Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

интересно, а тазовский тройничок от омываек не подойдет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение s_r »

я заказывал итальянский E.CO 15536, стоит копейки....а так-на любом авторынке есть такие тройнички
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):я заказывал итальянский E.CO 15536
эстет-аутентист...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение s_r »

не....просто в догонку ко всему заказывал...знал же что буду диджик восстанавливать :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#20 

Сообщение Типосятина »

Вот я со сцыкунчика и поставил :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

ну и нормалек.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

Сашок, с днюхой тебя! денег и здоровья тебе и чтобы ни тепловоз, ни Типовоз не ломались :drinks:

Изображение

а это тебе тортик из Тбилиси от нас с Михой и Алексом! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#23 

Сообщение Типосятина »

Итак, господа, сбылась мечта идиота: попалась мне на днях почти на шару приблуда тосолонагревательная, о трёх свечках, по словам продавца - снятая с турбодизельной бравы. Помнится мне, пару лет назад на эту тему был срач (бля, а как правильно пишется слово "срач"? с мягким знаком, или без :shock: интернеты единогласного мнения не имеют :lol: ). Так вот, был спор насчет подогрева ОЖ свечками накаливания, мнения разделились, самому стало интересно. Собрал, установил сегодня, вместо того, чтоб водочку кушать :? . Электрика пока висит соплями. Греет приблуда действительно зачетно, но и амперы привлекает немалые. Амперметра нет, тем более для измерения такого большого тока, но предположительно одна свечка тянет около 15А, а вся приблуда соответственно 45А (бедный Магнетти Марелли :roll: ).
При запущенном двигателе включение сразу трёх свечек вызывает дикую просадку оборотов и напряжения.
Покурив интернеты выяснил, что приблудой должен управлять блок управления, и одновременно включать три, и даже две свечки нельзя - нужно ступенчато давать нагрузку.
Вот такой херней я маюсь в свой день рождения. Завтра буду пробовать засекать время прогрева мотора - насколько быстрее, и стоит ли игра свечей, извиняюсь за тавтологию :lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 57 секунд:

tallman
Спасибо! :drinks:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):(бля, а как правильно пишется слово "срач"? с мягким знаком, или без
без мягкого знака пишется :D

у меня есть нагреватель от какого-то дизельного корейца, тоже три нагревательных элемента, с разъемом, размером поболе твоего будет. завтра сфоткаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Alex6668 »

Типосятина Санек, с днюхой тебя!!!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#26 

Сообщение Типосятина »

Alex6668
Спасибо! :drinks: :idea:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#27 

Сообщение Типосятина »

Подведем итог затее с электроподогревом: Даю экспертное заключение - херня полная :lol: :lol: :lol: Выкинул нах её. Хотя греет хорошо... грела хорошо... через три минуты сгорели обе подключенные свечки. Просадку по напряжению дает сильную: при одной свечке с 13.7-14 до 13-13.2 В (хер поймешь этого китайского выродка семейства мультиметровых, сегодня его чуть об стену не разбил :evil: ), при двух свечках - вообще садит до 12.5 В... про три свечки я вообще молчу.

Что-то после замены помпы и ОЖ каждое утро начинается с веселого журчания из-за мафона. Причем, как проедешься (или хотя-бы газанешь пару раз), продавливает, печка греет, до вечера все нормально, а как остынет мотор - опять эта злоебучая пробка в печке образуется... Нигде ничего не течет, ОЖ не уходит, давление как прогреется держит (шланги твердеют).
И шланги все правильно подключены, да и ездило ж оно так до замены помпы...
Вроде как на скорость не влияет, а меня, сцуко, бесит.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Вроде как на скорость не влияет, а меня, сцуко, бесит.
не парься, Сашок, на старшей у меня такая же хрень — воздух где-то по системе гуляет.

а вот нагреватель с корейца, что я говорил

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#29 

Сообщение Типосятина »

tallman
Сечение проводов говорит само за себя :D
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Алишер »

Типосятина
Поздравляю!Два пуда прожить эт не поле перейти!Крепкого здоровья!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Ответить