Скрытые обрывы провода в системах впрыска и не только

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение anton51rus »

а еще у проводки слабые места там где мамы и папы обжаты,, там где сам провод с изолячией обхватывают - изоляция остается а жила уже переломлена(
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

TATAR писал(а):фильтр перед насосом есть? Что это,просто сеточка,или что то сложнее?
перед насосом просто сетка по кругу,
после насоса есть еще один фильтр, который расположен под днищем,
за задницей заднего правого пассажира.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#33 

Сообщение Типосятина »

На днях решил проверить на колодке ЭБУ сопротивления датчиков температуры, потому как начала выделываться при запуске: как на морозе заводишь - стабильно держит 1200 оборотов, как потеплело - начинаются качели: 1200-800-1200-заглохла, если не успел подхватить...

Выявил обрыв ДТВ, сделал по рецепту Сергея СССР, благо сам датчик был целый, обрыв в самой пластмассе, запуск наладился, может у ЭБУ при инициализации крыша ехала от того, что ДТВ просто нет?

И кто, что скажет, сильно ли влияло на расход отсутствие оного датчика?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#34 

Сообщение biniteck »

многие пишут, что не критично, но себе я сделал точно также
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

перестал работать моник

#35 

Сообщение kol1806 »

моно1.6 непроисходит распыл топлива до Моника бензин доходит искра хорошая свечи ок. кто подскажет в чем проблема!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#36 

Сообщение tallman »

форсунка либо забилась, либо сгорела. также проверь балластный резистор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

бошевский моновприск

#37 

Сообщение kol1806 »

как проверить форсунку и как её можно почистить и где найти этот резистор извините если напрегаю зарание спосибо ( P.S просто из всех моих машин это порядка12 штук это первая с моником) кстати забыл описать в начале как все произошло : завел, полностью прогрел , сел включил передачу чуть тронулся и она заглохла больше признаки жизни неподала до этого все было супер как говарят с пол ключа
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#38 

Сообщение tallman »

резистор на моторной стенке висит, к нему 2 провода идут. проверь еще массу, которая приходит на впускной коллектор сзади
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

моник бош

#39 

Сообщение kol1806 »

сегодня снял моник промыл фарсунку под давлением проверил сапротивление на форсунку и датчик температуры все ок. собрал поставил и изменений никаких не произошло мертвая ,массу зачищал вот только сопративление на резисторе не проверил а это сильно важно и какое значение он имеет к открытию фарсунки . через блок питания форсунка работает ( это когда я промывал форсунку )а от разьема молчит
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#40 

Сообщение tallman »

kol1806 писал(а):а это сильно важно и какое значение он имеет к открытию фарсунки
критически важно! через этот резистор идет питание форсунки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#41 

Сообщение kol1806 »

ёлки палки это одна оставшаяся запцацка которую я не проверил и как я понял из за неё может не поступать напряжение на открытие форсунки и один маленький вопрос сколько должно быть сопротивление?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#42 

Сообщение tallman »

не помню, вроде, 10Ω
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#43 

Сообщение kol1806 »

чем можно заменить или только разборка
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#44 

Сообщение tallman »

там довольно мощный резистор. посмотри в радиомагазинах зеленый трубчатый с двумя выводами... или у Михи поспрошай, может, у него где завалялся
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение s_r »

да на любом шроте незаметно оторвать можно :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить