система зажигания Fiat Tipo/Tempra 1.4-1.6

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение s_r »

ИльяМ писал(а): с дпкв не дает импульс хотя мультиком показывает 720 ом
а коленвал на ушел на полукольцах? Снять ДПКВ можешь? Поверни ключ и помаячь отверткой перед ним и смотри искру
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
ИльяМ
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.11.2016
Откуда: Ногинск
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение ИльяМ »

просто перед самим датчиком точнее то что вкручивается в блок?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение s_r »

ИльяМ писал(а):просто перед самим датчиком точнее то что вкручивается в блок?
ДПКВ на колоколе ниже термостата...на двух винтах, пластину саму не откручивай. Открути ДПКВ, перед носиком датчика махай с небольшим зазором металлическим предметом...и смотри, будет ли искра с катушки
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

ИльяМ проверить чистоту контактов и целостность проводки ВСЕХ компонентов, участвующих в искрообразовании
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ИльяМ
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.11.2016
Откуда: Ногинск
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение ИльяМ »

вставил другой датчк и помаячил перед штырьком нет искры
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение s_r »

я бы собрал схему сначала так, на проводах временных и посмотрел
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
ИльяМ
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.11.2016
Откуда: Ногинск
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение ИльяМ »

не правильно маячил. я понял надо вставить свечу в цент. провод и маячить .
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение s_r »

ИльяМ писал(а):не правильно маячил. я понял надо вставить свечу в цент. провод и маячить .
это само собой, свечу на массу положить
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#39 

Сообщение tallman »

s_r писал(а): на проводах временных
в диджике провода близко друг к другу, есть риск коротнуть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):в диджике провода близко друг к другу, есть риск коротнуть
через кембрики длинные
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#41 

Сообщение tallman »

лишние движения. нада, чтоб родная проводка работала
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ИльяМ
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.11.2016
Откуда: Ногинск
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение ИльяМ »

вставил свечу в цент. провод провел возле штырька искра есть. что делать дальше??????? :(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#43 

Сообщение tallman »

ВВ провода или маховик не переставлял?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение s_r »

ИльяМ писал(а):вставил свечу в цент. провод провел возле штырька искра есть. что делать дальше???????
о как хорошо, смотри теперь далее-распределитель
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
ИльяМ
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.11.2016
Откуда: Ногинск
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение ИльяМ »

нет ! движок целиком засунул! а насчет проводов крышку целиком как была поставил. меня больше интересовала искра с бабины!

добавлено спустя 1 минуту:

сейчас у меня датчик не прикручен к блоку я вставил другой.мне кажется что у меня что то с зазором на маховике.

добавлено спустя 55 секунд:

что за распределитель?
Ответить