Аккумулятор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Aleksys82 »

Чем ближе к нулю, тем лучше.

добавлено спустя 1 минуту:

И кстати в сигналкиной инструкции должны быть данные, скока она кушает. Заодно проверить.
Изображение
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение тимур 78 »

всем привет серия цешки с 2000,а на счет инструкции то я ее в инете то не нашел
:)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение admin »

Zaitseff писал(а):Что должно показать, если сигналка "жрет"? Или если все ОК?
должно показать потребляемый ток от АКБ в миллиамперах,
ну или в амперах(когда конкретно все плохо) и исходя из величины
потребления тока можно сделать вывод жрет ли сигналка больше чем ей нужно жрать.

добавлено спустя 18 минут:

тимур 78 я тоже ничего не нашел толкового,
возми себе вот такой http://otzovik.com/review_558024.html
там есть все основное что нужно для машины.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Sam_Jr »

admin Я тут себе на днях купил такой же. И стоит всего 5 долларов, и функции свои все выполняет) А главное маленького размера! Только у меня температуру нагло врет. Когда на улице минус 2-3 градуса было, он мне показывал +10. А когда поднес в корпусу полностью прогретого движка он показал всего 50 градусов. Мне как-то пофигу, но можно было сэкономить 1 доллар и купить без термометра)))
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Aleksys82 »

А может там температура не по цельсию?
Изображение
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение тимур 78 »

Данил, я гляну есть ли у нас в продаже такие или нет, за полтора рубля видел, сколько такой будет стоить у нас незнаю

добавлено спустя 2 минуты:

Маркировка температуры должна быть, в келвин или цельсий,
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение novak84 »

Sam_Jr
чтобы температуру показывало относительно точно нужно брать мультиметр с подключаемой внешней термопарой, а пытаться более менее точно мерять температуру мультиметром за 5$ это смешно
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение тимур 78 »

и вообще зачем нужна температура когда выявляешь утечку тока?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#39 

Сообщение tallman »

чтобы в гараже не замерзнуть :mosking:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Aleksys82 »

Почитав блог 200g на драйве про проводку АКБ, решил свою тоже малость подновить. А то тоже не нравились мне показания тахо-вольтметра. На гене казало 14.3, а на самом аккуме уже 13.8. А тахонапряжометр в салоне вообще 13.4 :lol:
Купил кабеля 16кв и наконечники. Особо заморачиваться пока не стал, чай не лето уже, кинул провод гены параллельно родному, но сразу напрямую на + АКБ. А дополнительный массовый провод прикрутил к заглушке распредвала и тоже напрямую к - АКБ. Замерил вольтаж на аккуме - показало аж 14.6(?!), включил свет и речку - упало до 14.5. Почему стало больше чем было на гене до замены х.з., ещё раз с самого гены поленился померять.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение s_r »

гена увидел свежий кабель и как поднажал :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#42 

Сообщение 200g »

это гена всю злость накопленную вымещает :D

добавлено спустя 56 минут:
Aleksys82 писал(а):Почитав блог 200g на драйве про проводку АКБ...
замечу, это и на форуме есть: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2594.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Aleksys82 »

Не, это он от радости, ибо создан он был для работы под капотом зубила, а ему назначили более высокое задание - снабжать електричеством заморский агрегат под маркой ФИАТ :D
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение admin »

Aleksys82 ну все, теперь на нее лампочек не напасешся :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Aleksys82 »

Чтоб энергия зря не пропадала заделаю подсветку днища и арок, кину попогрейки на все сидухи и ещё подогрев на зеркала, и в салоне ещё подсветку ног :D
Изображение
Ответить