Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение s_r »

Типосятина писал(а):На седичи они штатные идут. По крайней мере температура масла.
ну на дедре 2,0 тоже в панели есть со стока...ну у меня то не 2.0 :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#47 

Сообщение Типосятина »

Сделал подтяжку лица - теперь у нас рестайлинговая морда. Цена мероприятия наводит тоску: $100... Но было ннада, ибо родные фары не выдерживали никакой критики (положение отражателя было отрегулировано кусочками поролона :? ), левая вообще была разбита.
Но тут вылез неожиданный косяк: в новых поворотниках другие патроны (под лампочки с оранжевым стеклом - там еще усики на цоколе асимметрично расположены). Фары были куплены как назло без патронов, и сейчас их походу днем-с-огнем не найдешь отдельно...

А еще, во время установки новой морды обидели сиерку: У меня ремонтная база в капитальном гараже отца, там же живет сиерка, которую на время ремонта выгнал на улицу (батя этой зимой не выезжал, ну и я обламался ее на зиму переобувать). И вот, когда закончил с фиатом, весь такой радостный загоняю форда в стойло (а снега навалило прилично) что-то я на заднем приводе и летнем мишлене забуксовал...
Сосед: давай толкну!
Я ему: Не надо (принцип у меня такой, люблю сам победить...)
Он один хрен лезет... Я ему: морду пластиковую не поламай на морозе! Он, сцуко, так и сделал - раздавил пластиковый поворотник... Бля, на эти деньги я бы заправил кума, и он через пол-города бы приехал и веревкой дергнул... Или лопатой помахал... Теперь, пока батя не видел со всеми вытекающими их этого 3.14здюлями, надо сиеровский поворотник искать... "Депо" через год пожелтеет, а на зарборке - чтоб не побитого оригинала нет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#48 

Сообщение 200g »

блин, ремонт с приключениями...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#49 

Сообщение Типосятина »

Вкорячил сегодня дорестайловые патроны в рестайловые поворотники. Там кроме того, что усики, которыми цепляется патрон за корпус поворотника асимметрично, так еще и диаметр в рестайле меньше. Но, нежелание расстоваться с еще $25 за китайские поворотники сделало свое дело - подпилил и вкорячил.

Договорился сегодня о покупке электрозеркал с подогревом. Собственно меня именно подогрев интересует, ибо настройками не играюсь - один раз как настроил, так уже три года катаюсь. Посему мечтаю джойстик управления (который без пластика - один хрен пилить) где-нибудь нештатно поставить. Не хочется мне оставаться без того удобного кармашка под ручником для мобилы :?
ЗЫ: Кстати - электрозеркала с джойстиком и подогревом стоят столько же, сколько и 2 китайских поворотника...
Последний раз редактировалось Типосятина Пт 29.01.2016 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#50 

Сообщение tallman »

проверь контур подогрева в зеркалах на предмет обрыва. в левом зеркале еще может быть датчик забортной температуры, с ним не спутай
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

Типосятина
типа так?
Изображение

мне тоже напольную консоль жалко было занимать, она давно под другое приспособлена :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение master.ar.don »

Типосятина писал(а):Сделал подтяжку лица - теперь у нас рестайлинговая морда. Цена мероприятия наводит тоску: $100... Но было ннада, ибо родные фары не выдерживали никакой критики (положение отражателя было отрегулировано кусочками поролона :? ), левая вообще была разбита.
Но тут вылез неожиданный косяк: в новых поворотниках другие патроны (под лампочки с оранжевым стеклом - там еще усики на цоколе асимметрично расположены). Фары были куплены как назло без патронов, и сейчас их походу днем-с-огнем не найдешь отдельно...

А еще, во время установки новой морды обидели сиерку: У меня ремонтная база в капитальном гараже отца, там же живет сиерка, которую на время ремонта выгнал на улицу (батя этой зимой не выезжал, ну и я обламался ее на зиму переобувать). И вот, когда закончил с фиатом, весь такой радостный загоняю форда в стойло (а снега навалило прилично) что-то я на заднем приводе и летнем мишлене забуксовал...
Сосед: давай толкну!
Я ему: Не надо (принцип у меня такой, люблю сам победить...)
Он один хрен лезет... Я ему: морду пластиковую не поламай на морозе! Он, сцуко, так и сделал - раздавил пластиковый поворотник... Бля, на эти деньги я бы заправил кума, и он через пол-города бы приехал и веревкой дергнул... Или лопатой помахал... Теперь, пока батя не видел со всеми вытекающими их этого 3.14здюлями, надо сиеровский поворотник искать... "Депо" через год пожелтеет, а на зарборке - чтоб не побитого оригинала нет...
Надо ещё реснички поставить.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#53 

Сообщение Типосятина »

tallman
Будем посмотреть... Говорит все работает. С машины-перевертыша, как уцелели - ума не приложу, видать счастливые... https://www.drive2.ru/l/8319021/
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение vit@lik »

Типосятина, хорошо ли светят фонари в бампере, а то я себе такие же купил ,но еще пока не установил?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#55 

Сообщение Типосятина »

vit@lik
Нормально, как для такой цены... Светят узкой полоской, настроил, чтоб подсвечивало перед машиной в 5-7 метрах, и обочину затрагивало. Уже привык, если выключить (оставить только родной свет) уже неуютно - перед самым носом темно. Такую-же фару поставил возле топливного бака для заднего хода - тоже ничего, все видно.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#56 

Сообщение Типосятина »

Сегодня наконец-то решил выяснить, куда же делось около 800 гр антифриза с осени (уже 2 раза доливал)... Немного капало по болту крышки термостата, но то херня - сегодня вырезал прокладку новую. А вот осмотр снизу мотора (ибо вызвало подозрение мокренькое место в районе корпуса помпы, грешил на прокладку корпуса или саксофон) навеял грусть... Походу плачет из-под головки, как раз под коллекторами видны пара высохших подтеков... А тут еще в голове всплыло необъяснимое постоянное бульканье в печке как газу дашь после простоя...И на морозы не спишешь - уже неделю плюсовая температура стоит.
Мотор после вмешательства и замены прокладки ГБЦ проехал около 18к.
А тут еще друзья-товарищи газом подъ@бывают, мол перегрел головку...

добавлено спустя 4 минуты:

А бульканье печки началось после того, как я проехался без воды с пол-километра и нагрел мотор по прибору до 120, когда помпа сдохла и охлаждайка вытекла, а я не увидел утром, завел и поехал, и кинулся глушить только когда прибор за сотню перевалил.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#57 

Сообщение tallman »

на старшей булькает... но мотор я не перегревал. антифриз нигде не течет, но печка в мороз греет хреново... грешу на заслонку испаритель/радиатор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#58 

Сообщение Типосятина »

В том-то и прикол, что кроме бульканья никаких признаков пушистого зверька нет: все работает, печка греет, с бачка дымом не тянет, разве что - подтекает по блоку...
Но уже со спокойной душой за 500 км не поедешь - а вдруг :shock:
Решил пока по наблюдать, думаю, если суждено - к лету вылезет.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#59 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):к лету вылезет.
я два-три раза в год доливаю, ибо булькает,
но булькает уже так лет пять. еще ничего не выстрелило.
у меня подозрение на крышку радиатора, возможно что спускает давление раньше положенного, иногда после неинтенсивной езды
при долгих поисках парковки или движении в пробке она "срыгивает" через клапан в крышке, но обычно только на жаре.
как нибудь поменяю крышку отпишусь.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#60 

Сообщение Типосятина »

Посмотрим, что будет дальше. Корпус термостата на новой самодельной прокладке все равно подтекает... Или повело его, или хрен его поймешь, новый покупал 2 с половиной года назад, держало, пока G12 не залил. Или этот антифриз такой текучий, что отовсюду течет.

Мужики! как зеркало боковое разобрать? Чтоб само зеркало не расколоть? Получил я только что свои новые электрозеркала... Состояние не очень - обтекатели надо красить. Или поставить свои родные, они у меня не крашенные. В любом случае надо разбирать.
И еще: само зеркало можно отделить от обогрева, или это одно целое? А то на этих электро зеркальные элементы кто-то нехороший человек искрами от болгарки испаскудил.
Ответить