Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#601 

Сообщение tallman »

ставь любой насос, регулятор должен регулировать :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#602 

Сообщение admin »

Типосятина
а ты в бак когда последний раз заглядывал?
я вам не скажу за всю европу,
но я дважды у себя из бака воду выкачивал.
да и шланг заодно проверишь который от ноасоса к крышке идет, там тоже бывает трескается.

tallman
я не знаю как на двувалках, но как минимум в одновалках в самом конце
обратки в баке на этом белом стакане в трубке/шланге есть такой пластмассовый "свисток"
(у меня он был, и еще даже есть зеленого цвета),
он как бы выполняет роль жиклера, вот если он на месте а насос более мощный,
то регулировать давление топлива регулятору приходится только частично, ибо тот жиклер
в конце обратки таки сильно уменьшает сечение шланга,
и от этого все остальное мощный насос выдавливет через форсунку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#603 

Сообщение Типосятина »

admin
В бак не заглядывал никогда...
Даже слабо представляю, как открутить то пластиковое кольцо/гайку не поломав при этом. Вчера руками пробовал - не идет. Надо может какой-то большой ключ делать или захват... И потом, получится вытащить колбу не снимая бак, и не отломав при этом штуцера на крышке? Или лучше бак скинуть?
Прикол в том, что я тоже сначала на ту шлангу от насоса к крышке подумал, но после отключения ЭБН давление держит (как раз на фото 0.8 бар через 2 мин. после отключения), если б шланг был негерметичен давка бы упала сразу после отключения.
Про жиклер в обратке тоже слышал, буду его удалять, если есть. Непонятно вообще - нахрен он там нужен?

ЗЫ: летом на сиерре сдох ЭБН (подвесной) Прям, проклятие какое-то... Купил на разборке - гудит, музыку перекрикивает. Батя разобрал родной - а там на коллекторе медные ламели протерты до пластика :shock: Батя подобрал на базаре коллектор от какой-то болгарки, стал как родной. По механике - там шайба с роликами, эксцентриком регулируется зазор, отрегулировал, давит, что молодой! И тихо работает.
Надо будет вскрыть фиатовский, глянуть, что там...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#604 

Сообщение Сергей33 »

Типосятина писал(а):Или лучше бак скинуть?
Лишний гемор. Руками открутишь эту огромную гайку. Можно ещё тупой отверткой и молотком ей с места сдвинуть и дальше руками.
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#605 

Сообщение rafinad77 »

Гайка легко откручивается молотком через деревянную проставку
Ушел к лягушатнкам
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#606 

Сообщение Типосятина »

Я вот что думаю: чё это я насос хороню раньше времени? Может там тупо приёмная сетка забита? Завтра буду делать вскрытие...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#607 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):Завтра буду делать вскрытие...
можно как выше уже сказали через деревянную проставку поколотить в сторону откручивания.
что касается выемки всего стакана бензонасоса сначала нужно будет извлечь ДУТ, его против часовой можно клещами или пассатижами чуть отвернуть, он полностью не прокручивается, не оборви ему ухи.
и желательно наметь как он стоял перед откручиванием, ато потом запаришся искать его правильное положение.
только после того как вытянешь ДУТ вынимай крышку со стаканом.
ну и фонарем(не зажигалкой :D ) в бак посвети, там на дне обычно вода присутствует,
ее шприцем или клизмой-грушей можно оттуда вытащить не сливая бензин.
еще что -откинь спинку сидения и открой двери чтоб ветерок в машину заходил
ато я прошлый раз когда воду выкачивал так паров нанюхался еле вылез из багажника :roll:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#608 

Сообщение Типосятина »

Я бензин планировал слить, сколько ЭБН сможет выкачать в канистру. Я не исключаю, что завтра все не успею, придется на несколько дней бросать разобранную в гараже, че бензин будет выветриваться.
Иди знай, что там: может сеточку помыть, а может насос чужеродный придется городить... А тот насос еще в гаражном бардаке найти надо :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#609 

Сообщение tallman »

admin писал(а):нанюхался еле вылез из багажника
кагбэ компенсировал свою трезвенность :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#610 

Сообщение AlexWeap »

Я эту гайку на баке откручиваю и закручиваю с помощью длинного воротка из набора и молотка, можно и с помощью деревяшки.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#611 

Сообщение admin »

tallman писал(а):кагбэ компенсировал свою трезвенность
да лучше бы я напился, у меня еще с через сутки отрыжка бензиновая была :cool:
там чтоб воду вытягивать нужно было ее видеть, вот я и мордой лица в ту отверстию с фонариком лез :D
еще турченок маленький подбежал и спрашивает типа -дядя ты там котика достаешь?
ну я тоже дурак пошутил, сказал что я котику клизму ставлю чтоб он быстро бегал.
не знаю что в его маленькой голове щелкнуло но через минут 15 приехали полицаи
и начали спрашивать за котика, сами позаглядывали в дырку с важным видом,
забыли про котика и спросили документы, ну а потом уехали :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#612 

Сообщение tallman »

admin писал(а): сказал что я котику клизму ставлю чтоб он быстро бегал.
ого! а месье знает толк в извращениях! :lol: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#613 

Сообщение Сергей33 »

:lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#614 

Сообщение Типосятина »

Рубрика Ану-ка парни...
Вытащил только что насос... Пока вытаскивал отпала какая-то черная пластиковая трубочка, сантиметров 10... нихера не пойму, где она стояла, походу торчала из корпуса насоса - типа дренажа воздушного...
Так и не понял, или было уже, или я своротил запаяный в пластик крышки болт, которым через планку прижимаются напорная и обратка. Сужу, думаю, как дальше с этим жить :?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#615 

Сообщение Сергей33 »

У меня эта планка саморезом крепится
Ответить