ТОРМОЗА

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#736 

Сообщение Bob »

Игорь мне два колдуна подогнал, один из них масловый, его и буду ставить...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#737 

Сообщение biniteck »

история у меня такая случилась, может подскажете?
вобщем при нажатии на педаль при заведенном двигателе четко слышно шипение в момент надавливания. и обороты меняются немного. я решил поменять ВУТ, а продавец предложил заодно и гтц, бу.
вот мне мастера поменяли это все, обрезали блок абс и прокачали.
теперь педаль тормоза стала ниже хватать, т.е. стал вверху свободный ход педали.
я чет беспокоюсь, може они не так что подключили? они вижу сами не уверены, хотя говорят по схеме делали. че за схема - хз.
как думаете, что могло случится?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#738 

Сообщение admin »

педаль тормоза несмотря на ее увеличенный ход мягче не стала?
диаметры ГТЦ одинаковые?
тормозит всеми колесами?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#739 

Сообщение Sipoga1911 »

А вакуумник с тормозным не от жигулей впихнули,а то мало ли? :D Ну может они имели ввиду схему по которой прокачивали тормоза.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#740 

Сообщение biniteck »

Педаль стала мягче, гтц на вид одинаковые, как проверить всеми ли колёсами тормозит не знаю.

добавлено спустя 4 минуты:

Говорят что все нормально прокачалось, воздух вышел,все суппорта прокачали.

добавлено спустя 5 минут:

При нажатии педали Все-равно шипение какое-то есть, но меньше

добавлено спустя 39 секунд:

Клапан на вакумнике старый остался
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#741 

Сообщение admin »

Мягкая педаль -воздух в системе

добавлено спустя 3 минуты:

еще если колдун на месте, то из за него очень трудно задние суппорта прокачать, нужно или нагужать машину или приоткрывать колдуна
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#742 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а): стал вверху свободный ход педали.
в ВУТ вылет штока регулируется, вообще-то :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#743 

Сообщение denami »

Устанавливал ли кто либо задние барабанные тормоза вместо дисковых?
Так как «колдуны» заклиневшие и механизмы их привода отгнили и не регулируют, зад перетормаживат.
К тому же менять тросики, трубки и супорта с повернутыми флажками ручника заклинили.
Какой вариант лучше не могу определиться:
Поставить сзади барабаны
Поставить Регулятор тормзныз усилий от «Оки» и восстановить супорта.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#744 

Сообщение tallman »

штатный колдун без проблем можно купить новый, по крайней мере, в РФ.
а восстановить работоспособность задних суппортов вообще не проблема — выкручиваешь поршень, суппорт в тиски и разрабатываешь рычаг руками, если нет опыта разборки внутреннего механизма.
если тросики закисли — смело в помойку и ставь новые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#745 

Сообщение denami »

У меня модификация с 2-мя "кодунами", а их в катологах запчастей не видел. А если ставить сдвоенный, то у меня для него нет ничего, наверное необходимо и пружину и крепления подбирать.
С суппортами там понятно. Только вот мне разрабатывание помогало на пару месяцев. А вот когда разобрал вычичтил и собрал с новыми резинками более 3-х лет не было проблем.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#746 

Сообщение tallman »

denami писал(а):модификация с 2-мя "кодунами"
не понял. фото можешь сделать?
denami писал(а): когда разобрал вычичтил и собрал с новыми резинками более 3-х лет не было проблем.
ну раз уж разбирал, то можно и повторить, не так ли? а вообще, ЗДТ вещь капризная, любит уход, я свои раз в год ревизирую, либо ставлю запасные отревизированные
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#747 

Сообщение 200g »

denami
можно вообще не париться, а сделать заднюю регулировку тормозных сил так же, как это реализовано во многих авто - от Daewoo Nexia до Audi A6 -
установить в магистрали на каждой стороне тарированные дроссели (пропорциональные клапаны), например от той же Nexia или от ford focus (эти авто взяты в пример, поскольку сходны по классу, габаритам и массе).
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#748 

Сообщение denami »

tallman писал(а): не понял. фото можешь сделать?
Фото нет. Картинка из elcats.ru.

У них был привод от рычаго подвески.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#749 

Сообщение tallman »

ясно. это разгрузочные клапаны ABS Girling, редкая система, там только передние тормоза контролируются ЭБУ АБС.
при желании можно поставить обычный двухканальный колдун, только задние трубки придется переделать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#750 

Сообщение denami »

Задние трубки и так менять.
Менять/перебирать все. Вот поэтому и задался вопросом а не поставить ли барабаны без регулятора.
Интересен регулятор от Оки. Но не нахожу чтобы его на какую либо из машин ставили вместо штатного.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Ответить