ГБО vs моник

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Vladislav197773
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Днепропетровск
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Vladislav197773 »

Всем Привет))

Купил недавно Типо 1,4 89года) Хочу поставить ГБО

Посоветуйте пожалуйста что можно поставить с бюджетного варианта и чтоб нормально правильно все работало)
Заехал к пяти спецам,и все по разному вговорят..Кто врезку,кто смеситель и т.д..
Хочу все купить по инету и приехать установить..И рассказать как хочу чтоб стояло..
Модель моника не разобрал..Выкладываю фото! Подскажите плиз что у меня стоит? Для покупки смесителя надо знать модель.
Изображениеhttp://s013.radikal.ru/i325/1607/00/b0aa8e08c1a9.jpg
[img]http://i069.radikal.ru/1607/d1/10a375ae4fb3.jpg
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

а на украинском форуме задавал? там этот вопрос чаще поднимается. ГБО вообще популярная украинская тема.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Vladislav197773
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Днепропетровск
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Vladislav197773 »

Не нашёл Украинский форум..Смотрю тут тоже с Украины пишут )
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#64 

Сообщение Типосятина »

Vladislav197773
Понимаешь, какая херня получается... Если будешь ставить сам - то это одно дело. А если у кого-то, то эти люди обычно сами торгуют оборудованием, и не хотят связываться с такими клиентами - на них тупо нихрена не заработаешь.
2 недели назад мой товарищ поставил газ на 1.4 типо (целый год его уговаривал) где-то в гаражах на Победе, вроде как за 4800 грн. Но, они не дали справку в гаи (пришлось покупать у мусаров в МРЕО).

Смотри: баллон +/-100 долларов (можно взять Б/Ушку польскую за 1000 грн, но я бы взял новый, хотя - на вкус и цвет все фломастеры разные...), редуктор томасетто АТ07 что-то около 1200 грн, кнопка - гривень 200... остались заправочник, провода, магистраль, шланги, винт жадности, пара релюх...проставка нах не нужна - у меня штуцера вкручены в моник... получается 4000-4200. плюс установка гривень 500-800, итого до пятеры догоняемся.
Оно то-на-то и выйдет - установщики ведь берут оборудование дешевле. Поэтому - я бы ставил в конторе их же оборудование. Или заморочился и поставил сам - ничего там военного нет.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#65 

Сообщение 200g »

Vladislav197773 писал(а):Не нашёл Украинский форум..
ну здрасте! как бы вот: http://fiat-club.org.ua/forum/
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Vladislav197773
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.07.2016
Откуда: Днепропетровск
Авто: Tipo 1.4 1989год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Vladislav197773 »

нашел ) спасибо)
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#67 

Сообщение viktorjo »

Итого. Могу теперь с уверенностью сказать, что да, гбо 3го поколения успешно дружит с эбу бензиновым. После установки stag 150(можно и stag 100) машина отлично работает и едет как на бензине так и на газу. Ни чеков ни коррекции угла нету. Переход плавный. Заводится на холодную на бензине после газа с полоборота. Раньше такого не было.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#68 

Сообщение Типосятина »

viktorjo
Это с шаговым двигателем вместо крана жадности и коррекцией по лямбде?
Давай отчет по расходу!
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#69 

Сообщение viktorjo »

Система стоит недавно, поэтому идёт процесс настройки. Как то так. Будет информация, буду выкладывать. Сейчас задача вариатор угла зажигания заставить корректно отстроить
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#70 

Сообщение Алешка »

Господа, а что насчет 4-го поколения, там 4 форсунки на 4 цилиндра, сверлится впускной коллектор, вкручиваются штуцера, и вроде удобно и интересно, или я просто чего-то не вкуриваю ?! :?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#71 

Сообщение Типосятина »

Алешка
4е поколение ставят только на полный инжектор (с 4мя форсунками). Встречал в интернетах инфу, что ставят 4е на моник, но ни один газовщик про это не слышал. Да и сам принцип работы 4го поколения не вяжется с моником.
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#72 

Сообщение Алешка »

вот и я шерстил просторы паутины, видел видео на ютьюбе, где на ауди с моником лепили 4-е поколение, и о боги, работала машинка... но с газовщиками еще не общался... ПС: ГБО для Луганска нынче нужная штука(А-92=45 рублей , пропан=25 рублей).

добавлено спустя 56 минут:

Вот, нашел статейку по 4-му на моник:
http://vwts.ru/forum/index.php?s=9211d4 ... pic=193709

комменты правда заставляют задуматься, и что-то в голове моей молодой не вяжется, не пойму правда что...

добавлено спустя:

О, хотел спросить, у кого уже есть опыт в эксплуатации ГБО на итальянцах с мониками, по любому для себя замечали, какая разница в расходе бензин/пропан-бутан??? поделитесь цифрами? :?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#73 

Сообщение Типосятина »

Алешка писал(а):поделитесь цифрами?
11-12, зимой и 13 пропана, + бенз на прогрев. Правда я сильно не экономлю, в основном еду так, как может ехать мотор 1.4
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#74 

Сообщение Алешка »

11-12 бензин, и 13 пропан?? :shock: или ты расход бензина не писал?
или 11-12пропан, а зимой и до 13 доходит? ты это имел ввиду? а сколько же тогда бензина такой кит расходует??? я в замешательстве :roll:

добавлено спустя 1 минуту:

поколение у тебя второе по моему читал ранее?! мне кажется это очень много...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#75 

Сообщение Типосятина »

Типосятина писал(а):11-12, зимой и 13 пропана, + бенз на прогрев.
Это пропан. Плюс бензин на прогрев. Особенно много бенза уходит зимой в морозы при моих коротких поездках на работу 7 км :lol: Сейчас жара - забил на бензиновый прогрев, запускаю и грею на газе.
Бензина хавает 9-10 (могу и 12) в зависимости от психованности водителя :lol:
Поколение второе.
Ответить