ГБО vs моник

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

ГБО vs моник

#1 

Сообщение Типосятина »

Вобщем, пока наша страна усиленно лезет в гейропу, бензин дорожает каждый день процентов на десять. Вернее сказать - то наши тугрики обесцениваются каждый день... В виду последних событий меня все чаще посещают греховные мысли о газе...
С ГБО дела не имел никогда, потому есть куча вопросов.
1 что делать с уоз? Я так понял, кто на моник ставят газ забивают на зажигание в виду невозможности регулировки угла.
2 эти хлопки на втором поколении... Тоже никто, ничего не говорит про них.
3 проставка под моник или сверлить нижнюю часть моника и вкручивать штуцера? Моник и поднимать особо некуда- капот хрен закроется...

Ну и самое главное: реальная целесообразность проэкта. С кем не общался, ничего вразумительного не добился, мол, хорошо и все тут. А циферки никто привести не может... Или не хочет... А у меня есть реальные опасения, что не все так гладко. Но никто не признается, что лох, потратил две, а то и три месячных зарплаты на какую-то шнягу, а она вместо экономии выносит мозг...

И как двигатель отнесется к газу? Я имею в первую очередь ресурс.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

против хлопков есть так называемый «антихлоп», заслонка, открывающаяся в одном направлении.
забей на УОЗ.
проставки под моник есть фабричные, на разборках поспрошай, с фольцов на газу.
я думаю, проект целесообразен.
ресурс тот же, что и с бензином
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

Мой 1,4 моник раньше на газу был, до моей покупки ещё, хз как ездил, но двиг в принципе в норм состоянии остался, стоит поставка в Монике, я и не убераю её, просто заглушена щас, про хлопки и прочее незнаю, но знакомый на таз 15 поставил гбо 3 вроде поколения, это тот что простой где в мозг не лезут и доволен, расход газа по городу около 10л почти в 2 раза по деньгам дешевле
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение ollegg »

а с установкой балона небыло проблемм,в типо у меня докатка спрятана,а она уже чем колесо,и отсюда вопрос есть ли такие размеры балонов?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

Да баллоны то по любому есть, просто будет у тебя не 40 литров а 30! И запаска в багажнике!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ollegg »

неудобства создаются с постановкой ГБО как никрути
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение mbipsa »

неудобство связано только с запаской, думал по этому поводу и в принципе решение неплохое как я считаю есть, вместо запаски положить баллон, и сделать типа второго дна, из двп сделать типа отсека для запаски на высоту докатки и получится еще неплохой кармашек для инструмента, а поверх положить полотно из двп с лючком для выемки докатки. объем багажника существенно не потеряется, зато все аккуратно будет и не на виду! Я себе на 3-д так почти так сделал, только без второго дна, просто поверх дна багажника вырезал из ДВП лист и в нем вырезал типа люка чтоб докатку доставать, и все это дело корпетом оббил, получился жесткий пол, ато стандартный коврик надоел, мягкий, неровный и некрасивый!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение ollegg »

такое решение мне не очень нравится,какая то конура получается вместо багажника
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение mbipsa »

Насчёт контуры не согласен, там дно поднимется сантиметров на 15 от силы 20, если чётко и аккуратно сделать будет как с завода!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Godly
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Рузаевка
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Godly »

В свое время отец ставил ГБО первого покаления на ТЕМПРУ. Покупал оборудование б/у поэтому вышло не дорого, под моник проставку поставили, капот нормально закрывается. Балон ставили цилиндрический литров на 50 вдоль левой стороны багажника, чтоб и к запаске доступ был и к лючку бензанасоса. Багажник в Темпре большой поэтому места осталось еще много. При подключении проводки мастер каким-то образом спалил "мозги", покупал за свой счет, поэтому установка ему вышла в копеечку ). Себе на новую машину я поставил балон под запаску, запаску вожу в багажнике, места не много занимает, а если и мешает выкидываю в гараж.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

Записался на установку ГБО... Очередь на месяц вперед! Меня на 17 марта втулили. Единственное НО: косяки с проставкой... Предлагает сверлить корпус люминиевый моника, и туды, на резьбе вворачивать штуцер... Переживаю я, чем эта шняга закончится - чтоб не стал фиат хавать как Х5 и еже с ними :lol: ведь смешивание газа и воздуха будет не по феншую... Хотя, есть посторонний, не заинтересованный чувак, который утверждает, что у него в типо 1.6 штуцер, даже два - одного оказалось мало - что жреть, что преть в разумных пределах, в общем - он доволен.

А с третей стороны, опасаюсь я, чтоб они мне этой проставкой, подобранной не пойми с какой машины не испортили бензиновый впрыск, диффузоры там, все дела...
Да и установщик говорит: БУ ставить не хочу - много гемора, потом мне по гарантии весь мозг вынесешь, а за штуцер я, мол, отвечаю...
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение mbipsa »

Насчёт штущера хз, а вот проставка так же и смешивает газ с воздухом, думаю отличие поставки от штуцера никакое, просто сверлить не надо вот и отличие, у меня поставка так и стоит от газа, просто куда шланг подсоединялся щас болотом заглушено, тоже раздумывая насчёт газа, газ 11,50 у нас а бенз 31,0 расход почти 1к1
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): ведь смешивание газа и воздуха будет не по феншую..
пока эта смесь по коллектору то камеры сгораня доберется, нарисуется тебе фен-шуй :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):Предлагает сверлить корпус люминиевый моника, и туды, на резьбе вворачивать штуцер...
проставка сантиметр толщиной, моник сверлить не двавай,
открути болты подушек двигателя и подставь по две шайбы под каждую
опору, мотор опустится на 5 мм этого должно хватить.

есть еще вариант не сверлить моник а просвертить корпус воздухоочистителя, вогнать в него медные трубки и заплющить слегка на концах, так чтоб ихние концы слекгка опускались в диффузор моника.

я так своей газ и не сделал, бензин у нас подешевел.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#15 

Сообщение mbipsa »

Незнаю зачем двиг опускать! У меня поставка стоит и ничего не мешает, все закрывается, воздухан плита стоит!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить