Аккумулятор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#61 

Сообщение tallman »

поставить новый аккумулятор и с фонариком искать его по всей машине :mosking:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение kalyannn »

Там от плюсовой клеммы где-то недалеко от аккума в пластмассовом корпусе охеренный предохранитель стоит, у меня там жучок. Причем, судя по размерам этого жучка, как раз питание на все потребители авто :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#63 

Сообщение tallman »

не на все, там питание кондея и вентилятора
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение Mixo »

начинай с коробочки-раздатки под капотом рядом с левой чашкой и кури дальше, масса - блок предохранителей - зажигание
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#65 

Сообщение 200g »

тимур 78 писал(а):Значит если майфун запитан непосредственно от акб то он и жрать акб перестанет? Или качество данного изделия влияет на расход тока? Просто у меня стоит простейший как амеба китайский тюнер без каких ли бо излишеств типа сд экрана жк и тд и тп
если майфун подключен правильно, то он в любой цепи жрать больше, чем штатный режим standby, не будет. а если косячно подключать, то и на "выделенке" аккуму посадишь.
иногда уезжая в командировку, просто оставляю машкус подключенным аккумулятором без всякой подзарядки на неделю. аккум подсаживается конечно, но все равно без проблем заводит машку.
а вообще заморачиваться с отдельным проводом для майфуна есть смысл только если устанавливается добротная "музыка": с приличной головой и компонентной акустикой. а также при наличии усилителя, кроссовера, саба и т.п. а если стоит бюджетный аппарат и простенькая аудио подготовка, то особой разницы нет, откуда брать "+".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Aleksys82 »

Истину глаголишь, 200g
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#67 

Сообщение admin »

sacha9102737 писал(а):у меня коротнул аккумулятор и пропал плюс по всей машине. типо 1.9тд Помогите что делать
Как коротнул? а на самом АКБ есть напряжение?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
sacha9102737
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.11.2014
Откуда: mogilev
Авто: FIAT TIPO 1.9 td 1994
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение sacha9102737 »

Всем большой спасибо. Я нашел плюс :o причина была в том что сгорел предохранитель пот капотом
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение тимур 78 »

Ну значит я правильно сделал поставив тумблер откл майфуна, мысль поставить выключатель массы:)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение guru327 »

С цифровой панелью выключатель массы не очень получаеться, все настройки слетают. Себе ставил конечно, но пользуюсь только когда какие то работы под капотом делаю и боюсь ченить ключами закоротить
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение тимур 78 »

настройки чего? часов и майфуна? а акб скидывать постоянно тоже самое. Не думаю что разряженый акб лучший вариант против сбитых настроек :wink:
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#72 

Сообщение 200g »

вообще-то стОит отладить проводку и подключения потребителей, чтоб избавиться от нештатных утечек, и не надо будет почем зря акб отключать, имхо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#73 

Сообщение admin »

а еще для тех у кого авто стоит на улице или стоянке можно
на переднюю панель под стекло установить солнечную батарею которая будет восполнять небольшие потери при длительной стоянке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#74 

Сообщение tallman »

это, интересно, какой площади должен быль солнечный элемент, чтоб мог хоть как-то более-менее сносно восполнять заряд батареи? у нас продаются элементы 150х150мм напряжением 1В и мизерным током, следовательно, нада 12 штук. куда их городить на панели?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#75 

Сообщение admin »

у нас есть клиенты у которых стоят системы GPS отслеживания,
некоторая техника используется сезонно, или вобще работает только месяц в году,
но тракер должен работать постоянно, он потребляет
ток около 10-20 миллиампер в спокойном режиме.
этот ток за пару месяцев разрядит любой АКБ.
для такой цели в машины - правда в основном на крышу
мы ставим Solarlader'ы у которых ток зарядки в пасмурную погоду
около 40mA, в солнечную до 150mA
и ихние размеры не такие и уж большие, примерно 60х20см.

тут вот есть аналог http://www.ebay.de/itm/Solarladegeraet- ... 1488643476
но из-за его низкой цены стремно доверять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить