Fiat Tipo '2016

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

mbipsa писал(а):Это типа фиат Типо но далеко не Типо((( по мне так лучше бы сделали просто рестайл родного типка, чуток форму поменять на более аэродинамичную, начинку по свежее, например двиг что нить типа 2,0 с турбиной, ну или хотя бы 1,4 как у линии турбо, но главное чтобы узнаваемость осталась, как например у фольца жука, с чёрт знает каких годов и по сей день штампуют, с одной стороны он сильно изменился но с другой это все тот же узнаваемый в толпе серых однотипных штамповок жучок)
но дело в том, что машки большей размерности, чем жук, требуют уже более серьезного кузовного решения. это мелочь, навроде жука, можно было побырому перелицывать, не задумываясь о местах размещения задних пассажиров, о багажном отделении, об инженерии кузова (допустим, при работе на излом или скручивание) и пр., пр.,пр...
а тут - городской автомобиль многоцелевого назначения, в т.ч. и как сеймейный, и как корпоративный транспорт. уже не игрушка.
и чтобы достойно продолжить линейку Типо, пришлось бы действительно заказывать за немалые деньги разработку в какомнить ателье. дОрага! а так...
новый фиат500 - бешенная популярность в европе. а посмотришь - нифига в нем итальянского не чувствуется. незамутненный проект маркетологов: создать маленькую, удобную для тесного городского трафика машинку, которая придется по вкусу и англичанам, и немцам, и шведам всяким. но поскольку платить бабосы не хочется, вот вариант - протоптанная новый жуком дорожка: возьмем старый фиат500, отдадим полякам, пусть они осовременят кузов, исходя из общепотребительских вкусов немецких крашенных блондинок и голандских пидоров. главное, чтобы был узнаваемый силуэт хитового когдато автомобиля. фиат500 - в самый раз, потому как что-то равноценное самим создать - не хватит ни таланта, ни мозгов, а старая пятисотка - это творение маэстро Данте Джакозы, который создавал произведение искуства, от сердца, от своего мироощущения, а не по выкладкам маркетологов.
потому смотришь на новый фиат500 - ну да, прикольно, даже где-то мило (на что и рассчитывали разработчики). а вот итальянской души в нем - хрен, нема.
зато уже созданы и удлиненные 5-дверные варианты, и кроссовер с большими колесьями... если бы на такое решились раньше, Джакоза лично наверное перебил бы весь конструкторский отдел фиата. да тогда о таком никто бы и не додумался, ведь даже для выпуска седана на основе Типо, заводчане снова обратились в дизайн-ателье. в итоге появилась машка - на той же платформе, с большинством тех же узлов и деталей, но настолько другая, что получила собственное имя - Темпра, и собственную концепцию развития модели.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Аллочка »

mbipsa писал(а):Это типа фиат Типо но далеко не Типо((( по мне так лучше бы сделали просто рестайл родного типка, чуток форму поменять на более аэродинамичную, начинку по свежее, например двиг что нить типа 2,0 с турбиной, ну или хотя бы 1,4 как у линии турбо, но главное чтобы узнаваемость осталась
Действительно, лучше бы в оригинальной Типе что-то изменили. Типо - не седан, и никогда им не будет! Это простой бред, чтоб привлечь внимание чужим именем, ведь когда-то в 1989 году Типо честно его себе заработал. :evil:
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Aleksys82 »

Аэгенту надо было Темпрой тогда уж обзывать, по кузову хоть преемственность была бы.
А вообще не надо прям так к возвращению старых имен цепляться. Вон в Сузуки тоже вернули старое имя - Балено. Только если в середине 90х под этим именем делали авто гольфкласса в разных кузовах - хэтч, седан, универсал, то новый Балено представляет из себя хэтч, несколько более крупный, чем последний Свифт, но при этом совсем бюджетного уровня качества и оснащения.

добавлено спустя 11 минут:

А кстати касаемо изменения оригинального Типо, то это вообще наивно. Его платформа окончательно устарела еще 15 лет назад. В частности что касается пассивной безопасности, последняя машина, созданная на основе типовской платформы - альфа 147 - с треском провалила Евронкаповские краш-тесты, только благодаря куче подушек и некоторым электронным примочкам, за которые назначались в то время дополнительные баллы, она не опустилась в рейтинге ниже плинтуса. Прочность кузова, по крайней мере при фронтальном ударе оказалась самой худшей из всех ее основных одноклассников. Кому интересно зайдите на сайт евронкапа и полюбуйтесь. Думаю не надо обьяснять, что на такой базе бессмысленно пытаться строить автомобиль, который собираются продавать в сорока странах мира, в том числе и гейропе.
У нас между прочим, подобный опыт тоже имеется. Последние гранаты/калины построены на платформе 2108. Сколько ни бились тазовские анжанеры, а для выхода на гейропейский уровень пришлось разориться и построить новую платформу, первенцем которой стала Веста.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

Aleksys82! перестань верить всему, что пишут издания, пользующиеся релизами евроэнкап. и самому этому тестовому агентству не верь - это не независимая организация (а собственно независимых и не бывает), а четко преследует определенные цели. причем с каждым годом становится все более и более заказной.
у нас - в СНГ - поскольку мы, как всегда, сильно отстаем от мировых тенденций - ну просто обожают ссылаться на данные этой организации. а в самой Европе ее уже давно ни во что не ставят.

кстати, по информации других источников, ключевым элементом безопасности Alfa Romeo 147 является высокая жесткость кузова.
замечу, в 2001 году этот ужасный автомобиль получил звание «Европейский автомобиль года». а рестайлинг проведенный в 2004 году, по мнению многих европейских экпертов, сделал Alfa Romeo 147 одним из самых красивых компактных хэтчбэков нашего времени.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Aleksys82 »

Какая нафих жесткость кузова, когда он при ударе теряет свою структурную целостность. Или что, может там скорость была выше, специально чтобы очернить отдельных производителей?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Serge-B555 »

Aleksys82 конечно же прав, конструкция Типо давно уже устарела. Другое дело, что старое имя надо было давать эффектному хэтчбеку с граненными формами и некоторыми узнаваемыми элементами. Старый дизайн, выполненный на новом уровне вполне мог бы привлечь покупателей. Если взять Гольф 3 и 7 поколения, и преемственность чувствуется, и продажи не хилые.

Я вот еще думал, почему какая-то трудность в восприятии новой машины и старого имени, даже если не брать во внимание разный стиль. И понял, за редким исключением, раньше названия фиатовских седанов заканчивались на "а": Argenta, Croma (лифтбек, но близок к седану внешне), Regata, Tempra, Marea, Albea, Linea, а хэтчбеков - на "о": Ritmo, Uno, Tipo, Punto, Palio, Stilo. Из этого ряда выпадает Панда и парочка Браво/Брава, но там тоже у Бравы удлиненный задок.

Но сейчас правят балом маркетологи, им пофиг на историю и традиции. Справедливости ради, надо сказать, что и раньше такое было. Если, например Гольф придерживался каких-то канонов, то Форд Эскорт мог превратится из заднеприводного седана в переднеприводный хэтчбек.

Но слезы в сторону. В целом, не такая уж и плохая внешность. Есть что-то от БМВ. По крайней мере солиднее Албеи и Линеи. Интерьер подкачал, простенько как-то. Буду надеться на хэтчбек и на измененную решетку.

А пока еще фото:

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):Какая нафих жесткость кузова, когда он при ударе теряет свою структурную целостность.
Алекс, ты это сам видел? или у журналюгов прочитал?
"- Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте".

что интересно, такое преимущество, как жесткость кузова АР147 было признано инженерами Mazda, выпустившими в это же время конкурента - Mazda 3. именно из-за менее прочного кузова, тройка оказалась слабее на кручение, что сказалось на худшую, по сравнению с АР, точность и остроту управления.
причем, уже через год, после того как 147-я была признана автомобилем года в Европе, у этой слабой машки вышла заряженная спортивная версия 147 GTA, видимо, чтобы было проще убиться :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Mixo »

Serge-B555
...хетчу обещают немного "иную" переднюю часть, надеюсь будет посимпотичнее.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение Serge-B555 »

Изображение
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение Serge-B555 »

Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Алишер »

На мой взгляд это более Темпра чем Типо,хотя..в ней нет ни того ни другого...
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):
Aleksys82 писал(а):Какая нафих жесткость кузова, когда он при ударе теряет свою структурную целостность.
Алекс, ты это сам видел? или у журналюгов прочитал?
"- Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте".

что интересно, такое преимущество, как жесткость кузова АР147 было признано инженерами Mazda, выпустившими в это же время конкурента - Mazda 3. именно из-за менее прочного кузова, тройка оказалась слабее на кручение, что сказалось на худшую, по сравнению с АР, точность и остроту управления.
причем, уже через год, после того как 147-я была признана автомобилем года в Европе, у этой слабой машки вышла заряженная спортивная версия 147 GTA, видимо, чтобы было проще убиться :D
Вот, млин - http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... YHJIum3obk
Вот более новая Стиловская платформа - http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 7TEQ7g0h_M
А вот, к примеру Гольф более ранний - http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... aaJx3JRyFU
А вот Фокус1, на платформе которого построена упомянутая выше Мазда3 - http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Qr8HPWiAb4
И вопрос - у какой из представленных машин более прочный и жесткий кузов?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

Aleksys82 у приоры :lol: :lol: :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

Aleksys82
даже не парься. все эти рейтинги на то и рассчитаны. никто не может проконтролировать исходное состояние авто, реальные скорости, на которых проводятся испытания и еще примерно около десятка факторов.

по работе приходится периодически плотно общатья с этими ребятами из ENcap, а также IIHS, NHTSA, JNcap, KNCAP, ADAC и конечно из авторевю'шного ARNcap. так что знаю не только эту кухню, но и подноготную. она тебе не понравится.

к примеру, Департамент транспорта Великобритании стоял у основания "независимого" агентства EuroNcap, вложив в его организацию немало бабла. и продолжает вкладывать.
результат: плохие рейтинги английских машин - редкое исключение. и это ни разу не следствие особо тщательной работы конструкторов. достаточно отметить, что Мини получил от ENcap 5 "звезд". а вот японские специалисты наградили эту же модель званием одного из самых травмоопасных автомобилей.
делай вывод: то ли японцы из JNcap - лошары криворукие, то ли до них ангийский грев не дошел :).

в конце 90-х - начале 2000-х на ENcap клали болт многие страны и производители. а ведь контора разрасталась, нужны были бабки. и, понятное дело, бабки солидные. тогда эти пацанчики и стали отрабатывать технологию "подъема" и "опускания" тех, кто не хочет участвовать в самом нужном для европейской безопасности проекте - читай, кто не хочет спонсировать-загревать.
и понеслись приколы.

так. знаменитая классика конца 90-х - мерин С-класса, в кузовах 201, 202 и 203, полностью провалил краш-тест и оказался хуже даже тех же испытаний АР147 2001 года, на которые ты ссылаешься. и ничего не повлияло - ни крепкий кузов немецкой баржи, ни подушки безопасности.
а вот когда драймлер-бенц в 2002 году вступил в ассоциацию поддержки инициатив EuroNcap (начал отчехляться), ситуация с мерсами сразу исправилась.

а помнишь, как в конце 90-х - начале 2000-х была тема, что Вольво - самые безопасные в мире автомобили. у других, соответственно - не машины, а коробочки для самоубийц. особенно расстроились конструкторы Хаммера.
и надо же, как раз в это время должность президента ENcap занял бывший глава шведской государственной администрации дорог (типа Минавтодора), он же экс-вице-президент корпорации Вольво. какое совпадение :D
а зато впоследние годы что-то эта тема вдруг пропала из рейтинга "независимого" агентства. ах да, вольво рассорилась с ним и перестала официально реагировать на заключения его специалистов, заявив, что проводит собственные, более объективные испытания.

собственно, в начале 2000-х и фиату было откровенно плевать на тесты EuroNcap. но EuroNcap было не плевать на деньги такого крупного итальянского концерна :).
итальянцы недооценили силу направленного в нужное русло общественного мнения и как тиражирование результатов краш-тестов это влияет на объемы продаж.
зато в 2002-м году фиат уже поддерживал агентство.
и заметь, если в 2001-м АР147 - ну полное гавно, то в последующих краштестах - просто красава. поищи видео 2006-го года.
а ведь конструктивно были улучшены только замки дверей. а впечатление, будто все машка совсем другая. наверное кузовщину стали делать из танкового проката :D.

перечислять могу много, долго и нудно.
впроче, замечу, наиболее верные тесты проводят американцы. тамошнее агентство исполнительного департамента США (министерства транспорта США) NHTSA проводит довольно жесткие испытания как своих. так и чужих, чтобы уменьшить возможные риски тяжелых последствий при ДТП, в результате которых госбюджету придется отчехляться на медецинские и социальные пособия. и краш-тесты IIHS тоже очень заковыристые, потому как проводятся по заказу страховщиков, у которых за машку лишнего цента не выбьешь.
но тссс. я тебе ничего не говорил :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение s_r »

:roll: сил не хватает прочитать
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить