те накладки были перешмаленные, и, если можно так выразится - скользкие. А я когда в 13 году забрал машину, сразу прикупил комплект накладок и заклепки (еще тогда мне уже не нравились задние тормоза, но все как-то не сросталось...). И вот, раздумья: брать новые колодки и барабаны, или переклепать опять...Там и барабаны уже подношенные, и регуляторы оба не работают (ручками при сезонных переобуваниях подтягиваю)... там замес по запчастям штуки на две грн... ну его нахрен, переклепаю...
Еще прикол в чем: жарит буртик на барабане, регулирую то я руками, а из-за буртика нормально отрегулированная распорка не позволяет одеть барабан. Буртики снял болгаркой, прикрутив барабан к передней ступице и включив передачу. барабан крутится, болгарка крутится, получилось ровненько и красиво. Второй прикол - закис рычаг ручника на правой стороне, еле отмочил его ВДшкой. Теперь, собрав все по уму, буртик не мешает, удивляюсь задним тормозам... Они оказывается есть, и это чувствуется! Ручник вообще лютый, аж жёппа юзом волочится!
Вот такой полу-бомж ремонт балки. Что мы имеем:
- очищенную от коррозии и покрашенную балку.
- новые подушки балки.
- новые ремкомплекты рычагов.
- новые резиновые отбойники.
- новые тормозные трубки и шланги.
- восстановленные задние тормоза.
Задние амортизаторы и тросы ручника менялись в 14 году, имеют пробега около 40К и вполне себя отлично чувствуют.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Типосятина Пн 25.06.2018 08:38, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#743 

Сообщение AlexWeap »

У меня в старой балке большие подушки вобще высыпались когда открутил, до этого на лежачих балка по кузову лупила, а вот маленькие в оличном состоянии, у тебя смотрю мелкие тоже живее. Посмотрел твои фотки и тоже вспомнил, что надо менять подшипники в рычагах а то на кочках скрипят как телега.
А так ты классно всё сделал.
Мне повезло у меня на доноре балка после капиталки была, покрашена, заменено всё и бонусом дисковые тормоза, еслиб пришлось старую чистить красить я бы не стал ну его нафиг. :D
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#744 

Сообщение Типосятина »

Да, маленькие подушки даже жалко было выбивать, но, раз полез, надо жарить до конца.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#745 

Сообщение tallman »

Сашок — молоток без ботинок и порток :lol: :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#746 

Сообщение Типосятина »

tallman
Прямо в точку :lol:
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#747 

Сообщение Сергей33 »

Блин. Мне тоже предстоит замена балки со всеми вытекающими. Самое геморное, как мне кажется, это бак на место поставить))).
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#748 

Сообщение Типосятина »

Я три раза ставил :lol: то одно забыл поставить, то другое... А потом оказалось, что трубки тормозные с установленным баком хрен затянешь :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#749 

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а):Самое геморное, как мне кажется, это бак на место поставить
на самом деле процесс несложный - бак-то пластиковый, относительно легкий.
некоторые ленятся все снимать-откручивать, пытаются решить вопрос с задним подвесом без демонтажа. в итоге, еще больше осложняют задачу. а когда выкатил "тележку", то более комфортного ремонта и представить трудно. мне так ну очень понравилось, что в ТТ можно тележку выкатывать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#750 

Сообщение Bob »

темпроман писал(а):Велик скажу я вам тоже весч экстримальная
Да любой вид транспорта - вещь экстремальная, даже самокат. У меня за 45 лет велодвижения тоже всякое бывало, однако это мой любимый вид спорта/транспорта
Типосятина, молодчик, хорошую работу провёл... У меня балка с завода не снималась, все подушки целые, даже не потрескались, подшипники в идеале, единственно - менял левый аморт, вроде не тёк, но внезапно перестал работать

добавлено спустя 6 минут:
Сергей33 писал(а): Самое геморное, как мне кажется, это бак на место поставить
Да вот как-то тоже думал бак снять, - почистить, смотрел-смотрел, да в итоге почистил через дырку бензонасоса...
Ответить