жестянка+малярка

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#31 

Сообщение tallman »

novak84 писал(а):после сварки цинкарём обрабатывать а потом грунтовать
цинкарь — это лишь часть комплекса обработки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение novak84 »

tallmanну так это и так понятно что не финишный этап
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Alex6668 »

tellman правильно говорит - коррозию ничем не остановить! грунтовать ржавые места тоже бессмыслено. грунтуется только живой меттал без покрытия. предостерегу вас от использования всякого дешового ширпотреба типа гф 021, сурик, грунты боди. только первичный кислотный грунт. я пользуюсь дюксоном -dx 61. про другие не знаю. густо не надо, кислотники текучи и толстыми слоями не просыхают до конца. в 1 слой! преоброзаватели ржавчины могут навредить. много левака в этой линейке. можно использовать, которые преобразуют ржавчину в грунт. битумные мастики типа кордон и прочие тоже не пользовать. они при высыхании трескаются и шубой отваливаются. мовиль хороший консервант, но высыхает за год, в итоге каждый год подкидывать. хорошо держит пушечное сало, но воняет долго, сцсуко.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение novak84 »

Alex6668
я имел ввиду что после сварки чем-то обработать типа цинкаря и естественно чистый метал а не ржавчину, ржавчину надо чистить :)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#35 

Сообщение Aleksys82 »

Поделюсь и я своим опытом.
Сварные швы после сварки зачищаем, обезжириваем(нефрас) и замазываем шовным герметиком. Я пользовал новол гравит 630, посоветовал сосед, занимающийся жестянкой и покраской, как вариант - боди 999. Потом уже все это - тонким слоем кислотника (реофлекс 2К, в моем варианте). Потом праймер в два слоя с промежуточной сушкой минут 15 (акриловый новол 4+1), в конце - эмаль (Мобихел, акриловый 2К) тоже пару слоев. Грунты и эмали разводил акриловым растворителем, и еще брал 646й растворитель чисто для промывки распылителя.
В пороги заливал мовиль в аэрозоли, название не помню, там на флаконе рыцарьские доспехи.
Днище - герметик по швам, кислотник и праймер - как выше, затем все это облил мастикой боди 930. Она бывает в ж/б, чтоб мазать кистью и во флаконе под распылитель. Я брал один флакон, но они дороже выходят. Потом взял банку этой боди и разводил ее растворителем до консистенции как была во флаконе, заливал в использованный флакон и так обработал всю машину.
Да, арки тоже этой бодей залил.

добавлено спустя 1 минуту:
novak84 писал(а):Alex6668
я имел ввиду что после сварки чем-то обработать типа цинкаря и естественно чистый метал а не ржавчину, ржавчину надо чистить :)
По своему опыту могу сказать - мне этот цынкарь не понравился.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#36 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а): боди 999.
это самый галимый герметик, что я знаю :x всегда использую герметик Car System (дорогой)
Aleksys82 писал(а):Потом уже все это - тонким слоем кислотника
первичный грунт — в первую очередь!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#37 

Сообщение Aleksys82 »

Когда машину делал - обратил внимание, там где еще сохранилось заводское покрытие, сделано именно так - герметик по швам, а потом все остальное
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#38 

Сообщение tallman »

все верно, новые машки так и собираются, а вот когда дело доходит до ремонта, то все немного по-другому. на заводе дуговая сварка по кузову не используется, она меняет структуру стали, из-за чего металл становится более восприимчивее к окислению, а первичный грунт как раз и призван защитить такую сталь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

малярка

#39 

Сообщение Alex6668 »

тельман дело говорит - после зачистки швов наносим первичку. не вручную, пульвером и пока не высохнет, герметик не наносить! всю продукцию боди готов захаить! даже антигравий у них фуфло, которым все так привыкли пороги отбивать. не коробчите на материале. при хорошей обработке до 3 лет ржа не вылазеет. а так, чтобы спасти то, что осталось, раз в год подкидывать консерванты надо. мовиль в скрытые полости, и. т. д...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#40 

Сообщение Aleksys82 »

Герметик сварных швов в данном случае как раз и предназначен для защиты шва от попадания влаги и других внешних воздействий. А все остальные поверхности грунтуют.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Alex6668 »

делай как хочешь, а я сначала кислотником обработаю, а потом герметик разложу. обрати внимание, как легко этот заводской герметик снимается, в местах коррозии. и что под ним?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение novak84 »

так и по логике получается что кислотный грунт первым должен идти
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение ollegg »

давайте будем прислушиваться к опыту профессионалов,а кто как делал думаю это дело сугубо личное
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Alex6668 »

я осознаю ответственность за результат и долговечность обработки. поэтому рекомендую только проверенные материалы и определенную последовательность действий. в доказательство при случае выложу фото днища с порогами, которые делал 7 лет назад.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение ollegg »

еще важно название производителей ,скажем например про мастику антикор,я купил "КОРДОН" потом понял что ерунду взял
Ответить