Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 287/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13296
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #706 СообщениеДобавлено: Вс 09.12.2018 23:51     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Андромеда писал(а):
у меня передние колодки 104,5-61,5 от таза,

не экономь на спичках, штатные фиатовские колодки если и дороже тазовских, то ненамного, а то и дешевле будут. все от фирмы-производителя зависит


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Алишер
Профессор
Профессор

Благодарности: 4/7

Возраст: 63
Зарегистрирован: 20 Май 2015
Сообщения: 1019
Откуда: Ташкент
uzbekistan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 1996
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #707 СообщениеДобавлено: Пн 10.12.2018 09:10     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Андромеда писал(а):
67мм вместо 61,5 хотя... сам проверю, спасибо!

...ну и поскольку площадь прилегания колодок к диску больше, есссессвенно и эффективность торможения лучше.
проверено


Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Петух
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя АлишерПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10716
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #708 СообщениеДобавлено: Пн 10.12.2018 14:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Андромеда
глянь в нашенских инет-магазинах - там этих колодок, как грязи, за какие хошь цены. тока китай не бери - а то или диски попортишь, или сотрутся мигом.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей_
Мастер
Мастер

Благодарности: 6/53

Возраст: 47
Зарегистрирован: 26 Фев 2010
Сообщения: 630
Откуда: Крым
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Motor: SOHC
System: Turbo-Diesel
Сообщение #709 СообщениеДобавлено: Вт 11.12.2018 10:02     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Кстати отпишусь по колодкам, ставил на перед
Allied Nippon ADB4137 брал в эмексе за 404 руб
скрипучие были зараза, особенно когда нагреются.
Тормозил как маршрутка в городе.
Потом снял, смазал смазкой для суппортов обратную сторону колодок.
Скрип практически исчез, сразу. Только изредка, слегка еле-еле слышен слабый писк.


Скорпион Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Крыса
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Андрей_Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10716
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #710 СообщениеДобавлено: Вт 11.12.2018 11:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

а у многих фирм в коробке с колодками лежат специальные антискриповые наклейки.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Андромеда
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/6

Возраст: 48
Зарегистрирован: 06 Янв 2013
Сообщения: 91
Откуда: Атырау(Гурьев)
kazakhstan.gif

Auto: tempra S.W. 1993
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #711 СообщениеДобавлено: Пт 14.12.2018 22:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вот эта коробка справа с плохими тормозными колодками, от них колесо было в копоти и при торможении издавался свист и шорох как будто железо об железо трётся их я брал недорого, справа хорошие корейские, правда стоят в два раза дороже


Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Крыса
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя АндромедаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10716
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #712 СообщениеДобавлено: Сб 15.12.2018 16:24     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну, я таких фирм ваще не знаю, потому за них ничего не скажу.
описанных шорох - признак явно нехороший, и прально сделал, что поменял.
а вот то, что колесо "в копоти" (я так подозреваю, что все-таки не в копоти, а в пыли от фринкционных накладок), то это не признак плохих колодок, как и свист.
как-то покупал бошевские колодки из линейки "green" (типа экологичные), так они пылили будь здоров, хотя тормозили отменно.
впрочем, тоже не люблю особо пылящие колодки - чисто из эстетических соображений (а часто мыть диски - реально влом).
другой случай, колодки Roadhouse - тормозят классно, особо не пылят. но при торможении свистят, причем весь срок жизни, до плоного износа (многие колодки пищат только в период износа только первой четверти фрикционного слоя, а потом перестают - нижние слои за это время более плотно спекаются). и даже всякие антискриповые смазки помогали ненадолго.
а однажды поставил маковские колодки - тормохят отменно, не пищят, не пылят... как выяснилось, что не пылят, потому что нифига не стираются - от слова ваще, при этом стирается сам тормозной диск, ну очень быстро Smile .


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 12/31


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1570
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #713 СообщениеДобавлено: Сб 15.12.2018 17:15     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200g писал(а):
не пылят, потому что нифига не стираются

Чугунные они чтоли?)))


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андромеда
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/6

Возраст: 48
Зарегистрирован: 06 Янв 2013
Сообщения: 91
Откуда: Атырау(Гурьев)
kazakhstan.gif

Auto: tempra S.W. 1993
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #714 СообщениеДобавлено: Сб 15.12.2018 20:38     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Вот эта коробка справа с плохими тормозными колодками - Пардон, слева черно оранжевая, а синяя это корейские!

добавлено спустя:

Вопрос по регулятору сил, для уточнения, если пружина будет перетянута, то задний мост будет держать слабо, и если наоборот, то может слишком рано заблокироваться, так?


Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Крыса
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя АндромедаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10716
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #715 СообщениеДобавлено: Сб 15.12.2018 21:34     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сергей33 писал(а):
Чугунные они чтоли?)))

да хз, но сточился только тонкий верхний более-менее гладкий слой, и поверхность превратилась в реальный неизнашиваемый наждак, жрущий диск.

добавлено спустя:

Андромеда писал(а):
Вот эта коробка справа с плохими тормозными колодками - Пардон, слева черно оранжевая, а синяя это корейские!

и где ты такое находишь??

Андромеда писал(а):
Вопрос по регулятору сил...

если пружина на колдуне будет перетянута - тормозить будет слабее. а зачем тебе специально изменять усилие пружины? ставь штатно.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Андромеда
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/6

Возраст: 48
Зарегистрирован: 06 Янв 2013
Сообщения: 91
Откуда: Атырау(Гурьев)
kazakhstan.gif

Auto: tempra S.W. 1993
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #716 СообщениеДобавлено: Сб 15.12.2018 23:18     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Неа, я не собираюсь что либо менять, просто этот регулятор, мы поменяли пять лет назад, и после логично было бы его от регулировать.., но всё оставили как есть, как говорится пропускает какое-то усилие, ну и ладно. А то ведь старый то совсем забитый был! На данный момент пружинка свободно болтается, в машине и в багажном отделении(universal) было пусто.


Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Крыса
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя АндромедаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 209/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10716
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #717 СообщениеДобавлено: Сб 15.12.2018 23:56     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

так отрегулируй.
сама регулировка — проще некуда. для этого, кроме привычного накидного ключа (или головки), понадобится еще один инструмент — обычный хозяйственный безмен (любой: пружинный, стрелочный, цифровой).

первым делом — заправляешь машку горючим в полбака.
Вторым — кладешь в багажник 50 кг контрольного груза.

Затем ослабляешь зажимной болт ухваченного пружиной коромысла.
Цепляешь за отверстие в хвостовике коромысла безмен и тянешь его вниз до необходимого значения веса.
При достижении данного значения — затягиваешь болт.
Вот и всё.





Для авто 1.4-1.6 безмен должен быть натянут до значения: 5,5 кг, для машек 1.8-2.0-дизель — 3,0 кг.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Андромеда
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/6

Возраст: 48
Зарегистрирован: 06 Янв 2013
Сообщения: 91
Откуда: Атырау(Гурьев)
kazakhstan.gif

Auto: tempra S.W. 1993
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #718 СообщениеДобавлено: Вс 16.12.2018 22:07     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ок, так и сделаю, спасибо!


Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Крыса
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя АндромедаПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Bob
Профессор
Профессор

Благодарности: 10/20

Возраст: 55
Зарегистрирован: 26 Авг 2012
Сообщения: 1863
Откуда: Бишкек
kyrgyzstan.gif

Auto: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #719 СообщениеДобавлено: Ср 02.01.2019 15:23     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

С Новым годом всех!
Чота странно стало машку вести влево при торможени, проверил, вроде колёсы одинаково тормозят, а машку ведёт, даже приходится руль вправо чуток доворачивать... в ямы не влетал, накачка шин тоже норм... чо енто может быть?





Близнец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя BobПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 287/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 13296
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #720 СообщениеДобавлено: Ср 02.01.2019 15:44     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

тормозуху давно менял? давление в колесах проверь повнимательней. разница в 0.3 очка уже даст эффект


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566378763 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru