1.4 диск сцепления

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
пристижо
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.01.2015
Откуда: Киев
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

1.4 диск сцепления

#1 

Сообщение пристижо »

З якои машыны подходыть диск сцепления на 1.4 моноинжектор
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Aleksys82 »

З типо 1.4 карбюратор
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

ТТ 1.1-1.4
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
пристижо
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.01.2015
Откуда: Киев
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение пристижо »

З ваз 2108 подходыть
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ollegg »

с типо ставь они покрепче чем вазовские
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

пристижо
Сцепление - это не лампочка, и даже не термостат. Если возьмешь херню, сколько надо будет гаек перекрутить, что бы переделать? А если в поле станешь? Надо брать то, что положено. На украинском форуме есть люди, занимающиеся новыми запчастями за более-менее адекватную сумму (если в нынешнее время так можно назвать эти цены), там же обитают люди, которые в Киеве смогут при необходимости его поменять...
Кажется мне, сейчас сцепа выльется в 1400-1500 гривасей... Плюс работа...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

ollegg+ 100%
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение biniteck »

привет. я вот тоже потихоньку готовлюсь к замене сцепы. точно знаю, что есть какой-то сальник, который было бы правильно заменить вместе со сцеплением, но никак не вспомню и не найду какой именно, т.к. еще ни разу не менял сцепу. подскажите, пожалста, что еще есть смысл докупить и заменить, чтоб не делать двойную работу?

добавлено спустя 13 минут:

ну и помогите с выбором - LUK или VALEO ?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение s_r »

я б люк взял....а поменять тебе надобно будет сальник коробки, то бишь первичного вала, стоит сущие копейки
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Super113 »

При замене может возникнуть прикод с выжимным подшипником ,на практике встречался ч такой херней что посадкау них разная на вал на этот по которому ое елощит
Ответить