иммобилайзер

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
kotyara
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.06.2013
Откуда: Zhitomir
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

иммобилайзер

#1 

Сообщение kotyara »

Всем здрасте!!! Люди помогите. Не срабатывает иммобилайзер или ещё какая то ерунда. Не заводится машина. На панели приборов светится индикатор "CODE". Раньше хватало пошевелить блок реле с предохранителями или пару раз подёргать ключём зажигания туда-сюда, гас индикатор "CODE" и машина заводилась. Сегодня с утра завелась, завёз ребёнка в садик, заводить и пи...ц, извините, на работу не поехал.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

kotyara писал(а): Раньше хватало пошевелить блок реле с предохранителями или пару раз подёргать ключём зажигания туда-сюда,
смотри проводку, что еще посоветовать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение alekskop »

Была такая проблема у меня , машина стояла 3 месяца. Почитай: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t ... 9%E7%E5%F0
Закончилось тем что электронщик выпаял микруху с кодом в ЭБУ и на ее место запаял чистую.
Блок под рулем который прописывает код , я заранее отсоеденил и выкинул.Как электронщик объяснил , эсли подключить ,что-то пропишется опять и "снова ключик на панели будет гореть".
Надеюсь у тебя есть красный ключ , тогда повезло!
Санек .
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

у меня тоже с иммо, чет я сейчас очкую , может заранее ее вырезать нах. :shock:

добавлено спустя 2 минуты:

kotyara
ты в профиле поправь , если полный впрыск на 1,6 SOHC, то это GM Delco
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alex6668 »

Mixo писал(а):у меня тоже с иммо, чет я сейчас очкую , может зара
если второй ключ имеется, то зачем? не оскорбляй производителя :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

да в том то и дело, что нету.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение alekskop »

Mixo писал(а):у меня тоже с иммо, чет я сейчас очкую , может заранее ее вырезать нах. :shock:

добавлено спустя 2 минуты:
У тебя уже прописан в ЭБУ ключ. Вырезать не получится.Лучший вариант - приматать ключ к приемнику под рулем, а пользоваться копией .
Аватара пользователя Россия
daser22
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20.11.2014
Откуда: Балашиха
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение daser22 »

Попробуйте отключить иммобилайзер, может быть с ним так не будет никаких проблем. главное будьте аккуратны при выборе, я думаю у вас не будет сложностей.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

daser22 писал(а):Попробуйте отключить иммобилайзер, может быть с ним так не будет никаких проблем. главное будьте аккуратны при выборе, я думаю у вас не будет сложностей.
Ну так расскажи нам как это сделать? и что нужно так аккуратно выбирать?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

admin не надоело тебе с ботом беседовать? :lol:

на моей 1.8 есть иммо, вернее, был, еще до меня. теперь под рулем остался только пучок обрезанных проводов и пучок проводов с разъемом. мотор заводится и нормально работает, лампочка «CODE» не горит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

tallman писал(а):мотор заводится и нормально работает, лампочка «CODE» не горит
варианты иногда есть, допустим Coupe 2.0 16V,
без заморочек ставится прошивка стандартная от Типо такой же моторизации, при этом рубится коса к иммобилайзеру и все работает.

также и с 1.8 они были с иммо и без, просто кидают прошивку от машины без иммо, после вычищается коса от иммо и они тоже работают, но проблемы с 1.6 MPI GM-Delco их без иммо не делали.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

Нашёлся и второй ключ, так что могу спать спокойно :D
Хотя тоже синий, красного увы нету.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

"разрешите поинтересоваться, в целях повышения образованности". что в данном случае подразумевается под понятием иммобилайзер? и насколько это может быть применимо к карбовому варианту?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

200gзачем осложнять себе жизнь))))Карб с иммобилайзером связать можно и брачными узами)))... как антилопу с бизоном.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

просто интересно.
насколько я понимаю, иммо - это или отдельная шняга, или входит в схему сигналки.

сигналка в моей маше подключена так, что если не снимешь, то хрен заведешь - не включится эбн, не оживет катушка (соответственно и диджик), не разомкнется электромагнитый клапан ХХ. это считается функцией иммо?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить