Свободный ход приводного вала.

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Alex6668 »

Андрей_ писал(а):Там получается съело эту крышку, вал выходит из редуктора в сторону колеса на 5 мм. и упирается в крышку, хотя должен быть там всегда затянут.
ты лучше фото дай - че там у тебя стряслось, а мы подумаем :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Андрей_ »

Alex6668 писал(а): ты лучше фото дай - че там у тебя стряслось, а мы подумаем :wink:
Вот, даю фото. Получается тонкий подшипник что ли, но он все равно не должен там двигаться, получается в кронштейне посадка прослабленная.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#18 

Сообщение tallman »

вал не гнутый? а то до боли знакомая картина :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Андрей_ »

tallman писал(а):вал не гнутый? а то до боли знакомая картина :D
Не знаю, не проверял. На ходу вибраций и биения не ощущаю.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Alex6668 »

ну если разберешь, то дай все размеры, а мы тебе свои дадим, вот и узнаешь правду. а так, по фото - х е з. :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Андрей_ »

Alex6668 писал(а):ну если разберешь, то дай все размеры, а мы тебе свои дадим, вот и узнаешь правду. а так, по фото - х е з. :wink:
Размеры это наверное ширина и диаметр подшипника?
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Андрей_ »

Что скажете про этот подшипник
здесь он же
Размеры вроде подходят.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Андрей_ »

Короче разодрал свою хрень эту. То что снаружи на фото, это оказывается что-то типа стопорного кольца, под ним стоит подшипник, тонки 13 мм ширина, родная должна быть 19 мм. Поэтому и гулял туда сюда, крышкой не зажимался, добавил туда шайбы. Наружняя обойма прижалась к фаске кронштейна. Прокручиваться теперь не должна. Подшипник стоит внутренний диаметр 30, наружный 55, ширина 13. Вот в этом и колхоз. Стопорное кольцо там на хер не надо, потому что подшипник должен упирается в фаску кронштейна и никуда не денется, там не стопорное кольцо нужно было изначально, а дополнительные шайбы или просто родной подшипник.
Ответить