Треск при вкл 2 передачи

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Saba1984
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.11.2014
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 92
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

Треск при вкл 2 передачи

#1 

Сообщение Saba1984 »

Народ есть проблема при включении второй передачи, машина Fiat tipo 1,6 92 года, такое ощущение что синхроны трещат, было похожее с коробкой на ваз 2106, бывало ли у кого такое и возможно ли этому причиной тяги или может что еще подскажите плз, и если всему тяги виной скиньте ссылку как их регулировать и вообще к ним добраться!!!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Тяги всепод капотом, когда уже сильный люфт ручка КПП боливия начинает, но если все на месте(тоесть ни одна тяга не соскочила с шаррвой)включаться должно без проблем просто увеличивается ход ручки.
Хруст при включении однозначно синхрон накрывается, если еще выскакивает передача или недовключается часто - износ вилки,
А все начинается с маслоголодания, либо резких переключений с недожимом педали сцепления.
Мораль : пока находу проверь масло, и ищи синхронизатор, на всякий и вилку 1-2 передачи, а еще проще КПП целиком с ТТ одновальных 1.4-1.6, и Браво/Мареа 1,6 16кл. Разница у всех небольшая в предаточных отношениях главной пары.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ollegg »

ну вот миха дал полный расклад по уходу за кпп,еще добавлю из за маслоголодания шестерни начнут изнашиваться и завоет кпп и это будет неизлечимо
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

Да на стадии гудения и вряд, лучше уже искать новую КПП, хотя если доливать масло можно еще долго ездить.

добавлено спустя 1 минуту:

Но хрустом с КПП быстро выйдет из строя
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
семёнов миша
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: йошкар-ола
Авто: FIAT TIPO 1.4 i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение семёнов миша »

а у меня слетает скорость вторая когда резко газ нажму или по неровной дороге-скорей сего это кулиса с тягами ыбора???а при переключении хруста нет
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ollegg »

это в большей степени вероятности похоже на выработку вилки данной передачи

добавлено спустя 7 минут:

а хруст бывает из за изношенного синхронизатора,либо при недожимании сцепления при неправильной регулировки тросика сцепы
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

семёнов миша писал(а):а у меня слетает скорость вторая когда резко газ нажму или по неровной дороге-скорей сего это кулиса с тягами ыбора???а при переключении хруста нет
Вилка 1-2й передачи
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
sergdelord
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: Volgograd
Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение sergdelord »

Mixo писал(а):
семёнов миша писал(а):а у меня слетает скорость вторая когда резко газ нажму или по неровной дороге-скорей сего это кулиса с тягами ыбора???а при переключении хруста нет
Вилка 1-2й передачи
ДА это вилке гаплык пришел...
Я когда свою коробку разобрал, так там масла вообще не было... пропало куда то... Вилка почти в половину была счесана...
За то все шестерни как новые, Поплакал, собрал все обратно, нашел б.у..
мож кому че надо? могу выслать из старой коробки...
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение ollegg »

если коробка работала без масла,то там шестеренки возможно уже негодные,несмотря на то что выглядят как новые
Россия
sergdelord
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: Volgograd
Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение sergdelord »

ollegg писал(а):если коробка работала без масла,то там шестеренки возможно уже негодные,несмотря на то что выглядят как новые
Я то не дурак =)
Поверьте не первую уже коробку вскрываю ...
И она в очень хорошем состоянии... сам удивляюсь... НО! подшипники уже накатались... просят замены.. Но не суть... она уже в стороне стоит... отдыхает ...
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение ollegg »

Шумела коробка без масла?

добавлено спустя:

первые позывы это шум,затем подвывание той или иной передачи,ну и общий вой главной пары

добавлено спустя 2 минуты:

первые позывы это шум,затем подвывание той или иной передачи,ну и общий вой главной пары
Аватара пользователя Россия
daser22
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20.11.2014
Откуда: Балашиха
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение daser22 »

Лучше всего мастерам отвезти, самому тут будет сложно разобраться. я как-то менял, геморроя до жопы в этом деле. лучше будьте аккуратнее.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

если руки растут не из плечей, то КПП лучше самому не трогать. чревато потерей КПП
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Vovan7391 »

Взято с сайта...
Если при интенсивном «шурудении» газом иногда
выскакивает 2 передача (только она !), а пробег
машины достиг 130.000 и более, то причина может
крыться в изношенной левой опоре крепления КПП.
Эффект практически пропадает после замены левой
опоры. Видимо, он исчезнет полностью, если
поменять все опоры двигателя-коробки.
DS.spb
Еще причиной этому может послужить закисший
силуминовый рычажок. Он одевается на рулевую
рейку и служит для компенсации колебаний
двигателя.
Следите за состоянием тяг переключения. Их 3
штуки. Изношенная тяга может в самый
неподходящий момент слететь и передачу уже будет
не включить… Тяги всегда есть в продаже. По
крайней мере, в АвтоИталии на Гидротехников, уж
точно.
Еще причиной плохого включения может послужить
изношенная вилка. Но это уже разбор КПП и совсем
другая история…
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

Vovan7391
Ентересное кино, смысла не лишено!)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить