Аккумулятор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#46 

Сообщение yuranltd »

Aleksys82 писал(а):подсветку днища и арок,
ну как раз под новый год будеш как новогодняя елка ... ну всмысле машинка
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение guru327 »

У меня много тянет магнитола. Поставил тумблер на один из плюсовых ее проводов, а второй, что нужен для памяти оставил. Очень помогло
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение тимур 78 »

В советских авто и отключение массы было тоже вещь хорошая, клемы не снашиваются от скидывания:D
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#49 

Сообщение admin »

guru327
у меня этот провод через зажигание выведен, без тумблеров, одна маленькая трабла, стоя на месте радио не послушаеш, ну или только с зажиганием.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение AlieN290 »

admin
в этом плане не хватает ещё одно положения ключа, как, например, на моей бывшей мицухе было ещё одно положения, когда блокировался руль и всё рубилось наглухо. у нас за место этого габариты зажигаются. и то не у всех, не довернуть ключ уже :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#51 

Сообщение admin »

AlieN290
да есть такое дело, но есть еще магнитофоны блаупункт,
у них там хитрая подача питания,
включил зажигание - включился магнитофон,
выключил зажигание -выключился магнитофон,
нажал на синюю кнопку(power)-включился магнитофон,
и работает так 45-60минут потом сам отключается
хорошая фича.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#52 

Сообщение 200g »

массу никогда не отключаю. а майфун вообще на отдельном питании сидит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#53 

Сообщение Aleksys82 »

Так это по ситуации, кто кажный день ездиет, тому какой смысл отключать. А ежели пару раз на выходных, и машина в гараже, то нафиг аккум садить
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

в командировки езжу часто, машка в гараже неделями простаивает. просто цепляю к аккуме зарядник, и нехай стоит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#55 

Сообщение yuranltd »

guru327 писал(а):Поставил тумблер на один из плюсовых ее проводов, а второй, что нужен для памяти оставил. Очень помогло
имменно я также сделал, еще советский тумлер поставил ТП 1-2 железный
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение тимур 78 »

200g писал(а):массу никогда не отключаю. а майфун вообще на отдельном питании сидит.
в смысле на отдельном? Еще один акб?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#57 

Сообщение 200g »

не, просто он не штатно подключен, а от отдельного провода. впрочем, это связано с необходимостью снизить наводки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#58 

Сообщение Aleksys82 »

Все правильно. Музыка по правилам вешается отдельным толстым проводом напрямую с АКБ(ну разумеется через пред)
Изображение
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение тимур 78 »

Значит если майфун запитан непосредственно от акб то он и жрать акб перестанет? Или качество данного изделия влияет на расход тока? Просто у меня стоит простейший как амеба китайский тюнер без каких ли бо излишеств типа сд экрана жк и тд и тп
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Belarus
sacha9102737
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.11.2014
Откуда: mogilev
Авто: FIAT TIPO 1.9 td 1994
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

аккумулятор

#60 

Сообщение sacha9102737 »

привет, у меня коротнул аккумулятор и пропал плюс по всей машине. типо 1.9тд Помогите что делать
Ответить