Дизельная тема

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Yuriko78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27.09.2016
Откуда: Крым Ялта
Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение Yuriko78 »

Еще вопрос, какой регламент по ззамене ремня грм и масла, у меня в мануале замена ремня через 20 тык :shock: ,масло в бензинке меняю через 15 тык или 1год (смотря что раньше). На дизеле поменял масло через 6 тык. А как правильно? Не пинайте, первый дизель, до этого 15 лет на бензине :)
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#77 

Сообщение tallman »

Yuriko78 писал(а):масло в бензинке меняю через 15 тык или 1год (смотря что раньше)
15000 км — это круто. когда сливаешь, там небось чернозем? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Yuriko78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27.09.2016
Откуда: Крым Ялта
Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение Yuriko78 »

Да нет, относительно чистое, езжу акуратно, не кручу до визга. Да ина пежо движок чистюля масло не пачкает.
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение Андрей_ »

У себя масло меняю 7 тыс. по мануалу тоже так кажется. Замена ремня ГРМ в мануале так и есть 20 тык написано это в Чижовке, бред какойто, реально через 40 тыс надо менять.
Россия
Yuriko78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27.09.2016
Откуда: Крым Ялта
Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение Yuriko78 »

Андрей спасибо, не знаеш к кому можно в крыму с топливной обратится, раьотаетровно не дымии но грохот такой, как у транзита, пешеходы за 10 метров не глядя разбегаются, а когда оборачиваются их глаза надо видеть. Вместо как минимум микроавтоьуса маленький фиатик, мои деии ему уже имя дали- "тр тр митя", говорят на трактор похож :D

добавлено спустя 9 часов 59 минут:

Вопрос на засыпку! Головы 1.7 и 1.9 взаимозаменяемы? Просто за ремонт моей аж42тыр залупили, 1.9 найти можно а 1.7 нашел только движок в сборе отрегаты, дешего но колоть не согласны, а мне кота в торбе не охота второй раз брать.
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение Андрей_ »

Yuriko78 писал(а):Андрей спасибо, не знаеш к кому можно в крыму с топливной обратится, раьотаетровно не дымии но грохот такой, как у транзита, пешеходы за 10 метров не глядя разбегаются, а когда оборачиваются их глаза надо видеть. Вместо как минимум микроавтоьуса маленький фиатик, мои деии ему уже имя дали- "тр тр митя", говорят на трактор похож :D

добавлено спустя 9 часов 59 минут:

Вопрос на засыпку! Головы 1.7 и 1.9 взаимозаменяемы? Просто за ремонт моей аж42тыр залупили, 1.9 найти можно а 1.7 нашел только движок в сборе отрегаты, дешего но колоть не согласны, а мне кота в торбе не охота второй раз брать.
Ну да, тарахтючий мотор, но если сильно уж тарахтит, то проверь опережение впрыска, может сильно ранний, заводится лучше, но тарахтит как трактор на пахоте.Можешь сам подрегулировать, методом научного тыка, ослабляешь гайки ТНВД и крутишь его туда-сюда пока не найдешь оптимальное положение. Одну гайку неудобно откручивать, точнее болт под шкивом ТНВД, там надо ключь шестигранник хороший. Ослабляешь все гайки и чуть смешаешь ТНВД по часовой стрелке, если стоять лицом к мотору со стороны шкивов, это будет впрыск чуть позже.
Где в Крыму топливную ремонтируют даже не знаю, я на своей за 12 лет владения топливную делал 1 раз. В Феодосии у гаражного мастера по имени Миша, это было лет 7 тому назад. Поменял он мне втулку оси рычажка газа, на ТНВД, потекла потому что, и уплотнительную резинку верхней крышки на том же ТНВД, по ходу всю топливную обслужил. Недавно распылитель на одной форсунке поменял. Больше ничего не делал. Но ты ж в Феодоссию не поедешь, может в Симфере кого найдешь, там должны быть мастера хорошие. Головы по креплению 1,7 и 1,9 меняются, сам не менял на форумах читал, но распредвалы могут отличатся. Б/у голову лучше всего найти. Когда то 200 баксов вроде стоила. ГБЦ еще такая же на Лянче Дедре 1,9 ТД. Вообще тут Алекс 666 опытный танкист из Тамбова у него кстати тоже Типо 1,7 может что еще подскажет.
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение Leonid1969 »

Здравствуйте.Может кто сталкивался.На оборотах 1000 слышен какой-то типа скрежета в районе генератора,помпы,ГРМ. Когда добавляешь обороты шум исчезает.

добавлено спустя 1 минуту:

Лянча Дедра 1,9 TDS. 1995 г.в.
Последний раз редактировалось Leonid1969 Ср 29.03.2017 09:20, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение Андрей_ »

Leonid1969 писал(а):Здравствуйте.Может кто сталкивался.На оборотах 1000 слышен какой-то типа скрежета в районе генератора,помпы,ГРМ. Когда добавляешь обороты шум исчезает.

добавлено спустя 1 минуту:

Лянча Дедра 1,9 TDS. 1995 г.в.
Проверь ролики ГРМ срочно, а то это очень черевато последствиями. Там их два, обводной и натяжной, они бывает типа как скрипят или скрежещат когда поломаться хотят.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#84 

Сообщение tallman »

Андрей_ писал(а):Проверь ролики ГРМ срочно, а то это очень черевато последствиями.
всецело солидарен. рассыпавшийся ролик ГРМ — капремонт, как минимум, ГБЦ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение Андрей_ »

Вот чем мне нравится Фиат, ничего не умирает резко, сначала идет предупреждение, в виде скрипа, стука треска.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#86 

Сообщение tallman »

мы с Михой в Грузию и обратно на старшей съездили и у ворот гаража наноболт резко всю малину обосрал. 4 метра машину толкали... а могли бы 4 миллиона метров толкать :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Leonid1969
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.04.2015
Откуда: Гомель
Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#87 

Сообщение Leonid1969 »

Спасибо. Буду смотреть.Ремень прошёл 40000 км-маловато.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение Андрей_ »

tallman писал(а): наноболт резко всю малину обосрал. 4 метра машину толкали... а могли бы 4 миллиона метров толкать :lol:
Боюсь спросить, что такое наноболт?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение Mixo »

Эта такой болт , который, вроде, не очень-то думаешь и важен, а не дотянешь — может обосрать всю малину...
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#90 

Сообщение tallman »

Mixo стопудово
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить