Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#46 

Сообщение kol1806 »

попробую щас сделать замер просто самому нетерпится а сапротивление должно быть 3-4 Ом я только что нашло контрольные покозатели через минут20 отпишу
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#47 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):незаметно оторвать
воровать нехорошо :fuligan:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#48 

Сообщение kol1806 »

4 ома ровно
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#49 

Сообщение tallman »

контакты на проводах чистые?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#50 

Сообщение Типосятина »

Так электороны до форсунки долетают, или нет? :lol: Светодиод подключи с резистором (или 2 диода последовательно) там 5 вольт, мигает, или нет? Про полярность диодов не забывай - попробуй и так, и так.
ЗЫ: Летом товарища притянули, 2 дня прое... промучались, 2 АКБ уложили - а она мертвая... В моник брызгнешь бензина - на 2 секунды схватит... Я как пришел, смотрю этот резистор весь в купоросе, просто снял и одел клеммы - завелась с пол-тыка, правда уже на третьем АКБ :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#51 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): Я как пришел
та ты уж рассказывал, ржали всем гаражом :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#52 

Сообщение kol1806 »

на кантакты не смотрел на улице темно на резисторе контракты чистые думаю и там должны быть тоже но это будет завтра а по поводу поступает или нет напруга на моник это мне кажится и так понятно если подключал блок питания на 5вольт и он работал а щас ноль

добавлено спустя 7 минут:

я кстате тоже бензин канал завод лась родная но эти мгновения были кородкими
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#53 

Сообщение tallman »

сперва меряй на резисторе, после него на форсунке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#54 

Сообщение kol1806 »

на форсунку имеешь в виду на кабеле с разьемом который подключается к монику? или разьем самово Моника - я его уже мерял все ок. а резистор я снял принёс домой и замерял я уже писал 4 ом
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#55 

Сообщение kol1806 »

пришол с работы и сразу приступил всё сделав как вы описывали контролька , вольтметр, - все показала что в разьеме ноль. сижу за рулём и вспоминаю что жена пакет все подногами в правый угол прижимала а там мазги с разьемом я прижал плотно разьем ещё пошевелил что бы наверника повернул ключик и о чуда завелась . вот вам и живой прикол перелопатил пол машины а оно было так рядом. мужики большое вам спасибо за поддержку и участие. одна голова хорошо а ещё пару лутше.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Mixo »

kol1806
на мозгах еще вешается пластиковая защита, не спроста, итальянские жены наверное тоже любят туда пакеты пихать :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Vladiminator
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.01.2015
Откуда: Югорск
Авто: FIAT TIPO 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Vladiminator »

Всем доброго времени суток!Такой вопрос:Включаешь зажигание -светодиод на разьеме форсунки однократно промаргивает,крутишь стартер светодиод не мигает?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#58 

Сообщение Типосятина »

Vladiminator
А искра есть? Если нет - похоже на ДПКВ, хотя этот импульс при включении зажигания... А полярность диода соблюдена?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#59 

Сообщение admin »

Vladiminator
встречные вопросы:
чем вы крутите стартер? :D

а если серьезно: интересует наличие искры на электродах свечей зажигания при вращении стартером?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Vladiminator
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.01.2015
Откуда: Югорск
Авто: FIAT TIPO 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Vladiminator »

Всем спасибо ,был плохой контакт на 11 ноге Дигиплекса(и кто их там расшатывает).
Ответить