еще раз о размерах масляного щупа

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

еще раз о размерах масляного щупа

#1 

Сообщение 200g »

сегодня с утра под руку попался штатный масляный щуп от движка моей машки (валялся на полке).

!Если что, ниже в теме есть фотки с размерами щупа другой модификации - гибкого!

решил уточниться в его размерах. вооружился линейкой (линейка стальная 550 мм Stainless Hardened, ГОСТ 427-75, 1988 г.) и соткой для съемки.

- у движка моей темпры вот такой щуп:
Изображение


от кончика до нижней и верхней меток расстояния такие:
Изображение

от кончика до края "крючка" (полная длина щупа):
Изображение

от кончика до "крышки" пробки:
Изображение

а теперь замер от верхней метки:
Изображение
Изображение

и замер от нижней метки:
Изображение
Изображение

как говорится, результаты налицо.
Последний раз редактировалось 200g Пт 10.02.2017 13:16, всего редактировалось 4 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

большое спасибо (хотя у меня все по-другому) :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Aleksys82 »

Вот это я понимаю, все подробненько разжевано и с картинками :cool:
Надо будет свой щуп проверить...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

Опять пошли все щупать свои щупы и мериться, у кого длинее :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

ну любим мы это дело - меряться :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Aleksys82 »

А мне не смешно.
Ибо масла должно быть налито сколько положено, не больше и не меньше.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

ясень перец
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

200g писал(а):от кончика до "крышки" пробки:
а вот такой момент обнаружился-уплотнение щупа хочу поменять, у меня с трещиной...и оказалось что на него еще и колечко одевается резиновое.
У тебя 200g смотрю его тоже нет на фото....
на картинке оно под номером 20
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

неа, нет его. даже не знал, что должно быть.
впрочем, все равно этим щупом не пользуюсь - валяется на стеллаже.
писали, что само уплотнение от таза подходит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

Поставил сегодня прокладку масляного щупа...взял Impergom 26954...старая вообще деревянная стала...и заметил следующую особенность: на щупе в районе этой самой прокладки имеется шайба, которая в прокладку то и упирается....в старой имелась специфичная выемка...новая-тупо резиновая (которую кстати натягивать ох не легкое дело :D )...получилось разхождение в общем в 2мм...
У меня до меток кстати такие данные - 27мм до мин....44мм до мах.
До начала уплотнителя 219мм, до кончика его - 261мм.
Теперь уплотняет как надо :D , отец на Митцухе тоже такой новый хочет....хотел мой итало в свое японское поставить :D там почти такой же...я этот секс не дал осуществить :)
И щуп у меня кстати варенный :) в районе этой самой прокладки....и это бл..ть умудрился предыдущий сломать :evil:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение s_r »

короче следующая тема: Impergom 26954 стал нереально мягким, что аж щуп сквозь резинку пролетает :D разбух немного смотрю. Думаю стоит ли приклеить его к щупу или выкинуть нафиг. Попробую что-нибудь другое. В общем не берите эту прокладку :o
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

собственно, о другой модификации щупа

прикольно, но даже у одновальных бензиновых двигателей 1.4/1.6 этих щупов я видел — 4 разновидности (!). за щупы движков других объемов, двухвальные, дизельные — я вообще "не в курсАх".

В запасном движке, таком же 1.6, что ждет в гараже дальнейшего измывательства над ним, щуп, как раз, один из тех - не таких, как тот, фотки которого я выложил в 1-м посте.
этот вид щупа располагается не из картера по прямой, а его приемная трубка изгибаясь, как "кривой стартер", выходит в районе кожуха привода ГРМ:
Изображение

понятное дело, что никакой жесткий щуп туда не подойдет. там используется гибкий щуп, который, при утере, можно изготовить из любого подходящего тросика:
Изображение

а размеры его таковы (линейка отградуирована в мм(!)):

Изображение
полная длина

Изображение
размеры от метки нижнего уровня

Изображение
размеры от метки верхнего уровня

вот как-то так :)
Последний раз редактировалось 200g Пт 10.02.2017 13:18, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение s_r »

ну так это же мотроник...там короб фильтра другой
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

в данном случае не принципиально :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Aleksys82 »

Похожий шчуп у полновпрысковых одновалок
Изображение
Ответить