ГБО vs моник

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#76 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): в зависимости от психованности водителя
а уж психануть-то он умеет, будьте покойны :blackeye:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#77 

Сообщение Типосятина »

Вчера еду на тепловозе с поездом. Там ограничение 10 или 15 км/ч... С горки, по мосту через путя МПС (там пассажирские поезда ездят, наши начальники бздят, чтоб с вагона кокс не падал на пассажиров... Да и мост еще Калинин открывал в лохматом 29 году :lol: состояние пролетов такое...) а еще до моста там довольно оживленный переезд, где я машину ставлю, на том переезде весной полицейскую патрульку поездом загорнули. Короче через каждые 100 метров есть повод испугаться :lol:
Я с горы распустил так неплохо - у меня самодельный спидометр (из вольтметра сделал), там предел 30 км/ч... Ну стрелку я положил, думаю за 40 ехали (на поезде, да еще и по нашим убитым путям это очень много и страшно). Смотрю, составитель так нервно спинку сиденья обнимает... Потом спрашивает: Ты хоть чего нибудь боишься?
А я ему: Да, боюсь не успеть... :lol:
Одним словом - люблю по хулиганить :?
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#78 

Сообщение viktorjo »

Расход газа - 10л минимум+бензин. 3е поколение требует бензин обязательно. Если наступать, конечно расход больше. Если расход загнать в ниже 10ти, то автомобиль превращается в овощ.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#79 

Сообщение Типосятина »

А кроме овоща особо жадные водители почти наверняка скупятся на прогоревшие клапана, ибо, чем беднее смесь, тем выше температура выхлопа и выпускных клапанам приходится туго.
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#80 

Сообщение Алешка »

у меня вторая машина "москалик 2140", там 2-е поколение поставил, и расход 10литров пропана, а бензина было 8 литров... К чему собственно веду, почему-то считаю что Фиат должен быть по экономнее карбюраторного корыта 1976года выпуска... :evil: ну просто не может быть иначе, не верю :cry:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#81 

Сообщение Типосятина »

Весь прикол в том, что редуктору второго поколения пофиг, карбюратор там стоит, или самый навороченный впрыск... Для него есть цилиндр, в нем поршень и клапана, и здесь отличия москвича и фиата практически нет. Большое значение на расход пропана оказывает степень сжатия.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#82 

Сообщение viktorjo »

Алешка
Дык, погодите. 4е поколение, на приоре и джили мк2(у друзей такие машины) даёт расход 8.5л по трассе. По городу все 11. Так это дозированный впрыск! А тут практически напрямую и 10ть. Вы не сравнивайте газ /бензин расход. Исходно разные виды топлива с разным объёмом энергии на единицу массы. За 8 литров 92го! бензина, по украинским ценам, вы отдадите от 170 грн на 100км. Притом, что, за 10 литров газа 105-108 грн. Разница помоему очевидна. А если 95й, то ещё больше. А типосятина прав. Как накрутить регулировочный, так и ехать будет. И капиталка быстрее приедет. Хоть москвич, хоть фиат хоть ауди с бмв. Есть электронные устройства, позволяющие снизить расход, увеличить ресурс двигателя. Но они стоят от 50$. Кто то скажет, так о какой экономии речь! Каждый др так как хочет...
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#83 

Сообщение Алешка »

viktorjo, хорошо, но расходом топлива управляет грубо говоря ЭБУ, то есть, если откапиталеный двигатель, в хорошем состоянии моник, датчики и сам ЭБУ, то расход бензина при спокойной, размеренной и плавной езде на крейсерской скорости по трассе должен быть около 6 литров 98-го, верно?
а как тогда выставляют расход газа в автомобилях с моноинжекторами, не просто же смотрят, и, - "О, фиат типо нам пригнали, посоны, сколько там ему, 10 литров газа, да, давайте накручивайте...", думаю это как-то более индивидуально делается, ну или я в розовых очках сижу, хз...

добавлено спустя 2 минуты:

или может мат часть не до понимаю, если что анафеме не предавайте...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#84 

Сообщение tallman »

Алешка я так вижу, ты и сам в существе вопроса вполне сносно петришь... :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#85 

Сообщение Типосятина »

Алешка писал(а): хорошо, но расходом топлива управляет грубо говоря ЭБУ, то есть, если откапиталеный двигатель, в хорошем состоянии моник, датчики и сам ЭБУ, то расход бензина при спокойной, размеренной и плавной езде на крейсерской скорости по трассе должен быть около 6 литров 98-го, верно?
Разве что на 155х перекачаных колесах в пустой машине при попутном ветре со скоростью 80 км/ч... В реальной жизни это утопия - 7 литров хорошего бензина - еще поверю.
На газе же: редуктор работает от разряжения. Сколько крутилкой накрутишь, столько газа редуктор и пропустит во впускной коллектор. Я делал расход 13 пропана - ехала что паровоз (еще не надо забывать, что моник слабее карба в угоду экологии и экономии, а редуктор такими мелочами не озабочен). И при регулировке нигде не написано, что, мол при таком положении винта будет расход 10.7 :lol:
Вкратце регулировка: выставляют ХХ, чтоб не глохла и уверенно переваривала включения карлсона и фар. Потом начинают ехать (а оно задавлено и не едет) добавляют винтом до тех пор, пока динамика не устроит. Все. Какой расход при этом получится - ХЗ, время покажет. Много зависит от состояния и конструкции мотора и его степени сжатия. Если пильнуть голову до степени сжатия 13.5 (а у меня ой как руки чешутся это сделать) на газе будет ехать очень хорошо и экономно )примерно как и на бензине по паспорту) но про бензин придется забыть...
ЗЫ: у меня на газе едет интереснее, чем на бензине, но интерес стоит денег - 11.5 литров пропана на сотню.
Последний раз редактировалось Типосятина Сб 05.08.2017 20:15, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#86 

Сообщение Алешка »

tallman
я то и спрашивал в теме, какой расход у бывалых форума сего при езде на бензине и на газу, чтоб хоть какой нибудь примерный коэффициент расхода бензин/газ сосчитать, дабы прикинуть себе каким будет на моем фиатике расход газа, отталкиваясь от моего расхода на бензине...вот так как-то :?

добавлено спустя 3 минуты:

Типосятина
Прямо разжевал, так чуть понятнее, благодарю, но ответа на начальный вопрос почему-то никто так и не озвучил, жаль...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#87 

Сообщение Типосятина »

Алешка писал(а):но ответа на начальный вопрос почему-то никто так и не озвучил, жаль...
Это про коэффициент что ли? Общепринятая величина (проверено на многих машинах и водителях): на 2-2.5 литра пропана больше, чем бензина. То есть: бенза расход 10, газа 12-12.5.
Но, меньше 10 - хоть головой об стенку бейся, не будет, гарантирую (при условии, что машина хоть как-то будет ехать).
Кстати - расход может сильно увеличится от засратого воздушного фильтра... А я на своем уже 15К проехал, только дошло, что неплохо бы уже и поменять :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#88 

Сообщение Алешка »

Типосятина
Может я еще щегол, прости, но мне кажется что уж очень ты протормозил с этим :lol: :lol:

добавлено спустя 16 минут:

я имею ввиду, с фильтром))
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#89 

Сообщение viktorjo »

Лёш, зри в корень. Топливо, это энергия. Энергия получается от сжигания оного в цилиндрах. Энергия измеряется в Джоулях. А топливо в граммах. Так вот. 1 грамм бензина имеет в себе больше джоулей нежели 1 грамм газа. Отсюда, если машина будет потреблять равное количество как бензина так и газа, то на газу она будет ехать намного хуже, а то и вовсе не ехать. Потому как энергии мало. 1 к 16ти никто не отменял. Но на такой смеси газа машина плохо едет. Следовательно, что мы делаем? Правильно. 1 увеличиваем. Делая 1.5 к 16ти и выше. А это влечет расход.
Типосятина правильно написал. Газа на 2 л больше хоть ты тресни. Не важно, какой мотор. Новый или убитый. Даже второе поколение можно настроить согласно норм, добиться идеального сжигания газа и т. Д. Но машина ехать не будет. Поэтому чтобы ехать надо добавить расход. Есть косвенные факторы, влияющие на динамику и расход. Фильтра, редуктор, качество газа. Но это имеет малое влияние на расход, даже в пределах 1000км.
И я не знаю где ты взял, что наши моторы потребляют 6 на сто бензина. Я и в 7м не поверю. На стенде, возможно. 8-9 да. 10 город - железно.
На счёт эбу. Да, на бензе, при всех исправных датчиках, эбу держит смесь согласно карте. Но, не на газу. Рекомендую включить свой эбу, и для себя, раз и навсегда найти в интернете и почитать в чем разница между 2м,3м и 4м поколениями гбо. И как это работает.
Скажу одно, если ты хочешь поставить Моник и газ, при работающем лямбда, будь готов к тому, что через сто км непрерывной езды на газу второго поколения, твой бензиновый эбу сойдёт с ума и не сможет на бензине держать холостой ход. Эбу бензиновый корректирует угол зажигания, и после перехода на бенз, эти углы такие, что двигатель просто глохнет.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#90 

Сообщение viktorjo »

Отчетец не большой, по использованию системы лямбда контроль СТАГ150 (читай ГБО-3) и вариатора УОЗ "3д хмель". На мой личный пробег в 10 000 км в вот такой связке, смешанный цикл расхода газа = 9л/ 100км, это с хорошей динамикой и никакого ущерба в мощности. СТАГ отлично дружит с моим мотроником. Тот перестал ругаться и как попало менять уоз. Немого с эбу не дружит сам вариатор ( немного дольший пуск двигателя, чем без него), вовсем остальном автомобиль - оса. Вот так. Когда стояло второе поколение, по трассе, больше 133 км/ч я машину не мог разогнать. Сейчас же 140км и еще есть запас. 8)
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Ответить