Свободный ход приводного вала.

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Свободный ход приводного вала.

#1 

Сообщение Андрей_ »

Всем привет! Такой вопрос, обнаружил у себя что правый приводной вал, то что из КПП к подвесному подшипнику имеет свободный ход вдоль оси вала, довольно большой, примерно больше 5 мм. Так и должно быть или что-то накрылось? Смещается при чем вместе с подшипником в обойме и валом ШРУСа.
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение vit@lik »

Подшипник в обойме не должен смещатся. Етот ход скорее всего изза него.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

вал в подшипнике должен сидеть с натягом. он дорогой, зараза (подшипник)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Андрей_ »

vit@lik писал(а):Подшипник в обойме не должен смещатся. Етот ход скорее всего изза него.
Да, этот подвесной подшипник смещается вместе с валом в обойме. Как это лечится?

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):вал в подшипнике должен сидеть с натягом. он дорогой, зараза (подшипник)
Вал в подшипнике не двигается, смещение происходит вместе с этим подвесным подшипником. Сам кронштейн где он стоит на месте. а подшипник в нем смещается вместе с валом.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

вообще, толщина этого подшипника должна быть вровень с глубиной гнезда в кронштейне. подозреваю колхоз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Alex6668 »

Андрей_ писал(а):Вал в подшипнике не двигается, смещение происходит вместе с этим подвесным подшипником. Сам кронштейн где он стоит на месте. а подшипник в нем смещается вместе с валом.
это плохо. получается у тебя вал и в подшипнике крутится и сам подшипник в кронштейне тоже. устраняй срочно, а то кронштейн захеряшишь! если подшипник не род ной, закажи новый или шайбы по размеру временно хоть добавь, чтоб затянуть и люфт убрать. я подшипник заказывал в конторе по подшипникам. могу номерок и производителя скинуть. боюсь, что этот люфт может пагубно повлиять на дифферинциал
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Андрей_ »

Alex6668 писал(а):
Андрей_ писал(а):Вал в подшипнике не двигается, смещение происходит вместе с этим подвесным подшипником. Сам кронштейн где он стоит на месте. а подшипник в нем смещается вместе с валом.
это плохо. получается у тебя вал и в подшипнике крутится и сам подшипник в кронштейне тоже. устраняй срочно, а то кронштейн захеряшишь! если подшипник не род ной, закажи новый или шайбы по размеру временно хоть добавь, чтоб затянуть и люфт убрать. я подшипник заказывал в конторе по подшипникам. могу номерок и производителя скинуть. боюсь, что этот люфт может пагубно повлиять на дифферинциал
А как там можно шайбами затянуть, не много не понимаю. Подшипник даже не знаю, родной или нет, я туда ни разу не лазил. По виду все родное. Дай пожалста номерок.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Alex6668 »

ИзображениеИзображение
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

Это тот, который ты мне искал и не нашел?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а): Это тот, который ты мне искал и не нашел?
да.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Андрей_ »

Alex6668
О, спасибо, Саша. А как шайбочками там затянуть? Он туда запрессованный должен быть? Как он там сидит, за что держится?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Alex6668 »

Андрей_ писал(а):А как шайбочками там затянуть?
ну там, сбоку, подшипник крышкой затягивается, на 3 болта. ну туда, какую нибудь, разрезаную пополам, , чтоб все не разбирать и подложи :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение s_r »

Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение zvit1 »

Добрый день ! По поводу установки узкого нового подшипника ( У меня отходил четыре года и я заменил его таким же узким. Подкладки шириной 6 мм делаются из старого оригинального, отрезанием болгаркой.
Картинка прилагается:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Андрей_ »

Alex6668 писал(а):
Андрей_ писал(а):А как шайбочками там затянуть?
ну там, сбоку, подшипник крышкой затягивается, на 3 болта. ну туда, какую нибудь, разрезаную пополам, , чтоб все не разбирать и подложи :wink:
Там получается съело эту крышку, вал выходит из редуктора в сторону колеса на 5 мм. и упирается в крышку, хотя должен быть там всегда затянут.
Ответить