жестянка+малярка

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

вот для начала пара фоток моей Мани при жизни. пороги брал от Опеля с последующей доработкой. усилители и пол из 2мм холодного проката

Изображение Изображение
Изображение
Изображение Изображение

намедни планирую Темпру подлечить от той же болезни, фотки с описанием процесса выложу здесь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
MurMachete

#17 

Сообщение MurMachete »

красава.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение novak84 »

tallman
а холоднокатный метал потом после сварки чем лучше обработать мовилем во все щели или чем-то другим?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

на фотках не видно, но я после сварки пола и усилителей все обработал первичным (кислотным) грунтом Roberlo, после сварки самих порогов проделал с ними то же самое + замовилил все полости с горячей отработкой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение тимур 78 »

дааа повозился ты с ней,я перед новым годом на лансере9 порог менял, рубашку целеком по стойкам и задней аркой, усилитель тянул и частично менял с донора. хлопотно это доложу я вам, тем более пороги ржа не тронула. по мне то самый геморой с геометрией кузова
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение s_r »

вот тут занимался я уже своим днищем:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3244-0-asc-30.html
начиная с 41 сообщения :)
tallman писал(а):вот для начала пара фоток моей Мани при жизни. пороги брал от Опеля с последующей доработкой. усилители и пол из 2мм холодного проката
мне такой гараж с отцом, ушел бы нах со связи :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):мне такой гараж
через месяц после гибели Мани и гараж сгорел. еле успел Регату выкатить :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение s_r »

Чепяльно....а из-за чего загорелся?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24 

Сообщение tallman »

сам виноват, раздолбай... мовильник на открытом огне грел, хотел Регату промовилить... :fool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
MurMachete

#25 

Сообщение MurMachete »

tallman писал(а):сам виноват, раздолбай... мовильник на открытом огне грел, хотел Регату промовилить... :fool:
я так корч резал стоявший лет 7... оказалось в магистралях бенз был хотя вроде все слил. болгарой по полу вжик, пол загорелся... хорошо вода была и пару огнетушителей. соседи тоже прибежали сразу.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Alex6668 »

https://vk.com/id64763296 вот ссыль на свои вк кинул - там есть немного фоток работ с типарями. но суть не в этом. я хочу на наглядных примерах, с подробным описанием, показать, как в домашних условиях, без специальног оборудования, самому приводить в порядок свои тачки. у нас уже почти просохло. одна машина у меня стоит возле дома, с нее и начну. уже завтра появится фото. а пока готов ответить на любые вопросы по этой теме:какие материалы , что можно, что нельзя итд.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение ollegg »

вопрос к Александру про грунт,какая самая эфективная грунтовка для защиты от корозии ?

добавлено спустя 16 минут:

и для скрытых полостей,если что нибудь лучше мовиля а то слышал от многих что мовиль малоэфективен
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28 

Сообщение tallman »

ollegg писал(а):какая самая эфективная грунтовка для защиты от корозии
начавшуюся коррозию победить нельзя, ее можно только приостановить.
по своему опыту могу рекомендовать первичный грунт фирмы Roberlo (Испания)
малоэффективность мовиля определяется его недолговечностью, что можно компенсировать частотой его применения, раз в год будет вполне достаточно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение тимур 78 »

кислота против ржи тоже гомно, обрабатывал таз 99, через год краску поднимать начало
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение novak84 »

тут кто-то советовал после сварки цинкарём обрабатывать а потом грунтовать
Ответить