ТОРМОЗА

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
vitalku
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.06.2010
Откуда: Soligorsk
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 96г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение vitalku »

Доброго времени всем. Подскажите несколько вопросов:
1. при прокачке тормозной системы с ABS BOSСH нужно ли включать зажигание (заводить двигатель)?
2. Регулировка ручника только в салоне под рычагом?
3. порядок прокачки супортов?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

vitalku писал(а):1. при прокачке тормозной системы с ABS BOSСH нужно ли включать зажигание (заводить двигатель)?
да если будут трудности в прокачке задней оси.(я заводил)
vitalku писал(а):2. Регулировка ручника только в салоне под рычагом?
да.
vitalku писал(а):3. порядок прокачки супортов?
1 передний левый
2 передний правый
3 задний левый
4 задний правый
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
vitalku
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.06.2010
Откуда: Soligorsk
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 96г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение vitalku »

Просто уже не понимаю что где крутить. Вся история началась с техосмотра. Перед - нормально, разница левый-правый в пределах допуска, зад - разница тоже в пределах допуска, усилие слабоватое, но в норму вписался. Итог - разница стояночный тормоз 80% (не держит левая сторона) - не прошел, отправили ремонтировать ручник. Снял суппорт, разобрал, вычистил всю грязь, поменял все резинки, собрал и поставил. На задние тормоза установил новые колодки. Правый суппорт в рабочем состоянии, поршенек ходит легко, рычаг ручника поворачивается от руки, суппорт выдвигается на пару мм.
Итог: по повторном прохождении ТО проблемы уже с правым задним тормозом и почему-то ухудшилось тормозное давление на переднем левом (как-то представляю что тормозные контура завязаны между собой по диагонали, хотя стоит АБС (от него отходит 4 трубки)). Самое интересное что в передние тормоза вообще не лез, задний правый не разбирал, только вкрутил поршень и поставил новые колодки.
Написал немного сумбурно, но надо что-то делать, через 2 недели в Крым (1500 в одну сторону, немного ссыкотно) :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение admin »

направляющие на задних суппортах не заедают?
у меня были заморочки с регулятором давления заднего тормоза
он у меня один но двойной, у себя после ремонта проверял было нормально, приехал на техосмотр опять разница большая и так несколько раз, плюнул купил/поставил новый регулятор прошел ТО с первой попытки.

Тормоза завязаны по диагонали, у меня на прокачку ушло около двух литров жидкости.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
vitalku
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.06.2010
Откуда: Soligorsk
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 96г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение vitalku »

Понятно, буду пробовать прокачивать. Еще есть один вопрос по самоподводке задних суппортов. Не могу понять как поршень проворачивается по резьбе если тормозная колодка по идее держит его пупырышкой. И нафига на новых колодках тонкие металлические пластины, у меня с одной стороны суппорт плохо одевался на колодки с диском, дык я с одной колодки енту пластинку снял.
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Олежик »

главный цилиндр перестал работать,педаль в пол тормозов 0.разобрал его первый поршень нормально вылез а второй чуть выбил.ремкомплекта не могу найти, от чего может подойти?на деталях цилиндра был налет серого цвета ,отмыл отчистил. Может иза него заклинил 2поршень и песестал работать главный?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

Олежик Жидкость как часто меняеш?
положено каждый год.
вакуумный усилитель подходит вроде от второго гольфа,
думаю что главный тормозной тоже может встанет от гольфа но не проверял. смотри не только по креплению а диаметру и длине тоже.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Олежик »

про жидкость знаю, а когда менялась не знаю /типо отца/ но сменю всю ,главный снял .про гольфовский вакуум на форуме читал, внешне они похожи но снятый гольфовский цилиндр еще не видел, ищу
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Олежик »

срочно нужно рисунок внутреностей главного цилиндра!в книжке нет.помогите
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение admin »

вот, что нашел...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Олежик »

спасибо,собрал но не проверил.сломалась трубка
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Автолис51 »

ставь медные, горя знать не будешь, я все трубки заменил. и гнутся легко и на душе приятно.
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Олежик »

согласен.поменяю на медь все :)
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение CROW »

Привет всем.скажите такую вещь,хочу поменять тормозной диск.подойдет ли тормозной диск от 9 или 8,если тормозные колодки подходят.
И еще для откручивания тормозных шланго от трубок какие средства ,жидкости используете?
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Автолис51 »

от восмерки подойдет, но надо увеличить посадочный диаметр, жидкость ВД 40 и накидные ключи на 11 и 15 мм
Ответить