Моя черная кЛяча

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#391 

Сообщение tallman »

молоток, рукастый юноша, одобряю :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#392 

Сообщение 200g »

ай маладца!
а что со ступицей?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#393 

Сообщение Алишер »

Когда якорь из корпуса тащил магниты не выскакивали,если якорь проржавел то и держатели магнитов прогнили?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#394 

Сообщение s_r »

нет, они сталистые...мысли даже не было вытаскивать их оттуда.

Со ступицей пока тишина, ча ча на стоянке...жду пока подсохнет
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#395 

Сообщение s_r »

радиатор заменил...
Изображение
заменил всю ОЖ...ревизию патрубкам сделал, вот только сцуко никак не могу победить мокрение на трубке от помпы, где одевается шланг, идущий на радиатор-уже и зачищал трубку, герметиком промазал, на два хомута шланг сажаю-один хер мокреет :evil:

Поменял прокладку поддона, заменил масло на Селения Голд вышепоказанное - интересно двигатель работать стал, на трассе идет и идет...и звук на оборотах другой

Пришла Санька Мурманского посылка: все по чесноку, как и договаривались. Брал - радиатор печки, генератор, двигатель отопителя, комплект болтов колесных для литья. Вдогонку кинул втулку для промежуточного ролика генератора, сам ролик...а я точил эту втулку помнится
Изображение
Изображение

Жалко только у радиатора соты малость подмялись..но думаю не критично.

Болты, которые прислал Санек
Изображение

Сверху - БелЗан, снизу его.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#396 

Сообщение 200g »

зачОтный радик!
s_r писал(а):вот только сцуко никак не могу победить мокрение на трубке от помпы, где одевается шланг, идущий на радиатор
трубка - которая сзади движка?
значит менять надо - или патрубок, или трубу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#397 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):трубка - которая сзади движка?
значит менять надо - или патрубок, или трубу.
Меня эта трубка пол-года назад выжарила... Открылся маленький свищ прямо на границе одетого патрубка: подтекает, а я хомут тяну до усеру :lol: :lol: :lol: аж резиновый патрубок начало хомутом резать...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#398 

Сообщение 200g »

на моей, вроде как, не подтекала. но когда снял - чуть ли не в руках рассыпалась. хорошо, что у местного продавана такую же целую нашел, причем за копейки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#399 

Сообщение s_r »

В общем заменил сегодня ступицу заднюю..все нормально вроде, одно но: гайка также на 32, но отверстие в ней меньшего диаметра
Вот размеры ступичного Mapco, который крутился до этого:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как видно, все почти идентично...можете смело крутить от Регаты, Ритмо

Трубу от помпы также заменил...вот только дело не в ней было...шланг внутри от хомута расслоился..и меж слоев антифриз по малой уходил....нашел, когда трубу снял уже....в итоге подрезал шланг, натянул, затянул и все...сухо как на суше :D
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#400 

Сообщение s_r »

[font=Comic Sans MS]В общем на прошлой неделе приготовился к небольшой замене деталей в ходовке....записался на СТО, потому как тягу левую рулевую поменять решил на сервисе, неудобно самому...моя гнутая (с самого дня покупки)...
В общем приехал на СТО, взял наконечники рулевые MOOG FIES4676 и FIES4675, пыльники прикупил Malo 15100, тяги с прошлого года лежали Birth....только нифига не понадобилось кроме тяги, остальное все в акуительном состоянии :cool: ...
Изображение
Изображение

Ну а теперь о ебанутостях наших авто: сальники подшипники приводов пришлось менять, пыльник внутренний/наружный шрусов. Из этих сальников уже все перепробовал.. :evil: текут через год. Взял в этот раз Vema и Ruville, а в коробках и там и там Ina лежит!!! Так нах.. переплачивать...
Изображение
Изображение
Изображение

Освежил болты шарового пальца...поставил БелЗан...дешево и сердито, и гайка тоже БелЗан
Изображение

Теперь о рычагах: левый загремел-ставил млять прошлым летом :evil: !!! В общем дома лежал рычаг левый Birth, отдал на реставрацию его, там шаровая люфтила-из-за пыльника рваного попала грязь, сайлентблоки как новые. Сделали - 1000 руб. работа. Поставил его, старый Birth снял - сцуко, передний сайлент отслоился от крепления!!! :twisted: резина хорошая и крепление слетает! Это 3,14здец товарищи. Задолбали они меня уже. Шаровая как новая. Пыльник кстати на "новый" рычаг тоже два дня подбирал на рынках...нашел все-таки
Изображение
Изображение

Резинки стаба поменял сам тоже....ни хера сложного я Вам скажу....стойки стаба тоже новые поставил, хотя и те неплохие были. Все Impergom....вот только одна стойка лопнула при закручивании гайки к рычагу..заводской брал, что увеличило сборку на час :(

Масло в коробке поменял...Kixx 75W90 залил... тормозуху сменил всю

Ничего теперь не гремит, не тарахтит :cool: ...пока...

Изображение[/font]
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#401 

Сообщение tallman »

продавай ты ее, а то разорисся :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#402 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):взял наконечники рулевые MOOG FIES4676 и FIES4675
интересно, они одинаковые на гуровой и безгуровой? почем брал? что с ними дальше делать будешь?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#403 

Сообщение s_r »

Прикупил корпус ручки водительской двери - 600 руб. :)
Изображение
Изображение
Изображение
Выточили мне тягу на газульку за 400 руб с левой/правой резьбой:
Изображение

Дальше долгожданный секс :D
Моник на шпильки посадил и никакой ебли...
Изображение
Дальше без комментариев:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#404 

Сообщение s_r »

Давно не постил. В общем добрались наконец-таки руки до арок задних-достались при покупке с дырками в районе порогов. Сделано.
Изображение
Изображение

Заменен катализатор на резонатор (он же стронгер), брал 300 мм/50 мм. Выхлоп звучит приятнее, дышится легче машке....и главное не "пердит" на холодную, заменены сайленты на подвесе среднем:
Изображение

Заменены концевики на передних дверях:
Изображение

Собран блок для управления задними ЭСПами, подключена панель кнопок...перелопачена панель кнопок. ЭСПы буду крутить чуть позже:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заменены задние пружины, поставил LESJOFORS 4248404, мои просели уже порядком....заменил задние стойки на KAYABA 344115, заменил задний левый отбойник на оригинальный Фиат/Лянча...был Impergom-"расцвел" :D
Изображение
Изображение

Выкинул нах задние тормозные цилиндры от ВАЗ2109...поставил LPR 4468, в догонку сменил тормозные шланги на K&K FT3242, трубки тоже поменял-на тех от резьбы ничего не осталось, дебилы какие-то вкрутили в ВАЗовский, где М10*1,25 :evil:
Было:
Изображение
Стало:
Изображение

Колодки тоже новые сзади GIRLING 5182693
Спереди тоже новьё - LPR 05P102
Изображение

Пока всё :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#405 

Сообщение 200g »

ай маладца!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Закрыто